Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Djedayy

Странный заказчик

Рекомендуемые сообщения

Djedayy

как это делается. как это делается, как будешь это делать, как будешь то делать, почему так, а не иначе, что будет потом, что будет если это, что будет если то, честно говоря напрягает такое общение :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lungu Leonid

Я отвечаю иногда так:"Я технолог а не инструктор, меня учили как делать, а не как учить других!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScrewDriver2002

Ну поделись секретами жалко что ли? :)Он может рукастый и дальше сам ремонт продолжит, без тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

вот вы блин - ну интересно нам как лучше , вот и выпрашиваем и вычитываем, а тут как каркули :) не инструкторы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lungu Leonid

если он готов платить по времени, то я с радостью поговорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пчела

как молчаливый заказчик, скажу, что очень даже хорошо, что он всё у вас спрашивает. я вот, например, многим уже недовольна, а смысл сейчас бурчать, если дело сделано. а скажи бы я, порасспрашивай до того как, то всё было бы как я хочу. то материалы не те куплены, которые можно было бы купить, кафель не так, пол не такой, обои по-другому, да и много ещё. в отдельности это, конечно, мелочи, но когда ремонт закончится, огромного чувства удовлетворения не будет, потому что я буду переделывать то, что в моих силах. а мне всё неловко как-то вмешиваться, да ещё с такими дурацкими вопросами. хорошо хоть здесь что-то узнаю. идеальный вариант - когда работающий доволен оплатой, а потребитель - качеством услуги. я бы и премиальные добавила, если бы всё было на 5, потому ч то вижу, что работа тяжёлая, кропотливая, грязная и временами очень нудная. зато теперь хорошая школа на будущий ремонт будет, у меня это вообще впервые в жизни. уж не пожалейте времени и нервов, поотвечайте, заказчик же с вами советуется как со специалистом и профессионалом, вы сделаете и уйдёте, а ему жить с тем, что получится.

Изменено пользователем Пчела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClubMD

не нравятся мне такие заказчики.обсудили конечный вариант, что и как будет выглядеть, а остальное не его забота.естественно жизненно важные моменты он должен знать, где распайка стоит, как навесной шкаф закреплен, где воду перекрывать, где в стене трубы/провода проходят... но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

ха - а вы не допускаете что заказчик может знать больше вас???и поправить вовремя это есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

И зачем он тогда меня нанимает, раз знает больше меня? Выпендриться? Пусть сам делает. Радости такие заки не доставляют и вероятность накосячить в таких условиях выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis

И зачем он тогда меня нанимает, раз знает больше меня?

Знает и умеет очень разные вещи ;) Да и потом, зачем заказчику самому "пачкаться" если у него достаточно денег на то чтоб нанять кого-то ещё? + на своём рабочем месте он может в разы больше заработает за это время :)Phoenix, такие объяснения принимаются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Радости такие заки не доставляют

радости может и не доставят, зато опыта набираешься выше крышиBagis уже объяснил, у меня был случай в 2004 субподрядчиком у меня была контора с Питера, ребята помогали механику делать, так смонтировали они подъёмники (про соблюдение правил ТБ я молчу тут только мои следили) ну и заявляют мне что ждём специалиста приедет - запустим, ну приехал этот специалист :) (я его потом только так и звал, говорят кликуха к нему прилипла :D ) мало того что управление такое он первый раз видит, так ещё и схему не ту дали, а срок поджимал, я с ним 2е суток провозился с их приводами (схему рисовали сами и подключали) - вот после этого если кого и нанимаю, то долго спрашиваю как и что он будет делать (переделывать дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_fox

Спрашивать - сколько угодно, советовать - ни в коем случае. Как только слышите "а не лучше ли сделать вот так?" - разворачивайтесь и уходите. А по технологии работ можно рассказать в подробностях, но нужны временные рамки (полчаса поболтали, потом извинились и попросили не мешать). Иначе никакой работы не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp
max_fox совет обсолютно верный и для заказчика и для исполнителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lightwall

Спрашивать - сколько угодно, советовать - ни в коем случае. Как только слышите "а не лучше ли сделать вот так?" - разворачивайтесь и уходите. А по технологии работ можно рассказать в подробностях, но нужны временные рамки (полчаса поболтали, потом извинились и попросили не мешать). Иначе никакой работы не будет. :)

Ну да заташил гипсу на 12 этах ,50 мешков смеси.... и уходим :lol: Нет уж .Сам любопытный и других таких же уважаю.Если действительно отвлекают вопросами от работы ,то можно найти тысячу слов в зависимости от адекватности заказчика ,что бы отстал на время или пусть поработает подсобником (грузчиком) для лучшего освоения материала. :D .А советы ,если дельные не грех и согласится ,а если нет ,то обосновать отказ(несогласие) за 2 минуты нет проблем.Они(заказчики) порой так удостоверяются в квалификации нанятых :blink: и оправдывают для себя значительные расходы по их мнению.А бывает ,что им поговорить с не с кем :P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

dimp, я таким образом вояжировал в Сургут на шеф-монтаж раздвижных дверей-автоматов в очередной офис какого-то очередного СургутНефтегаза. 2 недели там прожил, по 200 евро в сутки за мое присутствие платили моей конторе, не считая перелета и проживания в "Нефтянике" (кто из Сургута - те поймут, что это не "Обь"). А я блин эту механику видел второй раз в жизни (первый раз - когда на складе показали примерно, что куда вешается).

Щас вспоминаю - даже не краснею, а становлюсь пурпурным от стыда... <_<

Но с другой стороны - я был единственным, кто согласился поехать в силу семейных обстотельств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClubMD

в момент ремонта, заказчик должен быть на даче/в отпуске/на съемной квартире, приезжать на объект раз в месяц чтоб посмотреть на сделанную работу и дать денег. заказчики, мотайте на ус ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis

приезжать на объект раз в месяц чтоб посмотреть на сделанную работу и дать денег.

Есть такие хлопца, что за месяц такого наворотят, потом за полгода будет не исправить :D Нет уж, заказчики, лучше контролировать, не мешая, но постоянно. В конце концов это мы (я, как всегда, на стороне заказчиков, каковым, чаще и являюсь :P ) им деньги платим, а не наоборот. Значит, пусть терпят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ClubMD

Есть такие хлопца, что за месяц такого наворотят, потом за полгода будет не исправить :D Нет уж, заказчики, лучше контролировать, не мешая, но постоянно.

не нанимайте таких на работу.

В конце концов это мы (я, как всегда, на стороне заказчиков, каковым, чаще и являюсь :P ) им деньги платим, а не наоборот. Значит, пусть терпят :)

недавно был свидетелем одной сцены в магазине Пятерочка, супермаркет не самого высокого уровня.

обычно все люди перегрузив купленное из тележки в пакеты, откатывают телегу в специальное место, чтоб она не мешала другим, т.к. места не очень много.

одна пожилая женщина не сделала это и получила вежливое замечание от других посетителей, мол уберите за собой, мешает же.

на что она с высокомерием и пафосом ответила - вот еще, есть для этого специально обученные люди.

сама явно не голубых кровей, и при советах еще жила, но чувство превосходства от того что она Покупатель, Клиент магазина уже успело в ней вырасти до неимоверных размеров. выглядело это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bagis

не нанимайте таких на работу.

Ну вот опять. Как узнать каких нанимать, а каких нет, до наёма? :) Уже ни раз этот вопрос поднимал - толкового и вразумительного ответа не последовало :) Чтоб понять хорош мастер или нет, нужно видеть как он работает. И лучше всего на объекте, а не фотках. А то может это вообще не его фото, а тупо скаченные из нета.

ClubMD, ты главное мои слова на свой счёт не принимай. Ты посмеялся, я тоже по улыбался. И ты, и я писали с определённой долей юмора, так что не стоит очень серьёзно к этому относиться и пытаться отыскать скрытый смысл в словах ;) Ведь ты же понял о чём я?! :)

А про бабку - быдло, оно и в Африке быдло. Ничего тут не сделать. У нас, кстати, пока копеечку в тачку не засунешь, взять её нельзя - пристёгнута. Уверен, именно из-за таких бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

×