Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Нужен совет мастера

Сообщений в теме: 15

#1   gowa

gowa
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 15-Октябрь 10
  • 10 сообщений
  • 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:26

Привет всем. Помогите разобраться, я новичок в этом деле, есть пара вопросовПроложил 2 линии проводов, каждая состоит из ПВС 3х2.5 медного провода.В 1-ю линию включу стиралку(0.95кВт), во-2-ю духовой шкаф электрический(2.4кВт) и газовую варочную панель.1.Есть еще душевая кабина с гидромассажем, куда ее подключить? наверное к стиралке в линию..2.От духового шкафа отходят провода 3х1.5 мм2, тип h05vv-fg. С ними что делать, соединять клемниками с моими или как еще можно? 3.В щитке я еще не подключал, но знаю что надо ставить УЗО. На обе эти линии? и какие автоматы ставить?И еще один момент вспомнил. К душевой кабине прилагается блок питания, от него метровый провод с вилкой и контакты для подключения вентилятора, освещения...Вот его куда лучше установить? В руководстве к душ кабине , конечно, ничего не написано.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Chabrez

Chabrez
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 21-Апрель 10
  • 736 сообщений
  • 185 спасибо
  • г. Москва
  • 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 22:43

Есть еще душевая кабина с гидромассажем, куда ее подключить?

Мощность кабины какая?

С ними что делать, соединять клемниками с моими или как еще можно?

Можно соединить клеммниками (я бы так сделал), а можно на 3х1,5 одеть вилку с заземлением, а провод с щитка оснастить розеткой и закрепить ее возле духовки. Ну и вилку в розетку, соответственно :)

и какие автоматы ставить?

Идеальный вариант - на каждую линию по дифавтомату 16А 30 мА. Вариант "лайтс" - одно УЗО 40 А 30 мА и к нему два автомата на 16А, по одному на каждую линию.

В руководстве к душ кабине , конечно, ничего не написано.

Точно не написано? Точно-точно?
  • 0

#3   gowa

gowa
  • Топикстартер
  • Пользователи