Digido

Линолеум на деревянный пол

В теме 11 сообщений

Здравствуйте.Пришло время заняться полом,пол деревянный. Собираюсь стелить линолеум. 1-ый эт. в 5-и эт. панельном доме.Есть несколько вопросов:Чем выравнивать пол, ОСП,Фанера или что то другое?Нужна ли обработка дерева и выравнивающего покрытия?Какой марки выбрать линолеум?Нужен ли подстил под выравнивающее покрытие?

Изменено пользователем Digido
0

Поделиться сообщением

Уже отвечал где-то здесь: укрепляйте свой деревянный пол (чтобы не скрипел), затем на него через вспененную подложку НЕКОНДИЦИОННыЙ ламинат (остатки, обрезки и т.д. Все одно, дешевле фанеры, главное, что бы по замкам одинаковый был). А на абсолютно гладкую поверхность ламината - линолеум, безо всяких промежуточных слоем. Линолеум советую тонкослойный твердый, ака "полупрофессиональный"...

0

Поделиться сообщением

Этот вариант мне не подходит,т.к нет опыта укладки ламината,да и вообще опыта немного :) Думаю все таки взять фанеру.Какую толщину брать?Нужно ли под фанеру что либо стелить?Сегодня присматривал линолеум,понравился один вариант,но как выяснилось есть косяк.Цвет 3.5м рулона темнее 3м.(придется искать в другом месте)Часто ли такое встречается?

0

Поделиться сообщением

т.к нет опыта укладки ламината.

В данном случае там большого ума не надо - знай собирай :) А вот в варианте с фанерой как раз проблемы могут возникнуть. Не с ней самой, а со швами между листами и головками саморезов. Их нужно очень качественно и ровно заделать. А то через линолеум просвечивать будут.
0

Поделиться сообщением

Как говорится не уверен не делай.сборка ламината реально пугает,может это мои предрассудки :huh: Вот это и интересует как уложить что бы швы не проявились.Как я понял между листами фанеры нужно оставлять небольшой зазор,который заливается герметиком.Самое главное чтобы не было сильного перепада.Как это предотвратить?А по поводу головок саморезов,буду рассверливать небольшое углубление.

0

Поделиться сообщением