katrann

Как гнуть профиль не надрезая боковин?

В теме 3 сообщения

Нашел фотку, на которой профиль согнут без надрезания боковин.Отсюда возник вопрос как и чем сделали из прямого профиля, радиус?По всему профилю видны вмятины, такое впечатление что его протащили через какую то машинку. :huh: Может кто знает как это делают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katrann

Кнауф за отдельные бабки гнет, насколько мне известно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнут на станке, что то типа трубогибной машины, по сему домашнему мастеру или профи это способ не подходит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует