Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

срочно помогите с полами дилетанту!

керамзитобетон

Сообщений в теме: 11

#1   geSss063

geSss063
  • Топикстартер
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 02-Август 14
  • 6 сообщений
  • Samara
  • 0

Отправлено 02 Август 2014 - 13:02

Всем добра )) РЕбята я дилетант, поэтому, прошу меня сильно не ругать за глупые вопросы!
Суть такая, построен МАГАЗИН с сэндвич панелей 100м2 , по периметру сделан небольшой ленточный фундамент, хочу сделать полы.
1)по всему периметру идет отсыпки внутри здания керамзитом 60см глубина 30см ширина 2) все засыпано песком и пролито водой см 5-10 песка....больше ничего не сделано.....что есть у меня в наличии 15 кубов керамзита,цемент,песок,рубероид свой,мелкая сетка ,тоже своя ячейка 0.5см2
стоит делема, так как сроки у меня горят, обращаюсь к вам на форум ,на другом форуме мне никто не смог помочь , ссылки или советы посиди, почитай, полистай не приемлемы, опять же ввиду отсутствия времени и разновидности мнений.
я ОЧень прошу помощи у практиков! 
вариант номер 1 - стелю рубероид,засыпаю все керамзитом около 10-12см по установленным маякам....проливаю все молочком ....стелю свою мелкую сетку и заливаю все раствором с пластификатором и потом стелю керамогранит 40 на 40 см
вариант номер 2 - рубероид-керамзитобетон 6см-сетка- и еще 6см керамзитобетон-потом финишная стяжка 3-5см с пластификатором- потом плитка
вопрос следующей что будет лучше? что будет крепче? склоняюсь к 1 варианту т.к он дешевле....но вопрос будет ли он сильно уступать в прочности? какие пропорции у молочка и сколько нужно ждать перед финишной заливкой? насколько целесообразно  добавлять пластификатор ?
Заранее благодарен очень жду ответов.

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Александр Андреевич

Александр Андреевич
  • Прорабы
  • прораб
  • PipPipPipPip
  • 08-Февраль 13
  • 1 736 сообщений
  • 520 спасибо
  • Саратов
  • 212

Отправлено 02 Август 2014 - 18:26