Блог ЮТТА-творец уюта

  • записей
    12
  • комментарий
    21
  • просмотра
    8 862


6 Комментариев


Ну не знаю... По мне так дизайн комнаты и коридора без изюминки,вообще ниочём. Напоминает обычный совдеповский интерьер и даже несуразные колонны не меняют это ощущение. :huh:  ИМХО.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ютта, Вашим дизайнерам нужно срочно идти в соответствующие ВУЗы и получать профильное образование. Или заниматься самостоятельно, но по академической программе. Ее не дураки придумали не для дураков. Правда-правда. Как можно рисовать интерьер, не имея ни малейшего представления о форме, цвете и композиции? Ладно бы для себя, но Вы же это предлагаете людям и пытаетесь продавать. Не комильфо. И почему строители и дизайнеры перед началом своей практики не дают клятву Гиппократа, ставя в основу своей деятельности принцип "не навреди"? Вот Вы лично легли бы на операционный стол под нож хирурга-любителя, который решил, что базовое медицинское образование - это лишнее, прошел трехдневные курсы мясника "как разделывать тушки" и режет по наитию, как ему настроение и вдохновение подскажут? Или все-таки поискали бы ремесленника, получившего классическое образование? Я думаю - второе. Так почему же сами в своей работе не обращаетесь к профессионалам, а продвигаете мясников от дизайна? Только потому, что это стоит дешевле и их ошибки не так заметны, как ошибки хирургов? Поверьте, они так же фатальны.   

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
главное, чтоб клиенту нравилось!!!!
Есть доля правды в этой информации. Но, это не оправдывает отсутствие профессионализма у того, кто решил сделать дизайн и ремонт своей профессией, мне так кажется. Вот представьте, клиент пришел к стоматологу, тот его в кресло усадил, хороводы водит, говорит нежно, ласково, сюсюкает, обезболивает, проявляет заботу и сострадание. Замазывает дырочку, забыв прочистить, промыть и запломбировать каналы. Точнее, даже не зная, что это нужно делать. Клиент доволен! Результат достигнут. Клиент не знает, как надо делать и судит о работе по внешним признакам. Ему простительно не знать, но профессионал обязан знать, как надо делать. Вот ему непростительно пользоваться незнанием и доверием клиента, объясняя потом свои деяния формулировкой "я так вижу" и "клиентам нравится". Это на мой взгляд непорядочно.    
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти