Pavlodarex

Перегородка из ГКЛ, как сделать

Оценить эту тему:

В теме 24 сообщения

Здравствуйте уважаемые! Хочу сделать такую перегородку в своей однокомнатной квартирке (точно такую с таким же количеством полочек) , опыта с ГКЛ нету ))есть вопросы !!!1. подскажите пожалуйста как проще собрать такую конструкцию!! (мне бы приблизительный планчик - а с размерами определится не сложно, главное поэтапный ход действия)2. на стены буду клеить обои и вопрос как быть с перегородкой, клеить на её обои )))) чтоли, или покрасить? посоветуйте!

post-56015-1300255139_thumb.jpg

post-56015-1300255163_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением

Какую планируете толщину внутренних полок?От этого будет зависеть ширина используемого профиля. Можно использовать 50,60,65,75 и 100мм. Прибавляете к этому 20 (25)мм и получаете толщину полки.

0

Поделиться сообщением

толщина той перегородки 12 см в чистую а то и 13, значит берем профиль CW и UW 10 см ( в магазине так и скажите). вам потребуется 4 штук CW и 2 шт. UW. UW набиваем определенного размера на пол и потолок это будут направляющие, также на стену крепим зигзагом монтаж. берем выставляем край из CW и делим на пополам то расстояния и выставляем еще стоивую (но ее надо сложить в двойне получить бутерброд) дальше из тогоже профиля вымеряем полки и скручиваем остальное (или же можно из брусов если так будет удобно). обшиваем, шпаклюем, обклеиваем обоями.

0

Поделиться сообщением

Толщину перегородки можно сделать любую, но я думаю, что нужно делать не меньше 20см. Будет более функциональней. Можно хоть что нибудь поставить на полки.

0

Поделиться сообщением

Толщину перегородки можно сделать любую, но я думаю, что нужно делать не меньше 20см. Бедет более функциональней. Можно хоть что нибудь поставить на полки.

Толщину или длину? уточняйте у нас новичок в этих делах.
0

Поделиться сообщением

Да судя по пропорциям на фото ,толщина перегородки 200-250мм

0

Поделиться сообщением

Толщину или длину? уточняйте у нас новичок в этих делах.