Zalex

Как сделать отверстие в ГКЛ?

Оценить эту тему:

В теме 10 сообщений

Привет! сильно не бейте :) . Вопрос чайника. Как сделать много отверстий в ГКЛ на подвесной потолок? Отверстия диаметром 10 см для крепления встроенных светильников? буду благодарен любым советам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...наборные "стаканы" продаются по 60 руб за комплект...Можно очертить вокруг внутреннего диаметра светильника и дрелью с тонким сверлом насверлить отверстия, потом обрезать ножом. Неровности скроются светильником. Совет - смотрите сразу, чтобы не попасть в профиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! :) буду искать "стаканы". Все-таки светильников много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем :rolleyes: а отверстия для точечных светильников сверлятся до монтажа ГКЛ на потолок или после, уже на потолке?нужен ли в потолке ревизионный люк? если нет, то как производится например замена сгоревшего трансформатора для системы освещения?Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трансформаторы обычно меняют через отверстия светильников.А отверстия сверлят, кому как удобно.И до, и после шпаклёвки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия удобнее на потолке сверлить,в смысле проще разметить,чем на полу и потом лист подгонять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное в СD-шку не попасть: ))))))))))))...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - выпилить электролобзиком или даже вручную пилкой для электролобзика :)Хотя посмотрел на время первого сообщения - думаю ответ автор уже нашел..

Изменено пользователем DjAndy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное в СD-шку не попасть: ))))))))))))...

Вот именно поэтому лучше относительно каркаса подкорректировать разметку,зарисовать размеры и потом уже делать отверстия без сюрпризов в виде профиля.Отверстия удобно делать коронкой по дереву.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует