Особенности национального сервиса, или, кадры решают все.
Удивительное дело! Казалось бы, петроэнергосбыт - серьезная, большая организация. Вся деятельность которой должна быть регламентирована нормами и правилами. Но нет, и в ее структуру прочно внедрились российские особенности.
История такова: пошел человек в первое попавшееся отделение пэс чтобы подать заявку на замену счетчика. Сначала его убедили что счетчик у него классный, и недавно менялся, поэтому менять его совершенно не нужно
Счетчик был такой:
Счетчик, действительно был еще работоспособный, но являлся представителем славного, но уже ушедшего в прошлое XX века. Окружающая его действительность была такая же древняя и страшная. Да и к тому же, стоял он в глубокой нише, в размеры которой все наши автоматы просто не помещались.
В общем, мы с нашей тягой к прекрасному этого вынести не смогли и заказчику были выложены все наши контраргументы, включая картинки наглядной агитации, изображающие как будет выглядеть щит, если оставить старый счетчик, и как он мог бы выглядеть, если счетчик этот заменить:
Естественно, наглядная агитация имеет мощную убедительную силу, и заказчик снова, уже полный уверенности направился в пэс.
Из пэс он мне позвонил и сообщил, что контролер для снятия существующих показаний счетчика придет в течение месяца, а получить согласие на быструю (в течение трех дней) замену счетчика можно только при одном условии: он должен приобрести в пэс любой счетчик из представленных в их ассортименте и тогда все сразу закрутится. Цена за счетчик на DIN-рейку Нева МТ-124 была 3900, или около того, при том, что у большинства продавцов цена на этот счетчик колеблется в диапазоне 1300-1700р, и дефицитом он не является.
Поскольку работы еще было много, да и еще один дифавтомат пришлось заказывать в целях экономии средств, месяц нас не смутил и мы начали не спеша формировать щит.
После монтажа щита в стену и предъявления работы заказчику вдруг выяснилось, что заявку на вызов контролера он оказывается не оставил. Соответственно, он тут же направился в ближайший пункт пэс чтобы оставить, наконец-то, эту несчастную заявку. Буквально через 30 минут он пришел и радостно сообщил, что счетчик можно менять и контролер придет потом в течение месяца, что вполне соответствовало моем представлениям о порядке замены счетчиков.
В процессе дальнейшего разговора выяснилось, что до этого он заходил в какой-то другой пункт пэс и там сидела та замечательная тетка, которая все время пыталась его или отфутболить, или впарить ему их счетчик в 2.5 раза дороже рыночной стоимости.
Для чего ей это было нужно, для меня так и остается загадкой. Хотя, возможно, тот пункт просто располагался в другом конце города, и тетке просто захотелось покуражится, об этом история умалчивает
В итоге через неделю пришел долгожданный диф и бинго! эпопея с заменой щита закончена, дело движется дальше.
Вернемся к теме безжалостного и беспощадного русского сервиса.
Вышеописанных представителей этого самого "сервиса" мне всегда хочется спросить: "Господа зачем Вам, вот лично вам это нужно? Для вы берете на себя функции, которыми вас не отягощали? ЗАЧЕМ???"
И когда при личном контакте удается это сделать, вопрос всегда остается без ответа... Проблема, как правило, после такого вопроса решается проще и быстрее, чем ее пытались представить.
Но, вопрос, лично для меня, так и остается непостижимым
Пы.Сы. Привязались в конце текста эти две картинки и никак не удается удалить
- 1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.
ЗарегистрироватьсяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
ВойтиИли войти с помощью одного из сервисов