Strong

Электроизмерительные клещи

В теме 9 сообщений

Работаю на предприятии в электрослужбе. Нам для нашей бригады электриков нужно приобрести электроизмерительные клещи. Мне поручили предоставить информацию о фирмах изготовителях и ценах на них. Может кто-то в этом мне поможет? Никогда ранее подобным не занимался...

0

Поделиться сообщением

в поске набери "электроизмерительные клещи" и будет тебе щастье :D

0

Поделиться сообщением

Спасибо, но я же написал, что не разбираюсь в них. Хотелось бы послушать, может кто-то что-то посоветует, какие предпочтительнее, какие нет.

0

Поделиться сообщением

Если для официальных замеров - внесенные в реестр (некоторые модели APPA, FLUKE и так далее). Если "для себя" - любые, начиная с тайваньских M266 (игрушка, но некоторых устраивает), и до бесконечности. Неплохой компромисс - клещи марок UT - у них неплохая эргономика, долговечность и не очень высокая стоимость.P. S. Во вложении выдержка из реестра по токоизмерительным клещам - если кому интересно.

reestr.pdf

0

Поделиться сообщением

Большое спасибо! меня интересуют для официальных замеров!

0

Поделиться сообщением

Работаю на предприятии в электрослужбе.

вопрос что за клещи нужны? на таком предприятии должен быть такой прибор как ВАФ у него есть свои - не большие
0

Поделиться сообщением

dimp,ну ты сказанул... Предприятием может называться и чебуречная,а электрослужба включать в себя двух электриков,которые лампочки вкручивают и розетки чинят.И зачем им всякие реактивные мощности,углы сдвига фаз и другие дебри,которые ВАф измеряет :D
0

Поделиться сообщением

У нас небольшое предприятие. Насосная станция. Но с немецким оборудованием.Я обслуживаю от электрослужбы пару шкафов автоматики с Симатиком Сименса. Считаюсь ведущим инженером, поэтому и занимаюсь разными несвойственными проблемами.

Изменено пользователем Strong
0

Поделиться сообщением

Большое спасибо! меня интересуют для официальных замеров!