Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Радар


Bagis

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто знает как стационарный радар работает? На каком расстоянии фоткает? С какой частотой? В потоке всех успевает ловить? Как чувствует себя в тёмное время суток? При осадках? Короче, кто что знает?

так это зависит от радара, та же стрелка фиксирует скорость нескольких авто и ведет их, фотает метров за 50, темное время по барабану(номер виден, лицо водителя хуже - можешь судится :) ) погода влияет, особенно снег и на дальность определения и на фото

У нас лицо не фотают. По крайней мере на тех протоколах что мне показывали, самого пока Бог миловал (т-т-т), только машина и отдельно крупно номер.

фиксирует скорость нескольких авто и ведет их, фотает метров за 50

а фотает всех или только первого успевает?

темное время по барабану

а фары мои его не слепят?

стрелка всех кто превысил, ведет вроде до 12 или 16 машин одновременно (так как ширина дорог 3-5 рядов то "усядут усе" :) )не ночью съемка на инфракрасном режиме

Блин, не радует :angry: У нас их по городу целую кучу понатыкали. А самое весёлое знаете что? Хорошо что сидите. Ещё не полученные с них деньги внесли в доходную часть гос. бюджета. Как вам это нравиться? :) Теперь хошь не хошь, а обеспечить пополнение бюджета должен :D

Фотает всех в сплошном потоке. Законом заряжены на +20 и выше. По мнению самих гайцов не срабатывает только на жвачки, но они этот вопрос решают просто - установкой подряд двух систем, сымающих машину на удаление (как положено), и в лоб, что неправильно. Самое правильное - купить гпс-информатор и не париться. Обычные радары больше не помогают.

Потому что не все излучают.

http://www.simicon.ru/rus.../cordon.html

http://autoavize.lv/index...=702&a=11250

Ну и так далее. Принцип действия разный, а суть одна ).

Вот в этом смысле со стационаром, анализирующем собственную матрицу бороться проще информатором - просто забиваешь координаты в него - и он предупреждает. А что касается треног и прочих мобильных устройств, то там проще да, если только это не чистое поле, где шансов на отражение практически нет. А подтвердить писком прием сигнала, что вас только что поймали за превышение - удовольствие сомнительное.

И дальше уже самый цимес - радар как таковой нахер не нужен больше. Просто залей свежую базу POI в навигатор и не парься. Или глянь перед выездом свой маршрут вот здесь например http://mapcam.info/speedcam/

Не забываем ставить спасибу в других темах (раз эта дефективная), а то прокляну.

а фары мои его не слепят?

Если твои фары будут светить не на дорогу, а вверх, то может и ослепят. Но еще раньше ты припаркуешься в дерево :)

не ночью съемка на инфракрасном режиме

Есть предложение наковырять из пультов ДУ ИК-лампочек и прикрепить их вокруг номера, чтобы они светили вверх. Глазом из все равно не видно, а вот камера их запечатлеет (лично проверял на примере пульта от телевизора и фотоаппарата :P ) и может даже засветится B)

сымающих машину на удаление (как положено)

vaz1.jpg Машина - зверь! Заметьте, это он еще притормаживает!

У нас эти радары пока условно стационарные. Их время от времени с места на место перетаскивают. Нужного количества пока не закупили. Так что пока стоят у земли на треноге.

Антирадары у нас запрещены. Сканеров у полицаев нет, но если найдут - штраф и изъятие.

ГПС пока получается самым действенным. Морока только ставить снимать постоянно. Придётся наверное и правда заучить места обитания этих железяк.

П.С. buka, не то чтоб я испугался проклятия, но раз настолько надо что не поленился дописку оставить, пойду где-нибудь нажму.

ГПС-информеры единственный выход. А единственный разрешенный девайс до сих пор был снупер. Сейчас его полку прибыл ай-радар, очень хитро работающий с айфоном. Хитро в том смысле, что аппаратная часть сама по себе ничего не значит без программной - размещенной в айфоне. Обмен происходит по вайфаю, создавая таким образом полнофункциональную копию снупера буквально за копейки. Не стесняйся жать спасибо. Может быть, еще чего интересного расскажу.

Ой, да уж кто-кто, а я никогда не стеснялся этого делать :) Так по твоей же логике только эрасты с огрызками ходят :D Или это только айпадов касалось? :) Ну да ладно, айфон всё равно не куплю.

У нас дорожных полицаев подсократили ,зато стационарных радаров на каждом углу понатыкали ...скорость может мерять тока спецмашина со стационарно встроенным в нее радаром (без спецраскраски и данные о превышении сразу же автоматически передаются на пульт ). ..такие машины частенько ставят на обочине без персонала в автономном режиме....Раньше частенько попадал (была спортивная машина........теперь проблем нет -машинка Рено-Еспас ..старенький ...более 120 не едет...)...Мой совет-Тише едешь -шире морда...

Мой совет-Тише едешь -шире морда...

Это конечно самое правильное что может быть. Вот только ну никак не получается 50 по городу ехать. Придётся привыкать :)
buka а ты с чего решил что кордон не излучает??? почитай техническую хар- ку измерение скорости до 1км фонит он в К диапазоне, чуть тише чем остальные но фонит и радар детектор его определяет и ни хрена он не запрещен он ни есть антирадар

Я вроде по-русски пишу, в переводить все равно приходится. Радар-детекторы запрещены в ряде стран европы. А информеры - нет. На вид они могут даже выглядеть одинаково (тот же снупер), и даже быть устройствами два в одном (тот же снупер), но в целом суть корректной работы проистекает только из загрузки в них баз координат стационарных постов, могущих гарантированно предупредить о приближении к месту измерения. К-диапазон - практически базовый на сегодняшний день. В коротком импульсе не больше сложностей для обнаружения, но из-за очень небольших расстояний, работа с ними один на один просто лишена смысла, поскольку замер происходит не какого-то мифического пятна, а прицельно. Если ты мне расскажешь про широкие массы желающих закупаться валентинами и верхними кобрами - я рассмеюсь тебе в лицо.

зачем мне тебе чего то рассказывать, у меня стоит в машине и я не жалуюсь, ттт но ни одной фотографии мне не присылали пока :)

Блин, не радует mad.gif У нас их по городу целую кучу понатыкали. А самое весёлое знаете что? Хорошо что сидите. Ещё не полученные с них деньги внесли в доходную часть гос. бюджета. Как вам это нравиться? smile.png Теперь хошь не хошь, а обеспечить пополнение бюджета должен biggrin.png

Не забываем ставить спасибу в других темах (раз эта дефективная), а то прокляну.

О, ещё один вымогатель :D А чем номер то покрыт? И как к этому покрытию относятся полицаи?


  • Наши рекомендации

    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.