Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
NGS

Посмотрите схемму потолка

Рекомендуемые сообщения

NGS

Добрый день господа! Я новичок в работе с гкл. Собираюсь делать потолок на кухне самостоятельно. Нарисовал примерную схему расположения профилей.Синим - основной профиль будет прикрепляться к плите на равномерном расстоянии при помощи прямых повесов.Красным - дополнительный профиль для крепления листов Желтым линия провода и светильники.Прошу выссказать свои мнения или замечания.Буду очень благодарен за конструктивную критику. :D

post-6355-1187166177_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Sano

нарисованно всё в кучу, не очень удобно, электрику можно отдельно или только точки указать без разводки проводов, а если рисовать разводку проводов то линии значительно тоньше что за профиля через 100мм, если не планируете крепить гкл к пн то нужно ещё добавлять пп по периметру, а если гкл прикручивает к пн, то роль этих пп в 100мм от стены не понятна

Поделиться сообщением

NGS

to SanoСпасибо что посмотрели.В целом, я так понял, что нормально. К пн, который на сетах, крепить не планировал. Планировал закрепить только к пн который опирается внутренний уровень потолка. По периметру добавил. Маштаб немого изменил(чтобы удобно было смотреть).Посмотрите прокомментируйте.

post-6355-1187245482_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Гость

Мне кажется, что будет красиво, хотя я сам не сторонник двухуровневых потолков, особенно в маленьких комнатах.Еще не понятно для чего вы делаете выступ с правой стороны на 10 см? С моей точки зрения он либо совсем не нужен, либо должен быть больше, а так ущербно по моему смотреться он будет.Первый раз делать потолок сложно. Я бы посоветовал поискать в помощь человека, который уже принимал участие в таком процессе.

Поделиться сообщением

ous

Если Вы используете не 9мм гипрок, то профиля, обозначенные красной линией в большинстве своем не нужны. Лишь отнимет время на их монтаж. Необходимая прочность конструкции будет обеспечена и так.