Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
soilm

И снова о штробах...

Рекомендуемые сообщения

soilm

Купили новую квартиру с уже разведенной проводкой. Естественно, многое пришлось заменить - опускали розетки, переносили выключатели. Когда рабочие тянули провода, подключались к уже установленным розеткам и выключателям. Вчера обнаружил такую вещь: в трех местах штробы с проводом от старой (заделанной) розетки к новой пересекают стену практически по диагонали, под каким-то непонятным углом. Штробы заделаны гипсовой штукатуркой.Вопрос: я читал в СНИПе, что заделанная в стену проводка должна идти либо горизонтально, либо вертикально по стене, но никак не под произвольным углом. Электрик утверждает, что все нормально и никакого нарушения нет. Кто из нас прав? Ответьте пожалуйста, в электрике я профан, а завтра нужно принимать (либо не принимать) работу.

Поделиться сообщением

mauser

Я снипов не знаю, но даже с практической точки зрения предположим если вам нужно потом просверлить в стене дыру, то ориентироваться проще, если все вертикально опущено от потолка. А так потом вы через несколько лет захотите что либо повесить на стену, вот она розетка, ага значит вертикально над ней серлить нельзя на ширину розетки. а если все будет сделано по диагонали, да еще и распредкоробки будут замурованы, поди потом разбери где у вас кабеля идут. Руки оторвите этому электрику. Если вы платите за кабель, за работу, то кидание кабелей по диаганали это всего лишь желание электрика сделать побыстрей, одним словом халтура.

Поделиться сообщением

Sercam

Да и по нормам тоже положено всё под прямыми углами делать.

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов