Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Как подготовить стены под плитку - вопрос от чайника

Оценить эту тему:


Barbara

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, попыталась я было поискать-почитать на вашем форуме о своем, наболевшем, но все так сложно, половины слов не понимаю :( . Может, кто-нибудь объяснит глупой блондинке, как сделать, чтобы вместо масляной краски на стенку в ванной плитку положить. Как ее, родимую, от этой краски избавить, не сильно напрягаясь. А потом под плитку подготовить. Только если можно - помедленее и попонятней, а то я в этой терминологии совсем не разбираюсь. А очень надо сделать ремонт в ванной - третий год уже в жутком состоянии, надо порядок навести, а мужа от телевизора не оторвать. Пусть ему будет стыдно :D Заранее благодарна всем, кто не пожалеет своего времени и объяснит полному чайнику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать насечку, загрунтовать грунтовкой "бетонконтакт"заштукатурить ровно положить плитку,и еще 1 вариант- позвать мастера и смотреть с мужем телевизор. Удачи в Вашем начинании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, miha, что откликнулись. Да я бы и сама пошла по более легкому и логичному пути - пригласила специалистов. Но муж не дает (и не из-за денег), говорит, что сам хочет все сделать по своему вкусу. И ведь может - руки-то у него золотые. Вот только дальше идей дело не идет. Я и решила начать сама. А предварительно посоветоваться со специалистами, чтобы хоть представлять процесс. Шесть лет назад переехали в новую квартиру, сразу сделали ремонт (нанимали специалистов), а ванную просто не получилось тогда. Потом, мы уже сами плитку старую оторвали, она все-равно сыпалась да и по цвету не нравилась. Оказалось, что лежала она прямо на краске. В общем, с тех пор и живем в этом кошмаре. Можете себе представить, сплошные неудобства, людей в гости не пригласить - позорище.