Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Hickok

Межкомнатные двери шпонированные под дуб

Рекомендуемые сообщения

Hickok

Всем здравствуйте. В старой квартире родителей - три межкомнатные двери, шпонированные под дуб. Когда делали ремонт в коридоре, рабочий их все испачкал штукатуркой. Вопрос, чем лучше удалить следы белой штукатурки с них? Теплой водой не получается... Дверям этим уже лет 25. Когда-то мы с отцом их зашкурили и покрыли морилкой и тонким слоем лака...
Дело в том, что у меня нет опыта работы с деревом. Обращаюсь к мастерам, что посоветуете сделать с этими дверьми? Можно ли их зашкурить и покрыть вторично морилкой, а затем лаком? Или вообще перекрасить? Через год-два эти межкомнатные двери я все равно буду менять на новые, но пока хочется как-то облагородить то, что есть....

Поделиться сообщением

Вообще то полно средств для удаления цемента

Поделиться сообщением

Hickok

У меня не цементная штукатурка. У меня они испачканы белой отделочной шпаклевкой.  

Вот фото дверей:

gallery_95530_127_37162.jpggallery_95530_127_716730.jpggallery_95530_127_1081468.jpg

Изменено пользователем Hickok

Поделиться сообщением

@Hickok,да и шпаклевку можно отмыть. Ну что касается зашкуривания, то да можно зашкурить мелкой шкуркой (слой лака) и отлачить по новой.

И да, на будущее. Там в редакторе есть кнопочка "Мои файлы". Удобноая вещч

Поделиться сообщением

Hickok

@Hickok,да и шпаклевку можно отмыть. Ну что касается зашкуривания, то да можно зашкурить мелкой шкуркой (слой лака) и отлачить по новой.

И да, на будущее. Там в редакторе есть кнопочка "Мои файлы". Удобноая вещч

Спасибо. У меня почему-то не получается редактировать свои прежние сообщения. Только новые создавать... :no:

Изменено пользователем Hickok

Поделиться сообщением

Есть 10 минут на редактирование, вполне достаточно, что бы исправить свои ошибки. Редактирование после ответа на сообщение приведет к бардаку

Поделиться сообщением