Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
самоучка

Оцените и прокритикуйте!

Рекомендуемые сообщения

самоучка

Извеняюсь если не туда разместил или повторяю ранее созданную тему!
Вот уже третий день сижу и придумываю интерьер своей комнаты(а именно форму потолка и т.д. и т.п.)
Так вот надумал сделать нишу под тв! Такая фотма давно сидит в голове т.к. я по профессии повар китайской кухки и в следствии к восточным вещам и символам не равнодушен! но негде было реализовать!

Так вот! Оцените и покретикуйте мою идею! И на сколько вообще реально такое соорудить? На сколько сложна будет конструкция? Рисунок не особо семитричен и ровный-сами понимаете, от руки! Сразу скажу чтобы не ругали-на прямую картинку на сайт разместить не получается так что даю ссылку

https://homemasters.ru/...f75f6a19.jpg

Поделиться сообщением

Sano

сделать вашу борьбу (в виде ниши под тв) двух стихий инь и ян, вполне возможно :)

Поделиться сообщением

самоучка

сделать вашу борьбу (в виде ниши под тв) двух стихий инь и ян, вполне возможно :)

:D :D :D:xixi: [kia_] Может вопрос и глупый, но насколько сложно будет сделать внутренюю подсветку по периметру ниши чтобы не было видно ламп(ниша то на проходе будет)Да кстати забыл-а смогу ли я согнуть под такой радиус гкл для тех дву круглых нишь или предложите как это можно сделать по другому

Поделиться сообщением

Sano

сделать из гкл можно много чего и согнуть его не сложно до определенных размерова вот размеров то у вас и нет :)

Поделиться сообщением

вадим80

согнуть ГК можно с помощью игольчатого валика предварительно смочив ГК или перпендикулярно делать надрезы 1-2 см. в зависимости от диаметра

Поделиться сообщением

Sprayer

для тех дву круглых нишь или предложите как это можно сделать по другому

Чтобы сильно не мудохаться,я бы туда трубу вставил :)

Поделиться сообщением

самоучка

сделать из гкл можно много чего и согнуть его не сложно до определенных размерова вот размеров то у вас и нет :)