mimo_prohodil

Устранение протечки в месте стыка унитаза и канализации

В теме 9 сообщений

Здравствуйте!

Несколько месяцев назад в моей квартире (без моего присутствия) был заменен унитаз на новый. Место стыка было замазано краской.

Недавеча краска слегка отслоилась, и из этого места начала подливаться вода каждый раз при смыве. Сейчас протечка стала значительной, и я считаю, что надо принять меры по ее устранению. Я не сантехник, потому могу придумать только 2 варианта:

1) Очистить стык от старой краски, плотно обмотать его льном снаружи.

2) Отсоединить унитаз, стык прочистить, промазать стык силиконовым герметиком изнутри, смонтировать тот же самый унитаз обратно.
Как лучше поступить? Я сам склоняюсь ко второму варианту, как к более надежному. На что при этому стоит обратить внимание? Какие подводные камни?

Спасибо

0

Поделиться сообщением

Желательно бы посмотреть на фото этой порнухи этого безобразия. Может быть гофрой можно обойтись? :noddle:

0

Поделиться сообщением

Вот обзорное фото сабжа:

Информативности не много, конечно. Пока не расковыряешь и не отсоединишь - не поймешь, как оно было сделано. Вода отслоила краску с нижней части стыка, по понятным причинам это не сфотографируешь.

В первую очередь, мне бы узнать, нормальна ли идея унитаз туда-сюда отсоединять-присоединять? С точки зрения конструкции я проблем не вижу, но я, опять же, не сантехник, потому могу что-то недооценить/не просчитать.

Насчет гофры я не знаю. Какие у нее минусы относительно силиконового герметика?

0

Поделиться сообщением

Фото можно загружать сюда, тыкаться по ссылкам иногда просто лень. 

post-93414-0-81135300-1462173801_thumb.jpg 

Могу предложить побить того кто устанавливал унитаз  :coquet:

Ваапчета надо делать вот так.

post-93414-0-58313400-1462174156.jpg

post-93414-0-32320900-1462174174.jpg

0

Поделиться сообщением

фото*

edit: вот это да, на несколько секунд опоздал :)