Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

два вентиляционных отверстия в ванной (один для кухонной вятяжки?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, всем! парни я новичок на форуме поэтому, если что не правильно объясняю, я не специально! вопрос по вытяжке такой: Квартира в новостройке однокомнатная (общ. пл. 51,3 кв.м), там где расположена большая комната (22 кв.м зал) хотим сделать жилую комнату совмещенную с кухней типа студии. В Комнатной стене которая примыкает к санузлу, где будет распологаться кухня и соответственно вытяжк от эл. плиты, буду пробивать дырку для вывода в дальнейшем гофры в вентиляционную шахту, которая находится в ванной комнате. Т.е. в ванной комнате есть одно тверстие (для нужд ванной комнаты) (отверстие прибл. 17 см* 25 см) расстояние от плиты перекрытия до этого отверстия прибл. см. 40, я хочу сделать еще одно отверстие для кухонной вытяжки выше существующей см. на 10, возле потолка. Расстояние от предполагаемой кухонной вытяжки до предполагаемой новой дырки (вентиляционной) 1,2 -1,5 метра. Короче в конечном варианте появятся в ванной комнате две одиннаковые дыры одна над другой и расстояние между ними прибл. 7 см.Вопрос? 1. не будет ли проблем в дальнейшем с вытяжкой как из ванной комнаты так и из кухни, типа не будет с кухни поподать воздух в ванную и наоборот (кух вытяжка планируется -650 км.3)?

Обычно, это должны быть 2 разных вытяжных канала, но если даже они совмещены, то для этого существуют вентиляционные решетки с обратным клапаном.

1. не будет ли проблем в дальнейшем с вытяжкой как из ванной комнаты так и из кухни, типа не будет с кухни поподать воздух в ванную и наоборот (кух вытяжка планируется -650 км.3)?

По моему проблемы будут...С ванной в кухню скорее нет, чем да, а вот с кухни в ванную - наверняка...А зачем собственно, такая схема. Что на кухне разве нет вентшахты?У вас раздельный или совмещённый санузел?