Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
* * * * * 1 Голосов

Как согнуть гипсокартон с радиусом 50 см ?


Сообщений в теме: 42

#1   Руст

Руст
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 22 Июнь 2005 - 15:24

Помогите пжалста люди добрые , у меня есть 3 вида гипсакортона : первый 12 мм толщина сам гипс серого цвета :blink: производитель не известен , второй 12 мм производитель KNAUF гипс белого цвета , и третий 10 мм водостойкий KNAUF , вообщем третий покупал специально для округлых конструкций , продавец бил себя в грудь :D что под воздействием воды гнется как угодно , в итоге вообще согнуть ни чего не могу , первый что из серого гипса просто хрупкий , второй в принципе согнуть можно но не с таким радиусом появляются мелкие трещины , ну и тот который якобы по словам продавца гибкий тобишь водостойкий не знаю как с ним быть вроде гнется но один хрен если присмотреться то полно микротрещин что делать один бог знает , вроде можно и сегментами сделать но хочется всетаки без них обойтись :(
Как согнуть гипсокартон.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   tiiho1

tiiho1
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 23-Март 05
  • 444 сообщений
  • 0

Отправлено 22 Июнь 2005 - 16:52

Руст
12мм не выйдет, его можно мокрым узгибом до метрового радиуса загнуть, а 9-ку до 50см радиус, так гласит док. кнауфа. Нормально гнул на этот радиус 9.5мм не водостойкий, с водостойким по идее должно получится только ждать придется гораздо дольше пока водичка его размягчит, лучше применить не водостойкий 9.5 мм.(не зеленый).
Процедура: шильцем (есть в продаже спец. валик шипованый, на одну деталь его приобретать не стоит) набивал проколы в картоне со стороны впадины, ~ 1см между проколами , потом слегка смачиваю водой при помощи кистью, интервалами по 10-15 мин.(раза 3). Деталь лежит на краях и постепенно провисает (можно пригрузит слегка для ускорения процесса). Потом когда закругление получится почти в половину, можно начинать крепить деталь на место, неспешить, постепенно прижимая и прикручивая, двигаясь в одном направлении (это для выпуклых, для впадающих придется подготавливать изгиб почти доконца и на какой нить болванке-шаблоне).
Спешка всегда приводит к появлению изломов и трещин. На такой загиб ушло почти 6 часов пока деталь привыкла к новому положению.
Быстрее всего нарезать на полоски-сегменты, тут сгодится и 12мм., но потом придется потратить время на шпатлевание и выведения радиуса, к томуж под каждый стык полосы профиль кинуть надо.


  • 0

#3   Adren

Adren
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 649 сообщений
  • 35 спасибо
  • Улан-Удэ
  • 9

Отправлено 23 Июнь 2005 - 02:22

...ширина полосы то какая?
  • 0

#4   Руст

Руст
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 23 Июнь 2005 - 17:58

Ширина 12 см
  • 0

#5   duet27

duet27
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 30-Ноябрь 04
  • 131 сообщений
  • 12 спасибо
  • Мурманск
  • 0

Отправлено 23 Июнь 2005 - 18:13

ой, не знаю.... По-моему, проще сделать надрезы картона с одной стороны, сломать гипс, и всю эту гирлянду, держащуюся на противоположном слое картона закрепить на профиль по месту. А потом уж всю конструкцию зашпаклевать
  • 0

#6   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 23 Июнь 2005 - 20:59

Ширина всего 12см ну такой и не проблема закрутить, хорошо намочить и загнуть не спеша и лучше 10мм Гкл простойесли нет такого то белый Кнауф должен полегче загнутся он помягче а серый просто дубовый
  • 0

#7   olegopHren

olegopHren
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 866 сообщений
  • 10 спасибо
  • 2

Отправлено 24 Июнь 2005 - 03:03

добавлю - "Gyproc" хорошо гнется.
  • 0

#8   polar wolf

polar wolf
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 17:21

:o полоса 23см длинна 2.5м радиус 1м кнауф бел.есть валик, но ниразу не гнул.насколько сильно тыкать в гипрок, и как мочить и насколько.памагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#9   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 19:18

