Cybercat

Как сделать такую перегородку?

В теме 28 сообщений

Всем привет! Вот в инете нашел фотку перегородки и нам с женой очень захотелось такуюже. Нарисуйте плиз если не влом ее каркас а то я новичек в таком деле. Очень благодарен всем заранее!

post-21308-1291186586_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Всем привет! Вот в инете нашел фотку перегородки и нам с женой очень захотелось такуюже. Нарисуйте плиз если не влом ее каркас а то я новичек в таком деле. Очень благодарен всем заранее!

Как сделать каркас перегородки Вам подскажут.Со своей стороны могу посоветовать стеновые панели LW .Ставите и выпиливаете хоть крестиком ,хоть кружком ,торцы заделываете ГКЛ (клеите) ,толщина любая хоть пол метра,вес от этого практически не зависит.До обеда сделаете :) ,на фото пилили лобзиком .КАкая высота стены?

post-50314-1291189199_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Высота 2,80.Мне бы из ГКЛ хотелось.Может нарисуете скелет?В нашем колхозе(Нижегородская область) еще сто лет этого материала не появиться.

Изменено пользователем Cybercat
0

Поделиться сообщением

Высота 2,80.Мне бы из ГКЛ хотелось.Может нарисуете скелет?

Так это и есть ГКЛ ,а внутри сотопанель для прочности ,чтоб не прогибалась когда давите рукой (плечом) . скелет вам нарисуют ,а делать кто будет? в моем варианте скелет -это профиль на полу и стене (полу периметр) и все.Посмотрите тему "обмен мнениями" и зайдите на одноименный сайт за информацией .Хорошо когда есть выбрать из чего ,выбор за вами. :)Только выключатель не ставьте как на фото
0

Поделиться сообщением

Мне нужно устройство каркаса этой перегородки, под ГКЛ,план действий так сказаь, я вроде не просил навязывать мне то прочто я в своей провинции еще года три не услышу.З.Ы. А сдуру можно и Х.. сломать. Не в обиду

0

Поделиться сообщением