dymka

Чем сварить сетку.

В теме 6 сообщений

Ситуация такая , нужно сварить сетку - диаметр прутьев 2мм и 1.4мм, каким инструментом можно это сделать? Перерыл весь интернет, ничего толком и не нашел. 

В наличии есть инвертор сварочный, но он наверно не подойдет. Читал про точечную (контактную сварку) но в продаже так и не нашел.

Вот пример того что нужно 

post-2663-0-96168800-1393272082_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык паяльником спаять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паяльником как то не опрятно будет выглядеть, А как на заводе варят такую сетку и припоя не видно? 

И я так понимаю в домашних условиях так качественно не сварить?

Изменено пользователем dymka
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте штуку Паяльный пистолет называется. Им тоже можно метку вашу до ума довести. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то я мимо темы прошел раньше

Читал про точечную (контактную сварку) но в продаже так и не нашел.

ты чего издеваешься? https://www.google.ru/search?q=%D0%...sch&imgdii=_а лучше https://www.google.ru/search?q=%D0%...sch&imgdii=_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно плохо ,при больщих размерах сетки ,можно не достать до центра сетки .

Так вроде уже автор сварил ветку ....в другой теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует