Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Александр1990

Прошу совета у опытных огородников!

Рекомендуемые сообщения

Александр1990

Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться отсюда вместе. Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?

Поделиться сообщением

Sano

сейчас уже поздно что то садить,  разве что лучок успеет дать перо  на закуску салатик

Поделиться сообщением

Александр1990

а например такое как фенхель, розмарин, руккола, чери уже нельзя?

Поделиться сообщением

Sano

может и можно, но в С-З регионе уже ничего не успеет созреть, снегом занесёт  :)

Поделиться сообщением

Александр1990

Я просто с украины у нас ещё до сентября будет тепло!

Поделиться сообщением

Sano

на украине  как мне сдается  не до сентября  а до декабря будет расти всё

Поделиться сообщением

Александр1990

:) :) :)  Ну это да! не до декабря конечно но до октября точно!

Поделиться сообщением

Andrey30

Помню жена руколу посадила, а моя мать подумала бурьян и вырвала все.. Было тогда весело...

Поделиться сообщением

Александр1990

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением

моряк