Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

программа для дизайна интерьера

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Alef, спасибо, это действительно мой случай.

Теперь вопрос собственно по SketchUp

В скетчапе есть возможность привязки библиотечных элементов в 3D виде (что бы не ловить их в пространстве,когда ствишь на план)???

Маленько поюзал.

Первые ощущения: Оху...но!

  • 3 недели спустя...

Я опять о настройках V-Ray

Можно сделать у выходной картинки угол обзора больше, чем стандартный? Если можно, то как. Если нельзя то тоже отпишитесь, чтобы я себе мозги не свернул окончательно

Я имею виду не размер, а именно угол обзора. Очень нужно, чтобы в маленьких помещениях было хоть что нибудь видно.

В настройках камеры изменить зум.Или в настройках vray в свитке frame bufferотключитьGet resolution from 3dsmax - настройки размера изображения для V-Ray VFB будут приниматься из 3dsmax секции common настроек рендера.а тут задать необходимый размерOutput resolution - это настройки размера изображения (resolution) которые вы хотите использовать с V-Ray фрейм буфером.

в настройках камеры есть такие параметры,film gate,focal lenght и distortion.Меняя параметры,сможете увидеть изменения,ну и крУтите для достижения желаемого результата .Намеренно пишу так "топорно"-тема не поверхностная,там всё завязано на реальных физических свойствах оптики.По-хорошему-если не получается отфотографировать WC размером метр на два , то и рендерить его,пытаясь захватить в объектив ВСЁ ,не стОит.Наглядный пример такого "запредельного" рендеринга есть в теме про росписи от Розы Ветров(там мозаика в чёрном туалете).Есть ещё "фокусы" вроде использования "клиппинга" (съёмки сквозь стену).Короче,вопрос "ширше" чем кажется на первый взгляд...

zoom factor камеры, но он искажает перспективу (точнее говоря, усиливает искажение).Тут надо понимать, что нельзя впихнуть невпихуемое, представьте, что вы фотографируете помещение, там тоже очень сложно уместить в кадр все..

  • 1 месяц спустя...

Ребяты, я чего-то не пойму где в google sketchup + vray брать мебель готовую?Есть какой-то каталог для vray весом в 2-7 Гб, но я так понимаю там только текстуры?Хочется прикинуть цвета и как все будет выглядеть до закупки.

Чего нибудь здесь посмотрите:

http://sketchup.google.co...house/?hl=ru

Там прямо из проги можно зайти архив моделей для sketchup .

А вообще любые 3Ds модели из инета качайте и грузите в прогу.

Другие (несъедобные) форматы я через 3DMax прогоняю, а уже потом в sketchup гружу.

Что-то сломалась у меня программулька.... раз десять отрендила, а теперь ругается, смотри грит в лог, только я тебе не скажу где он лежит.

Чет этот v-ray фигня какая-то. создаю пустой проект, всеравно не рендерит. в логах какая-то абракадабра.....ну его...... зря только вечер потратил...В автокаде 3Д что ли порисовать..... не удобно там правдо... да и текстур нету...Аркон говорите, ок, потестим...Я вообще-то из-за чего все это затеял-то? Чтобы цветовую гамму подобрать, а-то будет все как попало... Может кто так поможет?

Чет этот v-ray фигня какая-то

Может криво встал

Не знаю, я с rutracker.org скачал Google.Sketchup.Pro.v8.0.3117. Ставил на Висту.

У меня сразу заработал. Потом родной v-ray поменял на SketchUP Vray 1.49.01. Тоже без проблем встало.

Пока всё нормально. Живу и радуюсь.

А v-ray нисколечки даже не фигня какая то, очень-очень даже.... :)

Дык оно сначало работало, а потом перестало... переустановить что ли попробоватьБрал оттуда же два диска так же...Переставил - заработало.Fomins, подскажи как заливку паркетом сделать пошире - а-то текстуры слишком близко друг к другу (уже сам нашел). Ну и где этих самых тестур взять побольше?И еще подскажите, есть в нем vray - какой-нибудь каталогизатор с картинками. А-то мне каждый раз приходится лезть в папку, открывать jpeg-ги и выбирать материал, а уж затем.... не удобно.И как сложный объект, допустим залить целиком, а не разбивать на кусочки...может обучалка какая есть?

как сложный объект, допустим залить целиком, а не разбивать на кусочки

Выделяете весь объект, разъединяете и снова выделяете весь объект и снова разъединяете и так далее, пока разъединять будет больще нечего.

Затем ЛКМ на какой то части объекта, ПКМ- Выбрать-"Всё в одном слое"- Материалы-Выбираете материал-Окрашиваете в него объект целиком.

Правда бывает, что сразу всё не окраситься, придёться пару раз ткнуть в разные места.

может обучалка какая есть?

есть в нем vray - какой-нибудь каталогизатор с картинками.

В ссылках пороетесь и там найдёте.

Это то, в чём я сам рылся:

http://sketchup.google.co..._to_gsu.html

http://mcwolf.info/vray/

http://ixlrlxi.livejourna.../113673.html

http://forum.landshaft-in...opic287.html

http://www.sketchupartist...or-sketchup/

http://www.docme.ru/doc/1...lya-sketchup

http://architector.dp.ua/sketchup.htm

http://cadstudio.ru/forum...opic=20306.0

Чет этот v-ray фигня какая-то.

Это ты еще фигни не видел. Врей - один из самых простых рендеров.Ради того, чтобы подобрать цветовую гамму не стоит заморачиваться - цвета не будут соответствовать.А вообще фигня - это ваш СкетчАп. Если уж из готовых моделей лепить - то 3DsMax немногим сложнее, зато гораздо удобнее.

Вот блин Вы max_fox, даёте.

Сами Sketchup насоветовали, я с Вашей подачи в него с головой ушёл, а теперь

А вообще фигня - это ваш СкетчАп

Вот блин Вы max_fox, даёте.

Сами Sketchup насоветовали, я с Вашей подачи в него с головой ушёл, а теперь

max_fox чётко сформулировал "...хотите просто и убого - SketchUp" :)

Да ладно, не такая уж и фигня.Я Вас прекрасно понимаю. Разбираться в 3DMAX было бы хорошо и человеку который это умеет делать можно только позавидовать. Но полностью постичь все его потаённые возможности думаю даже Вам не под силу. Вы пользуетесь теми возможностями которые вам в нём нужны, я теми которые нужны мне. Всё что нужно сделать мне, в SketchUp сделать гораздо проще, чем в 3DMAX, по крайней мере для меня в данный момент времени. С 3DMAX я и не собираюсь его сравнивать, это было бы глупо. Я профессионально дизайном не занимаюсь, мне это нужно как дополнение к моей основной работе.Как то так.А насчёт совета Макса, так мы с ним побеседовали в личке на эту тему, за что ему огромное человеческое спасибо, Вам об этом ничего не известно. Так что я обращался в принципе к нему, а не в пространство.

Боюсь что полностью постичь 3dMax не смогут даже его разработчики, равно как и автокад =)Убивает глючность, вот что плохо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 89 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.