Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Yandr

Как правильно проложить канализационную трубу

Рекомендуемые сообщения

Yandr

Всем доброго времени суток! Необходимо сделать слив в комнате размером 2x2. Канализационную трубу надо проложить под полом. В комнате будет располагаться ванная (советская чугунная), унитаз (еще не куплен), стиральная машина. (см. схему)В настоящий момент полы деревянные из сосновой доски. Под полом земляная насыпь. Хочу убрать земляную насыпь, засыпать песком (около 40 см.). Канализационная труба (полипропилен D110) фактически будет находится в песке. Затем положить рубероид для гидроизоляции, затем слой битого кирпича около 5-10 см и все это залить.Все работы буду делать сам, но строительного опыта нет. Посему возникло несколько вопросов.1. Нужно ли для трубы делать какой-то короб, может ее обернуть слоем рубероида, чтоб песок не набирал влагу, или можно оставить ее в песке.2. Вместо рубероида можно ли использовать что-то другое, на форуме где-то встречал, что заливаемую поверхность накрывают пленкой.3. В какой пропорции делать цементно-песчаную смесь и какой минимальной толщины должен быть последний слой, чтобы все это хозяйство не развалилось.З.Ы. Сильно не пинайте если что, я только учусь.

post-27481-1242713574_thumb.jpg

Поделиться сообщением

voynisi