RRRrrr

Сдох генератор

В теме 8 сообщений

Вот такой вот. Дизельный. ВЕПРЬ АДП 5-230 ВЯ-БПредположительно крутили без масла (с тем что было в баке с завода). Прокатался пару рабочих дней, потом пофыркал, и звонко застучав заглох.При попытке завести выявили что двигатель заклинил. Сняли стартер , ключом за вал подали назад, потом вперед. Фыркает (как бы компрессия есть). И если "декомпрессор" не нажимать, требует большое усилие, чтобы провернуть, короче не отличается от исправного.Залили масло - а он не заводится. Звуков/стуков/шумов левых нет. Просто выпускает немножко дымка и не заводится.Что ориентировочно с ним? И каких денег может стоить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дизелем не подскажу, чисто по механике если с нажатым декомпрессором крутится свободно, значит надежда есть. Может по какой либо причине сбился момент впрыска или не дай бог что с грм, тогда вообще алес. Если двигатель останавливался с описанными звуками, мой совет его по любому разбирать и после дефектовки будет ясно, будет жить чебурашка или проще купить новый двигатель. По деньгам тоже на вскидку не с орентирую т.к. подобного рода моторами никогда не занимался и даже не знаю ценник з.ч. на них, но точно знаю одно ремонт дизеля=кошмар владельца. Гораздо дороже бензиновых. Вобщем он на гарантии? Под мышку и в гарантийку, пробежался по з.ч. , "радуги" нет. Самим дороговато может получиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нажатым декомпрессором поначалу что-то звянькало но не всегда. Сейчас крутится как новый. Фыркает, других звуков/звонов/стонов не издает (разве только что не работает). А как там впрыск может сбится чисто механически непойму. В масле то купается коленвал, брызги на кольца поршня и кулачки, которые на клапана давят. Чем ТНВД приводится не знаю, не разбирал никогда :) Теоретически тоже от коленвала все, но не думаю что привод мог сбиться из-за отсутствия масла.

Наиболее вероятно залегание колец, так?

Изменено пользователем RRRrrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залегание колец ни при чём, они залегают не от этого. Могло оборвать распредвал скорее всего от него и работает впрыск. Чем он там приводится (мне сейчас не с руки лезть искать ремонтные карты этого двигателя если они вообще существуют) , через шестерню? Вроде через неё, посмотрите метки, не сместились ли? Могло из за этого погнуть клапана, повредить поршень или совсем уж из диковинного погнуть шатун. Повторюсь с данными моторами дел никогда не имел, но ещё раз повторю вскрывать надо обязательно, мало ли чего там натворил этот стук.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впрыск субъективно остался. Он же чем то чхает и дымит при попытке его завести. Просто чего то не хватает для схватывания. Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Я не пытаюсь ничего вам доказать, не обижайтесь, и разбирать его надо (сам понимаю). Просто руки пока не дошли. И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать

Изменено пользователем RRRrrr
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значение компрессии в цилиндрах дизельного двигла около 20 атмосфер , это нужно для воспламенения топлива от сжатия(дизель) ,в бензиновых около 10-12 .Так вот покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...Это один из вариантов ,еще мож подача топлива химичит(насос высокого давления)....Короче готовьте мани....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так впрыск субъективно остался.

это хорошо, осталось проверить правильность "момента впрыска"

Просто чего то не хватает для схватывания.

Возможно компрессии 

Может клапан не открывается до конца и воздух не берет, может выпуск не открывается, но ему то в принципе проще открыться чем впуску (его газы давят дополнительно).

Уже писал ранее , могло погнуть клапана(хотя и маловероятно, но всёже) А по поводу "давят газы на клапан" не правильное представление о работе двигателя и в частности ГРМ

И что делать с прокладками после разбора/сбора. Собирать все на герметик? Они же наверняка порвуться при разборке/не будут держать

Лучше поставить все новые, особенно под коллекторы и головку блока (остальные от неимения средств можно и вырубить, но всё это копейки по сравнению со стоимостью запчастей)

покрутивши движек без масла вполне возможно что поистерлись кольца а заодно и внутренние стенки цилиндров ,а также вкладыши коленвала........Странно что он сразу не заклинил...Проверьте компрессию и в ремонт...

Здраво мыслите, чувствуется опыт. Покажет только вскрытие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двигатель останавливался с описанными звуками, мой совет его по любому разбирать и после дефектовки будет ясно, будет жить или проще купить новый двигатель. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует