Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

не тянет 2111


понаехали

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброй ночиобсуждаю тут,пока ничего конкретногоhttp://www.autolada.ru/...php?t=245120вкратце смысл размышленийдоброй ночипочитал форум, поискал и не пойму-в чем могут быть основные причины?неисправность- на скорости 70 перехожу на 4ю, мотор не тянет(на тахометре около 2000), при резком нажатии на газ на 3ей- провал а потом резкое ускорение(а бывает и просто плавный разгон, приемистости нет)сколько должно быть на тахометре на такой скорости- не знаю, но на 7ре с изношенным мотором я спокойно на 4й из лени работать коробкой в пробках- разгонялся с 40ка.итак, что почерпнул с форума1.бензонасос и фильтр после негоно на 3й расход топлива не меньше,оборотов за 3000 и топливо активно должно идти в рампуснял сегодня бензонасос(весь в грязи был снаружи бака)-как будто с рождения авто не трогали.Сеточка приемная и трубка пластиковая чистые и целые.посмотрел фильтр снаружи(после насоса)-пока не достать и холодно лежать под авто. С вида немного подзаржавел,года 2-3 висит(меняли видимо)2. авто с другой кпп.У хозяина лопнул вал на родной кпп, он купил другую с автомастерской. Может- там другие передаточные числа? это реально так ее собрать?3.поршневая группасвечи после поездки чистые, нет синего дыма-значит масло не сосет через кольца и они нормальные.Картерные газы на горячем моторе тоже небольшие.на 7ке на ушатанном моторе расход масла был 1 литр на 300 км и синий дымок сзади постоянно. с картера просто струя дымка летела.на этом моторе подобных признаков нет.следовательно-это не поршневая.тогда что ???ДАЛЕЕа каким боком он мешает? (дмрв)еще старый бош стоит, грешил на него, разобрал(был в грязи типа сажи), промыл в спирте без касания(просто отмочил и поболтал- ничего в работе мотора не поменялось.правда, сначала работал с перебоями-нашел незатянутый хомут перед дмрв(забыл!), обтянул-и работа как прежде стала.грешил на дпз, тоже замочил в спирте, рывки почти пропали, но есть периодически.вопрос с мощностью мотора- почему ее нет?дмрв и дпз видны по приемистости, свечам и устойчивой работе.ДАЛЕЕ1,5 8 клапанныйчитаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.только если сам шкив снимать ? так вроде кольцо с рисками на нем проворачивается, а не сам шкив.датчик я протирал спиртом, мерял зазор- в норме.

Второйчас ночи башка не очень конечно светлая ,но что значит кольцо с рисками на шкиве проворачивается ? Если это так то кирдык шкиву, там может стоять демпферная прослойка (резиновая)она от времени могла отслоится( как дела с зарядкой АКБ :) )Причин много так как инжектор ,не всегда можно быстро определить что за причина вот только частьбензонасос не развивает нужного давления и следовательно плохая производительность тот же фильтр (заменить, если не новый его заменят в мастерской по любому, он скорее всего с клапаном и это могут рассматривать при потере прохождения количества топлива как причину)"съехало" зажигание ,не помню как там датчик оборотов на коленвале или стоит датчик ХоллаУправляющие датчики (любой сбой и глюк)"пробиты" проводакатушка полудохлаяфорсунки (производительность)глюк "мозгов" (главного контроллера)при очень плохом натяжении (или ошибке при замене) ремень ГРМ на "зуб" или два "проскочил"расходомер и это ттолько часть ИХМО если ничего самостоятельно не найдёшь или надоест то лучше в сервис там быстрее справятся т.к электронная диагностика лучше метода "научного тыка" :)

там может стоять демпферная прослойка (резиновая)она от времени могла отслоится

тогда бы она вообще не завелась, ибо при отслоении резинки генератор тормозил бы шкив, и ДПКВ выдавал бы такую ахинею, что никакого осмысленного зажигания и в помине не было бы

Элис, а напомни там датчик снимает инфу с внешней части шкива или с внутренней, у тебя же недавно был такой конь?

Эм.... Кажется на внешней. Только щас не соображу, а ремень генератора тоже по внешней, а там должен быть зуб срезан

доброй ночисмотрел сегодня электронный блок управления с расходомером и глянул шкившкив ну очень похож на цельный и цвет как у текстолита(коричневый точно не от грязи-и чистый)то,что не сталь-почти уверенну да ладнобуду менять расходники, потом доберусь до датчиков

но на 3й расход топлива не меньше,оборотов за 3000 и топливо активно должно идти в рампу

1,5 8 клапанный

читаю пособие по ремонту и не пойму- как определить истинное положение шкива по отношению к датчику коленвала.

только если сам шкив снимать ? так вроде кольцо с рисками на нем проворачивается, а не сам шкив.

датчик я протирал спиртом, мерял зазор- в норме.

У тебя маршрутный комп есть? Если есть - то посмотри, при разных режимах движения расход будет разный. Правда у меня была 1,5 16v, она более оборотистая, так что я газовал от души. Но тот комп меня научил, когда какой расход.

А зачем тебе положение шкива по отношению к датчику? Он же крутится. Ты не путаешь с метками расредвала? Хотя это тоже актуально для 16-ти клапанников, а не для 8-ми клоповых

доброй ночипродолжение такоепоиски продолжаются итак,собрал насос,(стоит бош),промыл сеточку,фильтр топлива пока трогать не стал.форсунки тоже выглядят свежими(не заросшие грязью еще, зеленого цвета,года 2-3 стоят- по внешнему виду).интересное подключение к рампе,буду смотреть наверное переходник прямо на манометр без резиновых шлангов,как пособие пишет. поменял датчики дпдз,дтемп.охл.жидк.на комп у термостата,возд.фильтр,в.вольтн.провода на хор.импортные. купил компрессометр,за 350р резьбовой(вкрутить заместо свечи и покрутить стартером) прогрел мотор,вкрутил и завел на хол.ходу- стрелка дрожит,на 6 барах- поддал оборотов-подскочила к 8 и резко упала. прыгает на 4 барах и выше не поднимается. померял соседний цилиндр-тоже прыгает на 4х и вверх не лезет.дальше мерять не стал,т.к.писец должен быть одинаков-либо компрессия-либо манометр. ну не может же машина на таком давлении работать и тем более ездить! снял шланг дегазации-на горячем моторе на х.х. чуть ощутимый легкий выхлоп. при прогазовке- не растет. выкрутил свечи-чуть черноватые,больше серые-нагара от масла не нашел. посветил в свечное отверстие- поршни черные. что может быть? поршневая? манометр на помойку? регулировать клапана?(даже на горячем моторе и то только при открытом капоте чуть слышен легкий перестук)

  • 2 недели спустя...

доброй ночи пофлужу опять, итак,замочил форсы в ацетон на сутки(стоя,до катушек индуктивности,сеточки на входе прополоскал), периодически подавал на них питание от аккума,чтобы ацетон был везде. поставил их в рампу, поставил новый рег.давления включил зажигание(насос включ только импульсом на незаведенной машине) на манометре-2,3 бар..маловато стал щелкать форсы-все проливаются,отчетливо видны по 4 струйки с каждой. т.к.давление выше в рампе только на заведенной-собрал все как стояло-буду мерять на х.х. рампа встала по отверстиям болтов с некоторым поджимом рычагом в сторону блока.стал смотреть-кольца форсов во впускной магистрали видны наполовину! потянул еще-не поджать.обтянул так. залез в грм, выставил шкив грм по метке, глянул на маховик- там метка ушла на 5-6мм вперед. прокрутил ремень-вырванных зубьев нет. стал щупать зазоры клапанов повернул на 2,5 зуба шкив распредвала вперед от метки, стал совать щупы(1,3,8,6клап). не лезут. зазоры меньше раза в 2! от нормы. провернул шкив распредвала на 180 град(5,2,4,7 клап)тоже самое. итак,что произошло.размышления. старому хозяину меняли ремень грм на новый(о чем тот сообщил с гордостью),машина перестала тянуть, но ездила. в итоге прогорели седла клапанов и сами кромки клапанов и те стали садиться выше. в итоге уменьшились зазоры клапанов.и появился стук от закрываний какого-то клапана. что-то в такой теории разумное есть? буду признателен за любые версии по этой теме. и что с этим делать? (полагаю,только возвращать зазоры в норму,довернуть шкив грм вперед на 1 зуб и ездить как есть?)

Ты уже сам на свой вопрос ответил ,да восстановить всё по меткам отрегулировать клапана затем мерить компрессию(причём лучше разными манометрами своим и например у знакомых поспрашивать или у мастеров проверить желательно у знакомых),если нет её или разбег, то останется только вскрытие.ЗЫ в домашних условиях на коленке корректно проверить правильность работы системы впрыска без оборудования нереально.ЗЫЗЫ в своё время пробовал бороться с КЕ Jetronik-ом в своей аудюхе промумукался неделю расход бешенный двигатель с ума сходит а ничего добиться не могу погнал к спецам серез 30минут уехал на исправном авто :) (потенциометр подтёрся и выдавал не ровную "кривую")компьютеризация блин и опыт знали люди куда лезть вначале надо,и тебе советую если после попытки с газораспределением ничего не выйдет ,то не насилуй себя и авто заедь в сервис .

доброй ночиитак,отрегулировал клапана. кто сообразил,выше указано не совсем то,как надо. раз все молчат-? переставил ремень грм на 1 зуб и тут самое интересное-при провороте мотора колесом по часовой метки в норме. чуть доворачиваю в обратную сторону-метки разбегаются. только в обратную сторону. почему? приходит только мысль о несоответстующей ширине шпонки на звездочке коленвала. мотор работает без нареканий,без стуков клапанов на холодную(увеличил зазоры в 2 раза,вернул в норму) давление в рампе-2,4 на х.х.,при прогазовке-2,7 форсунки все щелкают исправно

доброй ночии тут самое интересное-при провороте мотора колесом по часовой метки в норме. чуть доворачиваю в обратную сторону-метки разбегаются. только в обратную сторону. почему?