:o полоса 23см длинна 2.5м радиус 1м кнауф бел. есть валик, но ниразу не гнул. насколько сильно тыкать в гипрок, и как мочить и насколько. памагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Просто с усилием покатать им а затем намачивать и можно ещё раз покатать если недостаточно покажется Мочить до насыщение гипса(несколько раз) но главное не перестораться а то Гкл просто в кашу будет, намачивать только сторону обработаную валиком и следить чтоб неномокала обратная сторона А -насколько мочить- можно попробывать загнуть если туго пойдёт то ещё смочить и подождать Главное не ждите что Гкл раз и загнулся как захотели, процесс этот не быстрый и нужно постепенно загибать На фотке дополнительная прокатка валиком после смачивания (зеленный Гкл тоже не проблемма загнуть почти также как белый не водостойкий

Прикрепленные изображения

  • _________ - Размер 67,71К, Загружен: 1858

  • 0

#10   Adren

Adren
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 649 сообщений
  • 35 спасибо
  • Улан-Удэ
  • 9

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 02:39

добавлю - мочить лучше положив мокрую тряпку на полосу, подождите минут 7 и начинайте постепенно :beer: а до этого, постарайтесь валиком проходить с одним нажимом, т.е. одинаковым прокалыванием листа.И еще, вы хотите круг загнуть диаметром 1 метр? полоски 2,5 м не хватит :beer:
  • 0

#11   critter

critter
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:34

Нужно зашить торцы арочного проема, стенка из ГКЛ толщина проема и соответственно ширина полосы гипсокартона -75мм. радиус изгиба 40см, толщина ГКЛ 12,5мм. Планирую делать две полосы, приворачивать к боковинам, затем концы выгибать и стыковать в центре арки. Подскажите можно ли изогнуть с таким диаметром, и какую сторону надо мочить лицевую или тыльную?
  • 0

#12   Lazandr

Lazandr
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:10

нужен ГКЛ толщиной 6,5мм, рзамеры 1200х3000м - гнется как хош
  • 0

#13   critter

critter
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:15

нужен ГКЛ толщиной 6,5мм, рзамеры 1200х3000м - гнется как хош

мне нужно только 2 полоски шириной 7,5см выгнуть, зашить торец арки, есть обрезки ГКЛ 12,5мм. Какую сторону мочить?
  • 0

#14   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:24

Мочи лицевую сторону.
  • 0

#15   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 17 Июнь 2008 - 20:43

Подскажите можно ли изогнуть с таким диаметром, и какую сторону надо мочить лицевую или тыльную?

изогнуть можно, тонкие полоски можно не замачивая постепенно выгнуть с таким радиусом
  • 0

#16   critter

critter
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:22

...ничего не получилось, гипс серый не размокает, смачивал 3 часа, ломается. Подскажите пожалуйста чем еще можно закрыть торец арки шириной 70мм, может пластиком или МДФ?
  • 0

#17   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:37

Странно, обычно он хорошо идет на изгиб. Пару раз в подобных случаях использовал кусочки ДВП, ворсистой шершавой стороной на лицо, для последующей шпаклевки. Получилось нормально, в одном таком месте есть возможность наблюдать как со временем поведет себя такая композиция, вот уже 2 года полет нормальный. <_<
  • 0

#18   critter

critter
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:17

Странно, обычно он хорошо идет на изгиб. Пару раз в подобных случаях использовал кусочки ДВП, ворсистой шершавой стороной на лицо, для последующей шпаклевки. Получилось нормально, в одном таком месте есть возможность наблюдать как со временем поведет себя такая композиция, вот уже 2 года полет нормальный.

А края как оформляли? Пластиковым арочным уголком можно?
  • 0

#19   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 21:56

Да, криволинейные углы пластиковым, а прямые металлическим. Они будут выступать над плоскостью милиметров на два, но это было нормально потому что и саморезы полностью в потай не шли, вот все по уголкам и зашпаклевывалось.
  • 0

#20   astera

astera
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 19 Июнь 2008 - 00:45

Да, криволинейные углы пластиковым, а прямые металлическим. Они будут выступать над плоскостью милиметров на два, но это было нормально потому что и саморезы полностью в потай не шли, вот все по уголкам и зашпаклевывалось.

