Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Оцените и прокритикуйте!

Сообщений в теме: 21

#1   самоучка

самоучка
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 23-Февраль 08
  • 86 сообщений
  • 2 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 09 Март 2008 - 21:15

Извеняюсь если не туда разместил или повторяю ранее созданную тему!
Вот уже третий день сижу и придумываю интерьер своей комнаты(а именно форму потолка и т.д. и т.п.)
Так вот надумал сделать нишу под тв! Такая фотма давно сидит в голове т.к. я по профессии повар китайской кухки и в следствии к восточным вещам и символам не равнодушен! но негде было реализовать!

Так вот! Оцените и покретикуйте мою идею! И на сколько вообще реально такое соорудить? На сколько сложна будет конструкция? Рисунок не особо семитричен и ровный-сами понимаете, от руки! Сразу скажу чтобы не ругали-на прямую картинку на сайт разместить не получается так что даю ссылку

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 719 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 542

Отправлено 09 Март 2008 - 22:09

сделать вашу борьбу (в виде ниши под тв) двух стихий инь и ян, вполне возможно :)
  • 0

#3   самоучка

самоучка
  • Топикстартер
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 23-Февраль 08
  • 86 сообщений
  • 2 спасибо
  • Москва
  • 0

Отправлено 09 Март 2008 - 22:26

сделать вашу борьбу (в виде ниши под тв) двух стихий инь и ян, вполне возможно :)

:D :D :D :xixi: [kia_] Может вопрос и глупый, но насколько сложно будет сделать внутренюю подсветку по периметру ниши чтобы не было видно ламп(ниша то на проходе будет) Да кстати забыл-а смогу ли я согнуть под такой радиус гкл для тех дву круглых нишь или предложите как это можно сделать по другому
  • 0

#4   Sano

Sano
  • Администрация
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 719 сообщений
  • 4049 спасибо
  • Россия
  • 542