понаехали

не тянет 2111

В теме 19 сообщений

доброй ночиобсуждаю тут,пока ничего конкретногоhttp://www.autolada.ru/...php?t=245120вкратце смысл размышленийдоброй ночипочитал форум, поискал и не пойму-в чем могут быть основные причины?неисправность- на скорости 70 перехожу на 4ю, мотор не тянет(на тахометре около 2000), при резком нажатии на газ на 3ей- провал а потом резкое ускорение(а бывает и просто плавный разгон, приемистости нет)сколько должно быть на тахометре на такой скорости- не знаю, но на 7ре с изношенным мотором я спокойно на 4й из лени работать коробкой в пробках- разгонялся с 40ка.итак, что почерпнул с форума1.бензонасос и фильтр после негоно на 3й расход топлива не меньше,оборотов за 3000 и топливо активно должно идти в рампуснял сегодня бензонасос(весь в грязи был снаружи бака)-как будто с рождения авто не трогали.Сеточка приемная и трубка пластиковая чистые и целые.посмотрел фильтр снаружи(после насоса)-пока не достать и холодно лежать под авто. С вида немного подзаржавел,года 2-3 висит(меняли видимо)2. авто с другой кпп.У хозяина лопнул вал на родной кпп, он купил другую с автомастерской. Может- там другие передаточные числа? это реально так ее собрать?3.поршневая группасвечи после поездки чистые, нет синего дыма-значит масло не сосет через кольца и они нормальные.Картерные газы на горячем моторе тоже небольшие.на 7ке на ушатанном моторе расход масла был 1 литр на 300 км и синий дымок сзади постоянно. с картера просто струя дымка летела.на этом моторе подобных признаков нет.следовательно-это не поршневая.тогда что ???ДАЛЕЕа каким боком он мешает? (дмрв)еще старый бош стоит, грешил на него, разобрал(был в грязи типа сажи), промыл в спирте без касания(просто отмочил и поболтал- ничего в работе мотора не поменялось.правда, сначала работал с перебоями-нашел незатянутый хомут перед дмрв(забыл!), обтянул-и работа как прежде стала.грешил на дпз, тоже замочил в спирте, рывки почти пропали, но есть периодически.вопрос с мощностью мотора- почему ее нет?дмрв и дпз видны по приемистости, свечам и устойчивой работе.ДАЛЕЕ1,5 8 клапанныйчитаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.только если сам шкив снимать ? так вроде кольцо с рисками на нем проворачивается, а не сам шкив.датчик я протирал спиртом, мерял зазор- в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второйчас ночи башка не очень конечно светлая ,но что значит кольцо с рисками на шкиве проворачивается ? Если это так то кирдык шкиву, там может стоять демпферная прослойка (резиновая)она от времени могла отслоится( как дела с зарядкой АКБ :) )Причин много так как инжектор ,не всегда можно быстро определить что за причина вот только частьбензонасос не развивает нужного давления и следовательно плохая производительность тот же фильтр (заменить, если не новый его заменят в мастерской по любому, он скорее всего с клапаном и это могут рассматривать при потере прохождения количества топлива как причину)"съехало" зажигание ,не помню как там датчик оборотов на коленвале или стоит датчик ХоллаУправляющие датчики (любой сбой и глюк)"пробиты" проводакатушка полудохлаяфорсунки (производительность)глюк "мозгов" (главного контроллера)при очень плохом натяжении (или ошибке при замене) ремень ГРМ на "зуб" или два "проскочил"расходомер и это ттолько часть ИХМО если ничего самостоятельно не найдёшь или надоест то лучше в сервис там быстрее справятся т.к электронная диагностика лучше метода "научного тыка" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там может стоять демпферная прослойка (резиновая)она от времени могла отслоится

тогда бы она вообще не завелась, ибо при отслоении резинки генератор тормозил бы шкив, и ДПКВ выдавал бы такую ахинею, что никакого осмысленного зажигания и в помине не было бы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элис, а напомни там датчик снимает инфу с внешней части шкива или с внутренней, у тебя же недавно был такой конь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм.... Кажется на внешней. Только щас не соображу, а ремень генератора тоже по внешней, а там должен быть зуб срезан

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночисмотрел сегодня электронный блок управления с расходомером и глянул шкившкив ну очень похож на цельный и цвет как у текстолита(коричневый точно не от грязи-и чистый)то,что не сталь-почти уверенну да ладнобуду менять расходники, потом доберусь до датчиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но на 3й расход топлива не меньше,оборотов за 3000 и топливо активно должно идти в рампу

1,5 8 клапанный

читаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.

только если сам шкив снимать ? так вроде кольцо с рисками на нем проворачивается, а не сам шкив.

датчик я протирал спиртом, мерял зазор- в норме.

У тебя маршрутный комп есть? Если есть - то посмотри, при разных режимах движения расход будет разный. Правда у меня была 1,5 16v, она более оборотистая, так что я газовал от души. Но тот комп меня научил, когда какой расход.

А зачем тебе положение шкива по отношению к датчику? Он же крутится. Ты не путаешь с метками расредвала? Хотя это тоже актуально для 16-ти клапанников, а не для 8-ми клоповых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночипродолжение такоепоиски продолжаются итак,собрал насос,(стоит бош),промыл сеточку,фильтр топлива пока трогать не стал.форсунки тоже выглядят свежими(не заросшие грязью еще, зеленого цвета,года 2-3 стоят- по внешнему виду).интересное подключение к рампе,буду смотреть наверное переходник прямо на манометр без резиновых шлангов,как пособие пишет. поменял датчики дпдз,дтемп.охл.жидк.на комп у термостата,возд.фильтр,в.вольтн.провода на хор.импортные. купил компрессометр,за 350р резьбовой(вкрутить заместо свечи и покрутить стартером) прогрел мотор,вкрутил и завел на хол.ходу- стрелка дрожит,на 6 барах- поддал оборотов-подскочила к 8 и резко упала. прыгает на 4 барах и выше не поднимается. померял соседний цилиндр-тоже прыгает на 4х и вверх не лезет.дальше мерять не стал,т.к.писец должен быть одинаков-либо компрессия-либо манометр. ну не может же машина на таком давлении работать и тем более ездить! снял шланг дегазации-на горячем моторе на х.х. чуть ощутимый легкий выхлоп. при прогазовке- не растет. выкрутил свечи-чуть черноватые,больше серые-нагара от масла не нашел. посветил в свечное отверстие- поршни черные. что может быть? поршневая? манометр на помойку? регулировать клапана?(даже на горячем моторе и то только при открытом капоте чуть слышен легкий перестук)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночи пофлужу опять, итак,замочил форсы в ацетон на сутки(стоя,до катушек индуктивности,сеточки на входе прополоскал), периодически подавал на них питание от аккума,чтобы ацетон был везде. поставил их в рампу, поставил новый рег.давления включил зажигание(насос включ только импульсом на незаведенной машине) на манометре-2,3 бар..маловато стал щелкать форсы-все проливаются,отчетливо видны по 4 струйки с каждой. т.к.давление выше в рампе только на заведенной-собрал все как стояло-буду мерять на х.х. рампа встала по отверстиям болтов с некоторым поджимом рычагом в сторону блока.стал смотреть-кольца форсов во впускной магистрали видны наполовину! потянул еще-не поджать.обтянул так. залез в грм, выставил шкив грм по метке, глянул на маховик- там метка ушла на 5-6мм вперед. прокрутил ремень-вырванных зубьев нет. стал щупать зазоры клапанов повернул на 2,5 зуба шкив распредвала вперед от метки, стал совать щупы(1,3,8,6клап). не лезут. зазоры меньше раза в 2! от нормы. провернул шкив распредвала на 180 град(5,2,4,7 клап)тоже самое. итак,что произошло.размышления. старому хозяину меняли ремень грм на новый(о чем тот сообщил с гордостью),машина перестала тянуть, но ездила. в итоге прогорели седла клапанов и сами кромки клапанов и те стали садиться выше. в итоге уменьшились зазоры клапанов.и появился стук от закрываний какого-то клапана. что-то в такой теории разумное есть? буду признателен за любые версии по этой теме. и что с этим делать? (полагаю,только возвращать зазоры в норму,довернуть шкив грм вперед на 1 зуб и ездить как есть?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже сам на свой вопрос ответил ,да восстановить всё по меткам отрегулировать клапана затем мерить компрессию(причём лучше разными манометрами своим и например у знакомых поспрашивать или у мастеров проверить желательно у знакомых),если нет её или разбег, то останется только вскрытие.ЗЫ в домашних условиях на коленке корректно проверить правильность работы системы впрыска без оборудования нереально.ЗЫЗЫ в своё время пробовал бороться с КЕ Jetronik-ом в своей аудюхе промумукался неделю расход бешенный двигатель с ума сходит а ничего добиться не могу погнал к спецам серез 30минут уехал на исправном авто :) (потенциометр подтёрся и выдавал не ровную "кривую")компьютеризация блин и опыт знали люди куда лезть вначале надо,и тебе советую если после попытки с газораспределением ничего не выйдет ,то не насилуй себя и авто заедь в сервис .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночиитак,отрегулировал клапана. кто сообразил,выше указано не совсем то,как надо. раз все молчат-? переставил ремень грм на 1 зуб и тут самое интересное-при провороте мотора колесом по часовой метки в норме. чуть доворачиваю в обратную сторону-метки разбегаются. только в обратную сторону. почему? приходит только мысль о несоответстующей ширине шпонки на звездочке коленвала. мотор работает без нареканий,без стуков клапанов на холодную(увеличил зазоры в 2 раза,вернул в норму) давление в рампе-2,4 на х.х.,при прогазовке-2,7 форсунки все щелкают исправно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночии тут самое интересное-при провороте мотора колесом по часовой метки в норме. чуть доворачиваю в обратную сторону-метки разбегаются. только в обратную сторону. почему?

Натяжнение ремня(блин так сказать инерция) колено тянет ремень с ГРМа а если в обратку то сбой немного будет но не настолько чтобы забивать себе этим голову если конечно не на много- 2-3 зуба тогда надо смотреть дальше .Вообще эта тема похожа на самоистязание или глупый экзамен непонятно для кого и зачем :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день

почему самоистязание?похож на мазохиста? :P

экзамен? нет. :D

пытаюсь понять,что происходит и как должно быть

именно поэтому наверное мы(я) и ходим на форум-

есть общие интересы-есть общение

если конечно не на много- 2-3 зуба тогда надо смотреть дальше

думается мне,что 2-3 зуба на маховике это много.

Ремень поликлиновой не растягивается так и зазоры не выбирает(обтянутый на грм на маховике он может давать до 2-3мм)

у меня разбегается на 5-7мм(2 зуба маховика)

порылся в архивах автофорумах-может быть люфт между коленвалом и звездой привода грм(силумин),да и вообще у 10 го семейства это болячка.

надо потрошить там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается мне,что 2-3 зуба на маховике это много. Ремень поликлиновой не растягивается так и зазоры не выбирает(обтянутый на грм на маховике он может давать до 2-3мм)у меня разбегается на 5-7мм(2 зуба маховика)порылся в архивах автофорумах-может быть люфт между коленвалом и звездой привода грм(силумин),да и вообще у 10 го семейства это болячка.надо потрошить там

Ты меня не правильно понял с 2-3 зубами я запятую не пставил :unsure: что за зубья на маховике , имеете ввиду зубчатый венец? смотреть надо при "протяжке" туда -сюда на ГРМ а метки на маховике ставить в ноль и если существует вероятность что валы в момент начала вращения (после "отката" назад )идут не синхронно ,то надо хотябы визуально это проверить попроси кого нить помочь провернуть или сам попробуй изголиться . Удобнее сделать метки на шкиве приводного ремня и крышке корпуса ГРМ (если их там нет) так проще ловить . А что значит поликлиновой ремень на ГРМ ? Я что то не так понял ? А ремень ГРМ не в смысле на столько растягивается, сколько, как бы это сказать, провисает, нет, ослабляется при вращении в обратную сторону, так будет правильнее сказатьесли конечно нет механизма самоподтяжки (подпружиненный натяжной ролик) хотя в 10ках таких прелестей не имеется вроде.Но всё же это явление совсем не значительно и если ремень натянут по правилам то и внимание на сей факт обращать не стоит .Как ты сказал ,есть большой зазор в метках,тогда ищи причину в шкивах.Встречный вопрос, как клапана регулировал ,сам и по какому принцыпу ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл книжку-выставил верхний шкив по метке,довернул вперед на 2 зуба-смотрим 1,3еще 90 град по шкиву(тупо отсчитал 10,5 зубов)-5,2йеще-8,6й,еще-4,7йщупом ловил зазор и делал уменьшение размера шайбы еще на 0,1(был морозец минус 6)надо найти головку на 19 с воротком-тогда и вскрою нижний привод грм. рожковым не возьмешь-грани слижет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открыл книжку-щупом ловил зазор и делал уменьшение размера шайбы еще на 0,1(был морозец минус 6)надо найти головку на 19 с воротком-тогда и вскрою нижний привод грм. рожковым не возьмешь-грани слижет

За каждой в магазин бегал :) или комплект покупал?Конечно головку с воротком причём лучше хорошего качества ,а то болт "звлижешь", а с рожковым там ловить нехрена да и залижешь головку болта с вероятностью в 95%лучше в двоём с помощником или попроси кого нить поставь на передачу и на тормоз попроси нажать открутится в 5 сек( просто так удобнее сам понимаешь)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик массового расхода воздуха надо проверить( подставить,поменять). У меня 3 года назад в машине были похожие симптомы. Есть и инфа в инете как можно попытаться реанимировать старый датчик, так как новый недешево стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю если потенциометр "протёрся" бы, то симптомы были бы немного другие :неустойчивая работа на холостых протирается в основном в нижнем "диапазоне" ну и расход соответственно . Но проверять лучше в сервисе уже не раз про это говорил(здорово экономит силы ,деньги и нервы) если дефект не возможно определить на 100 процов самостоятельно ,а ремонтировать можно и самому если руки и голова на месте :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброй ночисижу теперь на автофоруме, терзаю поискмашина теперь нормально ездит-после регулировок и замены всех датчиков-форсунок.даже не ожидал при пробеге от 160 тыр такой прыти.импортное масло-вещь.позавчера менял задние аморты.ушло болтание на дороге.тянуло ее еще. подвеску переднюю перебрал.тоже вылечил.осталось поменять водительскую дверь- ниу кого знакомые не продают на 10е семейство?на новую денег нет.в общем-форумы по интересам рулят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Google рекомендует