А пластиковый уголок не будет деформироваться при изгибе? Он , по идее, от плоскости отойти должен.
  • 0

#21   buka

buka
  • Offline
  • Прорабы
  • Самый заморочистый-геморофильщик
  • PipPipPipPip
  • 15-Декабрь 06
  • 4 753 сообщений
  • 1018 спасибо
  • Гондураса
  • 99

Отправлено 19 Июнь 2008 - 02:19

не, у него одна из сторон рваная как раз на случай изгиба.
  • 0

#22   critter

critter
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 19 Июнь 2008 - 08:45

а если полностью пластиковым уголком сделать, хуже не будет?
  • 0

#23   carton

carton
  • Offline
  • Мастера
  • Стажер
  • Pip
  • 12-Ноябрь 06
  • 0 сообщений
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:47

По идеи должно получиться, но сам не пробовал. Просто прямой угол легче вывести металлическим.
  • 0

#24   Tank

Tank
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:27

Не принципиально какую мочить - мочи ту, которю надкалывать будешь, а гнуть нуна мочёной стороной внутрь, иначе порвется.По моему опыту (не хвастаясь - отделал с нуля 3-шку 80 квадратов :) ) могу сказать, что очень сложные изгибы лучше делать сразу по месту пока еще гкл сырой, аккуратно прикручивая к профилям, а на следующий день саморезы подтянуть и Зачот! А гнуть надрезами - отстой. Больше времени потратишь на шпаклю и шлифовку.
  • 0

#25   Скиф

Скиф
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 25 Июнь 2008 - 00:20

Есть важный момент при гибке гипсокартона - при смачивании заготовки мочить только сторону с надколами ( вогнутая часть ) , обратная сторона ( выпуклая ) должна быть абсолютна сухая . Вероятность удачной гибки возрастает многократно . Пока понял это - наломал кучу листов . :)
  • 0

#26   toptun

toptun
  • Топикстартер
  • Offline
  • Заглянувшие

Отправлено 02 Июль 2008 - 13:46

duet27 +1
Такой радиус гнуть не имеет смысла. Я делаю так: трапеция из направляющих, к ним гну по радиусу фанеру 4 мм, к фанере прикручиваю саморезом усиливающие бруски (изнути) а потом по фанере ломаю гипрок с шагом 8-10 см. Получается многогранник, который легко заливается шпаклевкой
  • 0

#27   an389

an389
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 28-Апрель 08
  • 62 сообщений
  • 5 спасибо
  • Н-Тагил
  • 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:39

Какую сторону мочить?

http://www.knauf-msk.ru/htmls/tech_infor/R0104.asp
  • 0

#28   Sano

Sano
  • Offline
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 725 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 546

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:05

an389
и зачем эта ссылка, тут прямо в теме все есть, есть и других темах
а то что по ссылке уже давно замшелая инфа с неправильными данными

Минимальные радиусы гибки ГКЛ (мм)

1. Во влажном состоянии:
tлиста= 6,5 мм R > 300
tлиста= 9,5 мм R > 500
tлиста=12,5 мм R > 1000



ну что это 9.5 радиусом 500мм, без особых напрягов радиусом в 250мм загнуть можно
  • 0

#29   FugenFührer

FugenFührer
  • Offline
  • Супермодератор
  • Просто отделочник
  • PipPipPipPip
  • 27-Август 06
  • 7 283 сообщений
  • 1734 спасибо
  • Новочеркасск
  • 184

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:34

Вот как раз завтра закруглённый угол буду из ГК гнуть . 50 см. Каркас почти подготовил. Гипсокартон с вечера обильно смочил, пусть дозревает. Когда он сильно мокрый, рыхлый слишком становится , ломается легко. А влажный - самое то, и гнётся, и ломается только при значительном усилии. Завтра проверю, согнётся ли с радиусом 50 см. Внешняя сторона сомнений не вызывает, а внутреннюю, скорее всего, проще будет сегментами зашить, а потом шаблоном шпаклёвкой закругление протянуть. Не охота со шпаклёвкой возиться.
  • 0

#30   an389

an389
  • Offline
  • Пользователи
  • Мастер
  • PipPip
  • 28-Апрель 08
  • 62 сообщений
  • 5 спасибо
  • Н-Тагил
  • 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:46

an389
и зачем эта ссылка, тут прямо в теме все есть, есть и других темах
а то что по ссылке уже давно замшелая инфа с неправильными данными

Минимальные радиусы гибки ГКЛ (мм)

1. Во влажном состоянии:
tлиста= 6,5 мм R > 300
tлиста= 9,5 мм R > 500
tлиста=12,5 мм R > 1000



ну что это 9.5 радиусом 500мм, без особых напрягов радиусом в 250мм загнуть можно

Люди немогут понять какую сторону мочить при загибе ГКЛ, а там все доступно написано, а то выгнутую, вогнутую сразу не понять. Моё мнение после прочитанного. :unsure:
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru