Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

несколько вопросов по стяжке

Оценить эту тему:


peter23

Рекомендуемые сообщения

нужно сделать стяжку на на большой площади. В планах засыпать на плиты 5см слой керамзита и сверху сделать стяжку 5 см. Почитал форум но так как опыта нет то нужно несколько советов. Не будет ли бухтеть стяжка если сделать таким способом. Или лучше пролить слой керамзита жидким раствором и только потом делать стяжку. В некоторых комнатах установлен теплый водяной пол и если тоже просто засыпать и сделать стяжку не будет ли большой потери тепла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ли бухтеть стяжка если сделать таким способом

не будет если уложить сетку и пролить жидким раствором

В некоторых комнатах установлен теплый водяной пол и если тоже просто засыпать и сделать стяжку не будет ли большой потери тепла?

тп поднимаем над слоем керамзита, но т.к. керамзит не ахти какой хорошие теплоизолятор то лучше рассмотреть вариант пенопласта или эппс в качестве утеплителя и сверху теплый пол далее сетку и стяжку 5см толщиной, а вот это уже все есть на страницах форума и даже с фотографиями

Подписываемся на тему День за днём, моя работа https://homemasters.ru/...esta-raboty/ и на мой инстарам https://www.instagram.c...gda35remont/

Принимаю заказы на мебель из слэбов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамзит на самом деле неплохой теплоизолятор,но стяжку с его применением лучше делать по оригинальным рецептам.Единственное,что меня в этих случаях смущает,это то,что производители навязывают проливать насквозь такие стяжки самовыравнивающими смесями,это сильно укрепляет такую стяжку,но при этом сильно повышает стоимость материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,что меня в этих случаях смущает,это то,что производиетели навязывают проливать насквозь такие стяжки самовыравнивающими смесями,

это как? проливать стяжку насквозь саморовнякойгде такое нашел, покаж