Djedayy

Странный заказчик

В теме 47 сообщений

как это делается. как это делается, как будешь это делать, как будешь то делать, почему так, а не иначе, что будет потом, что будет если это, что будет если то, честно говоря напрягает такое общение :(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отвечаю иногда так:"Я технолог а не инструктор, меня учили как делать, а не как учить других!"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поделись секретами жалко что ли? :)Он может рукастый и дальше сам ремонт продолжит, без тебя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вы блин - ну интересно нам как лучше , вот и выпрашиваем и вычитываем, а тут как каркули :) не инструкторы :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он готов платить по времени, то я с радостью поговорю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как молчаливый заказчик, скажу, что очень даже хорошо, что он всё у вас спрашивает. я вот, например, многим уже недовольна, а смысл сейчас бурчать, если дело сделано. а скажи бы я, порасспрашивай до того как, то всё было бы как я хочу. то материалы не те куплены, которые можно было бы купить, кафель не так, пол не такой, обои по-другому, да и много ещё. в отдельности это, конечно, мелочи, но когда ремонт закончится, огромного чувства удовлетворения не будет, потому что я буду переделывать то, что в моих силах. а мне всё неловко как-то вмешиваться, да ещё с такими дурацкими вопросами. хорошо хоть здесь что-то узнаю. идеальный вариант - когда работающий доволен оплатой, а потребитель - качеством услуги. я бы и премиальные добавила, если бы всё было на 5, потому ч то вижу, что работа тяжёлая, кропотливая, грязная и временами очень нудная. зато теперь хорошая школа на будущий ремонт будет, у меня это вообще впервые в жизни. уж не пожалейте времени и нервов, поотвечайте, заказчик же с вами советуется как со специалистом и профессионалом, вы сделаете и уйдёте, а ему жить с тем, что получится.

Изменено пользователем Пчела
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нравятся мне такие заказчики.обсудили конечный вариант, что и как будет выглядеть, а остальное не его забота.естественно жизненно важные моменты он должен знать, где распайка стоит, как навесной шкаф закреплен, где воду перекрывать, где в стене трубы/провода проходят... но не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха - а вы не допускаете что заказчик может знать больше вас???и поправить вовремя это есть хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем он тогда меня нанимает, раз знает больше меня? Выпендриться? Пусть сам делает. Радости такие заки не доставляют и вероятность накосячить в таких условиях выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем он тогда меня нанимает, раз знает больше меня?

Знает и умеет очень разные вещи ;) Да и потом, зачем заказчику самому "пачкаться" если у него достаточно денег на то чтоб нанять кого-то ещё? + на своём рабочем месте он может в разы больше заработает за это время :)Phoenix, такие объяснения принимаются? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радости такие заки не доставляют

радости может и не доставят, зато опыта набираешься выше крышиBagis уже объяснил, у меня был случай в 2004 субподрядчиком у меня была контора с Питера, ребята помогали механику делать, так смонтировали они подъёмники (про соблюдение правил ТБ я молчу тут только мои следили) ну и заявляют мне что ждём специалиста приедет - запустим, ну приехал этот специалист :) (я его потом только так и звал, говорят кликуха к нему прилипла :D ) мало того что управление такое он первый раз видит, так ещё и схему не ту дали, а срок поджимал, я с ним 2е суток провозился с их приводами (схему рисовали сами и подключали) - вот после этого если кого и нанимаю, то долго спрашиваю как и что он будет делать (переделывать дороже)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивать - сколько угодно, советовать - ни в коем случае. Как только слышите "а не лучше ли сделать вот так?" - разворачивайтесь и уходите. А по технологии работ можно рассказать в подробностях, но нужны временные рамки (полчаса поболтали, потом извинились и попросили не мешать). Иначе никакой работы не будет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox совет обсолютно верный и для заказчика и для исполнителя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрашивать - сколько угодно, советовать - ни в коем случае. Как только слышите "а не лучше ли сделать вот так?" - разворачивайтесь и уходите. А по технологии работ можно рассказать в подробностях, но нужны временные рамки (полчаса поболтали, потом извинились и попросили не мешать). Иначе никакой работы не будет. :)

Ну да заташил гипсу на 12 этах ,50 мешков смеси.... и уходим :lol: Нет уж .Сам любопытный и других таких же уважаю.Если действительно отвлекают вопросами от работы ,то можно найти тысячу слов в зависимости от адекватности заказчика ,что бы отстал на время или пусть поработает подсобником (грузчиком) для лучшего освоения материала. :D .А советы ,если дельные не грех и согласится ,а если нет ,то обосновать отказ(несогласие) за 2 минуты нет проблем.Они(заказчики) порой так удостоверяются в квалификации нанятых :blink: и оправдывают для себя значительные расходы по их мнению.А бывает ,что им поговорить с не с кем :P .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimp, я таким образом вояжировал в Сургут на шеф-монтаж раздвижных дверей-автоматов в очередной офис какого-то очередного СургутНефтегаза. 2 недели там прожил, по 200 евро в сутки за мое присутствие платили моей конторе, не считая перелета и проживания в "Нефтянике" (кто из Сургута - те поймут, что это не "Обь"). А я блин эту механику видел второй раз в жизни (первый раз - когда на складе показали примерно, что куда вешается).

Щас вспоминаю - даже не краснею, а становлюсь пурпурным от стыда... <_<

Но с другой стороны - я был единственным, кто согласился поехать в силу семейных обстотельств

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в момент ремонта, заказчик должен быть на даче/в отпуске/на съемной квартире, приезжать на объект раз в месяц чтоб посмотреть на сделанную работу и дать денег. заказчики, мотайте на ус ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приезжать на объект раз в месяц чтоб посмотреть на сделанную работу и дать денег.

Есть такие хлопца, что за месяц такого наворотят, потом за полгода будет не исправить :D Нет уж, заказчики, лучше контролировать, не мешая, но постоянно. В конце концов это мы (я, как всегда, на стороне заказчиков, каковым, чаще и являюсь :P ) им деньги платим, а не наоборот. Значит, пусть терпят :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие хлопца, что за месяц такого наворотят, потом за полгода будет не исправить :D Нет уж, заказчики, лучше контролировать, не мешая, но постоянно.

не нанимайте таких на работу.

В конце концов это мы (я, как всегда, на стороне заказчиков, каковым, чаще и являюсь :P ) им деньги платим, а не наоборот. Значит, пусть терпят :)

недавно был свидетелем одной сцены в магазине Пятерочка, супермаркет не самого высокого уровня.

обычно все люди перегрузив купленное из тележки в пакеты, откатывают телегу в специальное место, чтоб она не мешала другим, т.к. места не очень много.

одна пожилая женщина не сделала это и получила вежливое замечание от других посетителей, мол уберите за собой, мешает же.

на что она с высокомерием и пафосом ответила - вот еще, есть для этого специально обученные люди.

сама явно не голубых кровей, и при советах еще жила, но чувство превосходства от того что она Покупатель, Клиент магазина уже успело в ней вырасти до неимоверных размеров. выглядело это смешно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нанимайте таких на работу.

Ну вот опять. Как узнать каких нанимать, а каких нет, до наёма? :) Уже ни раз этот вопрос поднимал - толкового и вразумительного ответа не последовало :) Чтоб понять хорош мастер или нет, нужно видеть как он работает. И лучше всего на объекте, а не фотках. А то может это вообще не его фото, а тупо скаченные из нета.

ClubMD, ты главное мои слова на свой счёт не принимай. Ты посмеялся, я тоже по улыбался. И ты, и я писали с определённой долей юмора, так что не стоит очень серьёзно к этому относиться и пытаться отыскать скрытый смысл в словах ;) Ведь ты же понял о чём я?! :)

А про бабку - быдло, оно и в Африке быдло. Ничего тут не сделать. У нас, кстати, пока копеечку в тачку не засунешь, взять её нельзя - пристёгнута. Уверен, именно из-за таких бабок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует