Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Как сделать такую перегородку?

Сообщений в теме: 27

#1   Cybercat

Cybercat
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 01-Декабрь 08
  • 87 сообщений
  • НИНО
  • 0

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:56

Всем привет! Вот в инете нашел фотку перегородки и нам с женой очень захотелось такуюже. Нарисуйте плиз если не влом ее каркас а то я новичек в таком деле. Очень благодарен всем заранее!

Прикрепленные изображения

• _______________ - Размер 81,82К, Загружен: 464

• 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   lightwall

lightwall
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:40

Всем привет! Вот в инете нашел фотку перегородки и нам с женой очень захотелось такуюже. Нарисуйте плиз если не влом ее каркас а то я новичек в таком деле. Очень благодарен всем заранее!

Как сделать каркас перегородки Вам подскажут.Со своей стороны могу посоветовать стеновые панели LW .Ставите и выпиливаете хоть крестиком ,хоть кружком ,торцы заделываете ГКЛ (клеите) ,толщина любая хоть пол метра,вес от этого практически не зависит.До обеда сделаете :) ,на фото пилили лобзиком .КАкая высота стены?

• _____ - Размер 485,8К, Загружен: 391

• 0

#3   Cybercat

Cybercat
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 01-Декабрь 08
  • 87 сообщений
  • НИНО
  • 0

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:45

Высота 2,80.Мне бы из ГКЛ хотелось.Может нарисуете скелет?В нашем колхозе(Нижегородская область) еще сто лет этого материала не появиться.
  • 0

#4   lightwall

lightwall
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 27-Октябрь 10
  • 1 385 сообщений
  • 165 спасибо

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:51

Высота 2,80. Мне бы из ГКЛ хотелось. Может нарисуете скелет?