Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
- - - - -

Арка из гипсокартона

Сообщений в теме: 10

#1   Yrik

Yrik
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:02

425_2_1107956138 - Размер 36,11К, Загружен: 1379 Решил сделать ремонт на кухне своими руками (нет сил спорить со строителями), убрал дверь и хочу сделать арку из гипсокартона, но совершенно нет опыта работы с этим материалом. Скажите, стоит ли мне браться за это дело или все-таки искать очередных "специалиста". Хочу своими руками.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 706 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:18

раз есть желание то конечно сделаете, ни чего сложного :)
  • 0

#3   djlur

djlur
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 07:04

Поройтесь получше на этом сайте - очень много интересной и полезной инфы, изучив которую можно смело принимаццо за работу (канеш, если руки растут откуда надо :)А по предыдущей ссылочке сразу видать, что у автора руки растут именно оттуда, откуда надо :)
  • 0

#4   Yrik

Yrik
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 15:36

Мне понравилось. Пока хочу попробовать сделать арку. Хотелось бы получить подробные инструкции: какой профиль и другие сопутствующие материалы нужны (в магазине не знаю что попросить и на пальцах объяснить не могу т.к. сам не знаю что именно нужно). Очень буду признателен за консультацию.
  • 0

#5   djlur

djlur
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 02:50

да простит меня автор данной ссылки, но она лежит у мну в избранном :)

http://valena.h15.ru/arki.htm
  • 0

#6   Yrik

Yrik
  • Топикстартер
  • Заглянувшие

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 17:13