Натяжнение ремня(блин так сказать инерция) колено тянет ремень с ГРМа а если в обратку то сбой немного будет но не настолько чтобы забивать себе этим голову если конечно не на много- 2-3 зуба тогда надо смотреть дальше .Вообще эта тема похожа на самоистязание или глупый экзамен непонятно для кого и зачем :)

добрый день

почему самоистязание?похож на мазохиста? :P

экзамен? нет. :D

пытаюсь понять,что происходит и как должно быть

именно поэтому наверное мы(я) и ходим на форум-

есть общие интересы-есть общение

если конечно не на много- 2-3 зуба тогда надо смотреть дальше

думается мне,что 2-3 зуба на маховике это много.

Ремень поликлиновой не растягивается так и зазоры не выбирает(обтянутый на грм на маховике он может давать до 2-3мм)

у меня разбегается на 5-7мм(2 зуба маховика)

порылся в архивах автофорумах-может быть люфт между коленвалом и звездой привода грм(силумин),да и вообще у 10 го семейства это болячка.

надо потрошить там

думается мне,что 2-3 зуба на маховике это много. Ремень поликлиновой не растягивается так и зазоры не выбирает(обтянутый на грм на маховике он может давать до 2-3мм)у меня разбегается на 5-7мм(2 зуба маховика)порылся в архивах автофорумах-может быть люфт между коленвалом и звездой привода грм(силумин),да и вообще у 10 го семейства это болячка.надо потрошить там

Ты меня не правильно понял с 2-3 зубами я запятую не пставил :unsure: что за зубья на маховике , имеете ввиду зубчатый венец? смотреть надо при "протяжке" туда -сюда на ГРМ а метки на маховике ставить в ноль и если существует вероятность что валы в момент начала вращения (после "отката" назад )идут не синхронно ,то надо хотябы визуально это проверить попроси кого нить помочь провернуть или сам попробуй изголиться . Удобнее сделать метки на шкиве приводного ремня и крышке корпуса ГРМ (если их там нет) так проще ловить . А что значит поликлиновой ремень на ГРМ ? Я что то не так понял ? А ремень ГРМ не в смысле на столько растягивается, сколько, как бы это сказать, провисает, нет, ослабляется при вращении в обратную сторону, так будет правильнее сказатьесли конечно нет механизма самоподтяжки (подпружиненный натяжной ролик) хотя в 10ках таких прелестей не имеется вроде.Но всё же это явление совсем не значительно и если ремень натянут по правилам то и внимание на сей факт обращать не стоит .Как ты сказал ,есть большой зазор в метках,тогда ищи причину в шкивах.Встречный вопрос, как клапана регулировал ,сам и по какому принцыпу ?

открыл книжку-выставил верхний шкив по метке,довернул вперед на 2 зуба-смотрим 1,3еще 90 град по шкиву(тупо отсчитал 10,5 зубов)-5,2йеще-8,6й,еще-4,7йщупом ловил зазор и делал уменьшение размера шайбы еще на 0,1(был морозец минус 6)надо найти головку на 19 с воротком-тогда и вскрою нижний привод грм. рожковым не возьмешь-грани слижет

открыл книжку-щупом ловил зазор и делал уменьшение размера шайбы еще на 0,1(был морозец минус 6)надо найти головку на 19 с воротком-тогда и вскрою нижний привод грм. рожковым не возьмешь-грани слижет

За каждой в магазин бегал :) или комплект покупал?Конечно головку с воротком причём лучше хорошего качества ,а то болт "звлижешь", а с рожковым там ловить нехрена да и залижешь головку болта с вероятностью в 95%лучше в двоём с помощником или попроси кого нить поставь на передачу и на тормоз попроси нажать открутится в 5 сек( просто так удобнее сам понимаешь)
  • 3 недели спустя...

Датчик массового расхода воздуха надо проверить( подставить,поменять). У меня 3 года назад в машине были похожие симптомы. Есть и инфа в инете как можно попытаться реанимировать старый датчик, так как новый недешево стоит.

Думаю если потенциометр "протёрся" бы, то симптомы были бы немного другие :неустойчивая работа на холостых протирается в основном в нижнем "диапазоне" ну и расход соответственно . Но проверять лучше в сервисе уже не раз про это говорил(здорово экономит силы ,деньги и нервы) если дефект не возможно определить на 100 процов самостоятельно ,а ремонтировать можно и самому если руки и голова на месте :)

  • 3 недели спустя...

доброй ночисижу теперь на автофоруме, терзаю поискмашина теперь нормально ездит-после регулировок и замены всех датчиков-форсунок.даже не ожидал при пробеге от 160 тыр такой прыти.импортное масло-вещь.позавчера менял задние аморты.ушло болтание на дороге.тянуло ее еще. подвеску переднюю перебрал.тоже вылечил.осталось поменять водительскую дверь- ниу кого знакомые не продают на 10е семейство?на новую денег нет.в общем-форумы по интересам рулят...


  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.