Mihail17

Помогите советом, хочу обшить комнату гипсокартоном

В теме 4 сообщения

Здраствуйте, у меня такая ситуация: в августе купили с женой квартиру в Питере, в новостройке. Нам ее так расписывали, что все замечательно, но на деле оказалось пару косяков. Зимой было много дождей и в спальне испортилась стена над окном (видимо есть небольшая щель). Вернее не сама стена, а гипсокартон на ней. Вот собственно сама новостройка (ссылка). Обшивали не мы, но в данный момент денег на рабочих нет, хочу обшить вместе с другом, вот только опыта маловато. Может кто-нибудь помочь советами, как это правильно сделать, как утеплить, и какие вообще особенности есть. Почитал в интернете, все по разному говорят. Заранее спасибо :)

0

Поделиться сообщением

Вот собственно сама новостройка
Вы зашли ссылку оставить или проблему решить? Потому что из написанного ничего не понятно
0

Поделиться сообщением

Здраствуйте, у меня такая ситуация: в августе купили с женой квартиру в Питере, в новостройке. Нам ее так расписывали, что все замечательно, но на деле оказалось пару косяков. Зимой было много дождей и в спальне испортилась стена над окном (видимо есть небольшая щель). Вернее не сама стена, а гипсокартон на ней. Вот собственно сама новостройка (ссылка). Обшивали не мы, но в данный момент денег на рабочих нет, хочу обшить вместе с другом, вот только опыта маловато. Может кто-нибудь помочь советами, как это правильно сделать, как утеплить, и какие вообще особенности есть. Почитал в интернете, все по разному говорят. Заранее спасибо :)

Нужно фото стены и фасада. Может у соседей с верху батарея текла? Зашить дело не хитрое. Важно найти причину и устранить ее. 

0

Поделиться сообщением

Вы на каком этаже живете? Балконы есть или нет под, над, сбоку окна? Щель, сначала надо ликвидировать, если существует, а потом все остальное. Я так и не понял ссылку зачем оставляли??? Новостройки? Так я Вам выложу миллион!  

0

Поделиться сообщением