Yrik

Арка из гипсокартона

В теме 11 сообщений

post-3308-1164733173_thumb.jpgРешил сделать ремонт на кухне своими руками (нет сил спорить со строителями), убрал дверь и хочу сделать арку из гипсокартона, но совершенно нет опыта работы с этим материалом. Скажите, стоит ли мне браться за это дело или все-таки искать очередных "специалиста". Хочу своими руками.
0

Поделиться сообщением

раз есть желание то конечно сделаете, ни чего сложного :)

0

Поделиться сообщением

Поройтесь получше на этом сайте - очень много интересной и полезной инфы, изучив которую можно смело принимаццо за работу (канеш, если руки растут откуда надо :)А по предыдущей ссылочке сразу видать, что у автора руки растут именно оттуда, откуда надо :)

Изменено пользователем djlur
0

Поделиться сообщением

Мне понравилось. Пока хочу попробовать сделать арку. Хотелось бы получить подробные инструкции: какой профиль и другие сопутствующие материалы нужны (в магазине не знаю что попросить и на пальцах объяснить не могу т.к. сам не знаю что именно нужно). Очень буду признателен за консультацию.

0

Поделиться сообщением

Прочитал ссылку, не скажу что все понятно хотелось бы наглядно все увидеть, человеку, который первый раз видит ГВЛ трудно представить все этапы работы.

0

Поделиться сообщением

Подскажите, какой ширины нужно покупать профиль для арки. Я посмотрел профиль шириной 6 см, как его резать, он достаточно толстый?

0

Поделиться сообщением

Подскажите, какой ширины нужно покупать профиль для арки. Я посмотрел профиль шириной 6 см, как его резать, он достаточно толстый?