Александр1990

Прошу совета у опытных огородников!

Оценить эту тему:

В теме 19 сообщений

Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться отсюда вместе. Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?

0

Поделиться сообщением

сейчас уже поздно что то садить,  разве что лучок успеет дать перо  на закуску салатик

0

Поделиться сообщением

а например такое как фенхель, розмарин, руккола, чери уже нельзя?

0

Поделиться сообщением

может и можно, но в С-З регионе уже ничего не успеет созреть, снегом занесёт  :)

0

Поделиться сообщением

Я просто с украины у нас ещё до сентября будет тепло!

0

Поделиться сообщением

на украине  как мне сдается  не до сентября  а до декабря будет расти всё

0

Поделиться сообщением

:) :) :)  Ну это да! не до декабря конечно но до октября точно!

0

Поделиться сообщением

Помню жена руколу посадила, а моя мать подумала бурьян и вырвала все.. Было тогда весело...

0

Поделиться сообщением

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

0

Поделиться сообщением

Привет всем форумчанам. Я у вас здесь новенькая. Меня зовут Таня, а мужа Саша. Будем общаться отсюда вместе. Недавно поженились, купили дом с садом и огородиком. Хочу привести их в порядок, но опыта ещё маловато. Финансовое положение у нас нормальное, по этому не преследуем цель существовать с этой земли. Но мне интересно готовить разные вкусности и хотелось бы выращивать что-то интересненькое для салатиков и может быть для каких-нибудь экзотических блюд. Прошу совета у опытных огородников. С чего начать?