DerilL

подключение посудомойки и плиты(духовка+4 канфорки)

Оценить эту тему:

В теме 26 сообщений

Обычный панельный дом 2008 годавопрос по проводке для кухнизаведено 2 кабеля на 2.5мм для 12 розеток каждая автомат на С162комбайн, 3тостер 9.холодильник 10.вытяжка 5микровалновка1чайник 4телевиор 6тв.пиставка 7.телефон 8.ноутбук 11.6 галогенок1 кабель на 4мм для плиты, автомат С32 пока обычная вятка :) Вопросы:1. Пока есть возможность тянуть ли еще кабель для плиты 4мм с автоматом С32(уже надумал - скажите ДА для уверенности, мало не бывает ведь :ph34r: )2. нужно еще посудомойку включить --- какой кабель для нее отдельный кинуть? и какой автомат для нее брать? - НИМ на 3мм? или 2.5??4мм? автомат на 24 или 16 ?Подключение к розеточной группе не желательно? (будут дети использовать придется частельно вместе с кучей других приборов одновременно)3. Фильтры по очистке воды(большие и проточные, которые с отдельными краниками на раковину) требуют ли эл-во?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 если уж очень хочется - замените существующий на 6мм2 второй нафиг не нужен2 nym 3 на 2,5 и 16А3 некоторые требуют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при включении 3х комфорок на максимум и духовки (плита вятка экс 010) вырубается эл-во в квартите - не знаю почему - момогитевход в щитке - 63А ответвление на счетчик С50 далее УЗО 63А далее мой щиток в квартире 63А далее автомат на плиту 32А провод до плиты 4ммучитывая установку более мощной плиты и шкафа в дальнейшем не хочу такой адской жизни - как быть в чем проблемма?поэтому и думаю о 2й магистрали - 1 для духовки,1 для комфорок

Изменено пользователем DerilL
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отключение происходит путем срабатывания автомата в щитке подъезда где счетчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 nym 3 на 2,5 и 16А

Почему обязательно ним?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DerilL,если не срабатывает автомат на 32А и квартирный на 63А,то надо менять автомат в подъездном щитке - он дохлый.Иначе никакие манипуляции с доп.линиями не помогут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вход в щитке - 63А ответвление на счетчик С50 далее УЗО 63А

именно автомат??? а подробнее что за автомат ? и какой (маркировки) у вас стоит в щитке? , я про те что на 63А
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрю марку отпишусь к ночи, может и УЗО...надеюсь не перепуталним - на мой взгляд достойный кабель 3ая оболочка, удобно тянуть, нет риска перегнуть кабель, не сложно обмотать изолентой и замуровать намертво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сложно обмотать изолентой и замуровать намертво

а зачем изоленту то переводить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ним - на мой взгляд достойный кабель 3ая оболочка

Да кто говорит, что недостойный? Только зачем вам 3-я оболочка, зачем пепеплачивать? Ездить на такси за хлебом достойно, но затратно. (Ща опять помидорами закидают :( ).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тесть настаивает - ротбанд содержит ПВА, активный материал, разлагающий и окисляющий со временем изоляцию - дешевле выйдет обматать <_< про 3ую оболочку1. качество не бывает лишним, как и безопасность2. гдет я читал пост про установку 1-2 автоматов+1узо на всю квартиру и это безопасно т.к. так еще наши деды жили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ротбанд содержит ПВА, активный материал, разлагающий и окисляющий со временем изоляцию

так тонкую изоленту он разложит намного быстрее чем оболочку кабеля, и если и страховать от чего то - возмите гофру
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DerilL,так что у тебя за автомат на 63А,который срабатывает,или все-таки УЗО?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. качество не бывает лишним, как и безопасность2. гдет я читал пост про установку 1-2 автоматов+1узо на всю квартиру и это безопасно т.к. так еще наши деды жили

Мдя...Извините, от комментариев воздержусь, а то опять забанят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В адекватном состоянии пока не пребывал в стенах квартиры, завал на работе... надеюсь хоть сегодня смогу посмотреть, к часам 5 утра думаю выложу инфопро изоленту угу, но спорить с тестем не хочется, проще обматать не думаю что за 15-20 лет нимовский кабель будет испрочен для гофры нужно штробить несущую стену иначе не поместится в слое гклки наклеянной на стену

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щитки собраны из ЭКФ, контакты подключены нормально, все затянуто.вырубает УЗО - 2-63А фирмы ЭКФ было установлено изначально при строительстве :(в щитке квартиры также все этой фирмы кроме 2х автоматов для доплинии на кухню и 1 линии у щитка для хабов и т.д.

post-38243-1271242471_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё ждать то,проверять надо :huh: . Или УЗО хреновое или в печке что то не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вырубает УЗО

уставка дифтока маленькая (это неисправность узо)

вход в щитке - 63А ответвление на счетчик С50 далее УЗО 63А далее мой щиток в квартире

а что за лишний автомат вылез ??? (между узо и вводным) и на сколько он?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода хз откда -> узо на 63 -> дале идет счетчик -> далее автомат С50 -> далее узо которое вырубает -> далее провод идет в квартиру где стоит узо на 63 и развлетление на группы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: На фото вижу только одно УЗО (точнее дифавтомат) - обведенный красным.И что там делает автомат на 50А? Нарисуй схему этого щитка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода хз откда -> узо на 63 -> дале идет счетчик -> далее автомат С50 -> далее узо которое вырубает -> далее провод идет в квартиру где стоит узо на 63 и развлетление на группы

провод на автомат сначало 63, потом вводной 50 и узо 63опираясь на это

в квартиру где стоит узо на 63 и развлетление

узо в щитке можно выкинуть - либо заменить на 100мА (0,1А)

post-4333-1271406606_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоты http://fotki.yandex.ru/...9688/?page=0 в более нормальном качестве...

зн-т УЗО в маленьком щитке менять? :rolleyes:

в плите все верно, проверил - обычные медные провода расходящиеся на 2х рейках и заземление на корпус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фоты http://fotki......... в более нормальном качестве

вот фотки надо тут размещать - для того что бы люди, через год могли в теме разобраться и для себя чего нить почерпнуть (если сторонний ресурс накроется или вы удалите там свои фото)

зн-т УЗО в маленьком щитке менять?

скорее всего - а вот на что? дайте

схему этого щитка

в плите все верно, проверил

узо не должно отключаться если вы включите любой из блинов
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, нужно рисовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, нужно ли вешать посудомойку на отдельный автомат или можно повесить на один вместе с холодильником и электрочайником (или на один со стиралкой)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно она не такая уж и мощная, да "жрет" в основном когда воду греет. Так что можно и объединить с чем-нибудь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует