Tehnik-san

Выбор авто: мнения и суждения :)

В теме 150 сообщений

Различные мнения перед покупкой автомобиля :)1. Год выпуска.а) б/у гавно - будут сыпатьсяб) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие гавно - нет настоящего японского качестваб) японские гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские гавно - нет вообще никакого качестваг) французские гавно - потому что гавно и всед) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качествае) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет многоб) Дизельный гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор гавно - непременно сдохнет5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходитьб) Задний гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек гавно - багажник маленькийв) Универсал гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно - назад лезть неудобнод) Кабриолет гавно - дуете) Автобус гавно - большой слишком7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышейб) B гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E гавно - ну и как парковать эту корову?е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получитсяб) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ааааавгбв -по правилам - ветровое и передние боковые чистые, остальные легкая тонировка. если в машине навоз не возить, то и стесняться не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, японка с небольшим японским пробегом. ей нафиг не нужно немецкое качество(в чём оно заключаетс?). правый руль не проблема вообще. Всё остальное дело привычки :) Вот прочитал все Техник-Сановские мнения. Наверно поэтому пешком и хожу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правый руль не проблема вообще.

А вы пробовали по 1200 за световой день, в том числе по югу Украины? По Николаевской и Одесской областям. Там две полосы и потоком фуры идут. С левым рулем захочешь обогнать, так чуть зеркало не сносят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Самый хороший автомобиль - новый автомобиль." (Г. Форд)Модель зависит только от толщины кошелька.Далее - гарантия + каско, и мне по-барабану вообще все проблемы.Это было мое личное мнение. Сам езжу сейчас на Шевроле Лачетти 2010 года, если что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал почти 2000 за почти сутки, Хабаровск-Находка-Хабаровск. У нас движение не такое плотное по трассам, но почти все с правым рулем. Практика Дальнего Востока показывает, что дело не том с какой стороны руль, а кто сидит за этим рулем. Посмотри вся Сибирь, ДВ и пол Урала ездят с правым рулем, люди привыкают быть осторожными и не лезут на рожон. Хотя может это потому что у нас весь поток с правым рулем. Я вот например, не умею ездить с левым рулем :), как учился на правом, так и всё-пипец, мне левый руль не удобен. Руки тянутся не туда куда надо. Будете смеятся, но я когда сдавал на права, то правила сдал сразу, а вождение не мог сдать три раза, на четвертый раз-купил, потому как уже была своя японка, ездил на ней без прав, а экзамены в то время принимали только на русских дро..машинах. А что такое пересесть с японки в наш автопром объяснять не надо. И началось, то не то включаю, то тронутся не могу, то это ведро глохнет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тема не прикол, то я двумя руками за немцев. (мерседес, бмв, ауди, фольксваген, - год выпуска и модель зависит от толщины кошелька и того, для чего берется авто).Конкретно сейчас ищу себе 126-го мерса в приличном состоянии. Если не найду, буду искать 140-й. Повторюсь, oчень многое при выборе авто зависит от того, для чего нужна машина. Мне, - для души, т.к. езжу мало (около 10 тыщ в год), хочу большую, мягкую и надежную машину.П.С. Если бы жил в России, то возможно, не был бы таким категоричным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе :) Заходите ко мне сайт, выбирайте что понравится. Растаможу в Беларуси без НДС и акциза (пока батька там его не ввел http://news.tut.by/economics/266607.html ). Не понравятся "битки" по сходной цене, могу с любого дилершипа взять из системы trade-in.

Различные мнения перед покупкой автомобиля

Неправильный "заход" на покупку :)

Какая цель непонятна :)

В Рашке несколько машин надо иметь. Одна рабочая лошадка возить картошку, инструменты и т.д., другая - "выходного дня" большая, роскошная, вольяжная для вылазок всей семьей на прогулку или другое культмассовое мероприятие. Третья - маленькая, юркая, экономная чтобы "штопать" городские пробки :) И так далее...

Да, в свете поднятой темы, желаю всем в Новом Году обзавестись подобным гаражом (выберите на вкус) :

post-19386-1325592331_thumb.jpeg

post-19386-1325592335_thumb.jpeg

post-19386-1325592340_thumb.jpeg

post-19386-1325592343_thumb.jpeg

post-19386-1325592347_thumb.jpeg

post-19386-1325592359_thumb.jpeg

post-19386-1325592363_thumb.jpeg

post-19386-1325592367_thumb.jpeg

post-19386-1325592372_thumb.jpeg

post-19386-1325592375_thumb.jpeg

post-19386-1325592378_thumb.jpeg

post-19386-1325592381_thumb.jpeg

post-19386-1325592385_thumb.jpeg

post-19386-1325592388_thumb.jpeg

post-19386-1325592392_thumb.jpeg

post-19386-1325592395_thumb.jpeg

post-19386-1325592399_thumb.jpeg

post-19386-1325592403_thumb.jpeg

post-19386-1325592407_thumb.jpeg

post-19386-1325592410_thumb.jpeg

post-19386-1325592414_thumb.jpeg

post-19386-1325592417_thumb.jpeg

post-19386-1325592421_thumb.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok, а на второй фотке это ты свой теперешний показал? :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в) корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) французские гавно - потому что гавно и все

Езжу на Акценте 2007 г (40.000 км), на Логане 2008 г (170.000 км). Обе машины неубиваемые. Не встречал подвески среди легковушек более неубиваемой, чем у Логана. На Логане за 170 тыс пробега поменял: расходники (масла, фильтра, ремни), поломка - загудел подшипник на 70.000 и стойки стабилизатора на 80.000. Усе. У Акцента пробег маленький, потому только плановые ТО. Хотя у Акцента обслуживание дороже встает. Реношка мне дешевле моей бывшей ВАЗ-2110 обходится. На обеих до Казахстана гонял. Жду Рено Дастер с нетерпением.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не ГОВНО ,а Гавно :D

post-50314-1325596276_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Рашке несколько машин надо иметь.

В Рашке ничего иметь не надо! Вы.., высушат и подвесят! У нас все вопреки, а не во имя...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более развернутый ответ:1. Год выпуска:Предпочитаю новые.2. Страна-производитель:Лишь бы не Россия и не Китай. Производитель, в принципе, не имеет значения. У любой марки есть как удачные модели, так и откровенно провальные.3. Двигатель:Предпочитаю бензин.4. Коробка передач:Механика или автомат.5. Привод:передний или полный.6. Кузов:Седан. Тупо нравятся. А еще шум из багажника не люблю.7. Класс авто:Не имеет значения. Нравятся и малолитражки и SUV.8. Руль:Левый9. ПрочееНравится тонировка, но закон есть закон. Если бы была полностью разрешена любая, сделал бы везде, кроме лобача. И то затемнением процентов 40-50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю обсуждать марку машины нет большого смысла ,не обозначив бюджет .Пофантазировать конечно можно ,а толку ,покупают то ,на что хватает денег.Из всех зол выбирают меньшее :D ,когда не хватает добра, во как сказал нечайно .

вопрос должен быть такой -какую тачку купить на миллион (1,2....)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

olejonok, а на второй фотке это ты свой теперешний показал?

Нет :) просто дал свободу выбора :)

В Рашке ничего иметь не надо! Вы.., высушат и подвесят! У нас все вопреки, а не во имя...

Нужно уметь пользоваться законами, а в частности процессуальными нормами :) Тогда дать "высушить" себя будет весьма проблематично для желающих это сделать :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда дать "высушить" себя будет весьма проблематично для желающих это сделать

Точно. Вые.... и высушить могут везде, в любой точке мира, не только в России.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.K.S., сколько от Одессы до Кустанайщины? до х... Много в общем - ЛЕГКО на правом руле.Тема какая то скользкая. правильно говорят, на вкус и цвет - все фломастеры одинаковые... :) Садишся в машину и понимаешь МОЕ - уже не вылезти с нее... либо понимаешь - ну ее на фиг и в прирпрыжку от нее... это сугубо.Мне например нужна вариация на тему ТОЙОТА с задним приводом, седан с 3,0 двиглом и автоматом и руль справа - выбор минимален - вариация на тему Крауна (просто Краун или версия Маджеста) или Аристо все, все остальное не подходит по параметрам. Новые исключены сообще, подержанные уже не ввозят - катаем то что есть, сейчас Аристо 147.Из Немок - МерсЕдес - либо дорого в покупке и в обслужиании (неоправданно) либо мелочь всякая, БМВ - туда же вслед за МерсЕдес. Все остальное - хлам даже новый,Ю поделки ВАГ (Фольц Ауди и т.д.) на дух не надо... кто то сейчас скажет что ТОЙОТА отстой, что же это его мнение и оно имеет право на жизнь как и мое. Так что советы по выбору машины - так же как и советы по выбору жены - неуместны :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gemel, Тойота сделанная в Японии и в Европах разные вещи, А Тойота выпущенная в России это вобще не Тойота. Скажи ведь, да? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сие мне не ведомо :) у меня 3-я ТОЙОТА - это Corona 1982 года (еще заднеприводная, с 1983 года они пошли с передним приводом и полноприводные были), потом, каюсь была Ауди 100 Quattro 1989 года (плевался не долго ибо шайз сама по себе вне зависимости от года выпуска) махнул не глядя на Тойота Crown 143 - рамная машина (реально рама как на джипах настоящих), теперь Аристо 147 - как видишь ТОЙОТА с левым рулем мне не ведом, по сему голословным быть не хочу :) Одно напрягает - больше праворукую в Казахстане не привезти :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может подсказать, в странах Европы можно покупать и ездить на праворуких? Или в Японии и Англии на леворуких? Мне кажется много доводов найдется и пользу бронетранспортера. Кому-то и на танке удобно. Зачем о других думать? Подумаешь, что на обочину выскакивают, когда я на праворукой на обгон иду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я ваще запутался. V.K.S., ты за левый руль или правый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В леворукой стране - за левый. В праворукой - за правый. Удобно и безопасно должно быть всем, а не только владельцам надежных и безотказных японских машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто спросил потому, что в тесте Техник-сана у тебя стоит, что "левый гавно", а в постах "правый гавно".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у Техник -сана там все гавно. Я выбрал более привычное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V.K.S., у нас одно время с Англии таскали машины, но чтоб на них тут ездить нужно руль с педалями переставлять. Хлопотно и дорого. А иначе ТО не пройдешь. А так как цены на машины здорово упали, думаю сейчас этим никто не заморачивается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.K.S., конечно же ты прав по поводу безопасности, но так сложилось что нам дали попробывать японские машины теперь трудно от них отвыкнуть. И очень жаль что пытаются запретить правый руль, т.е. ввозить б/у машины из Японии. У нас видимо ни когда не научатся делать машины такого уровня, вот даже Камри начали в Питере выпускать, так то уже не та Камри, которая привезена из Японии. Что-то нет восторга у их владельцев, говорят лучше бы взял б/у из Японии с правым рулем, чем то полуговно сделанное в Питере с левым рулем. Как то так. У нас тоже потихоньку народ пересаживается за левый руль, но это пока дорогое удовольствие, т.к. пересаживаются в основном на новых леворуких японцев, корейцев. Немцев у нас о-очень мало, из-за географического положения и их владельцы уже вкусили то что немцы оказывается не такие уж и хорошие. ТО им надо чаще делать, по удобству и опциям они более скудные. Французы(видимо российские) показали себя как машина чуть-чуть лучше жигулей. Жигули у нас вообще никак. Их даже в магазине ни кто не берет. Лучше взять десятилетнюю японку с правым рулем, чем новый ВАЗ(ТАЗ) с левым, это будет безопасней. У нас люди по двадцать лет отъездили на правом руле, любой скажет, что проблема не в стороне руля, а проблема в ездоках. Да, конечно в плотном потоке с правым рулем сложнее, вылезти на встречку. Так нефиг в таком потоке вылазить на встречку или обгонять и потом втуливаться между кем то, создавая те же опасности даже с левым рулем. Вобщем чё то мы с "прикола" выбора авто, переехали в отстаивание своих приоритетов :). Все машины хороши - выбирай себе на вкус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V.K.S., у нас одно время с Англии таскали машины, но чтоб на них тут ездить нужно руль с педалями переставлять. Хлопотно и дорого. А иначе ТО не пройдешь. А так как цены на машины здорово упали, думаю сейчас этим никто не заморачивается.

Вот это государственный подход.

Ведь на безопасность движения много факторов влияют - организация движения, состояние дорог, погодные условия ит.д. Зачем добавлять еще один фактор риска, тем более что дороги ужасные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..про авто пригнанные из япы: учитывая последние мартовские события 10 раз подумал бы, прежде, чем брать оттуда автомобиль, - здоровье дороже..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то поднимал вопрос об ОСАГО и ТО. Так вот я до сих пор в этом квесте не разобрался, но позавчера по радио слышал в новостях о новых правилах ТО. Там, как обычно, ничего полезного не сказали, но обмолвились, что облегчится жизнь у тех, у кого поворотники не того цвета (судя по всему, речь про американцев) и праворульки (вероятно, экзотические англичане и привычные японки) - им не придется ничего переделывать. Так что ситуация с запретом праворулек мне непонятна.Там же кстати сказали, что теперь приподзакроют глаза на нештатный ксенон и отсутствие аптечки и приподоткроют на уровень шума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз про безопасность заговорили, то вот это

теперь приподзакроют глаза на нештатный ксенон...

очень зря. Встречных эта кустарщина слепит очень здорово :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует