Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Выбор авто: мнения и суждения :)


Technik-san

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Различные мнения перед покупкой автомобиля :)1. Год выпуска.а) б/у гавно - будут сыпатьсяб) новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого2. Страна-производительа) немецкие гавно - нет настоящего японского качестваб) японские гавно - нет настоящего немецкого качествав) корейские гавно - нет вообще никакого качестваг) французские гавно - потому что гавно и всед) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качествае) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам3. Двигательа) Бензиновый гавно - жрет многоб) Дизельный гавно - ремонтировать дорогов) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоятг) Газ гавно - непременно взорвется и воняет4. Коробка передача) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногдаб) Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автоматв) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорогог) Вариатор гавно - непременно сдохнет5. Привода) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходитьб) Задний гавно - непонятно, как в занос не попастьв) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься6. Кузова) Седан гавно - холодильник не влезетб) Хетчбек гавно - багажник маленькийв) Универсал гавно - на фига этот сарайг) Купе гавно - назад лезть неудобнод) Кабриолет гавно - дуете) Автобус гавно - большой слишком7. Класс автоа) А гавно - мопед с крышейб) B гавно - едет как мопед, жрет как машинав) C гавно - типа большой, а на самом деле маленькийг) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой Cд) E гавно - ну и как парковать эту корову?е) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?8. Рульа) Правый гавно - обгонять не получитсяб) Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества9. Прочееа) Тонировка гавно - ничего не видноб) Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

ааааавгбв -по правилам - ветровое и передние боковые чистые, остальные легкая тонировка. если в машине навоз не возить, то и стесняться не надо.

Однозначно, японка с небольшим японским пробегом. ей нафиг не нужно немецкое качество(в чём оно заключаетс?). правый руль не проблема вообще. Всё остальное дело привычки :) Вот прочитал все Техник-Сановские мнения. Наверно поэтому пешком и хожу :)

правый руль не проблема вообще.

А вы пробовали по 1200 за световой день, в том числе по югу Украины? По Николаевской и Одесской областям. Там две полосы и потоком фуры идут. С левым рулем захочешь обогнать, так чуть зеркало не сносят.

"Самый хороший автомобиль - новый автомобиль." (Г. Форд)Модель зависит только от толщины кошелька.Далее - гарантия + каско, и мне по-барабану вообще все проблемы.Это было мое личное мнение. Сам езжу сейчас на Шевроле Лачетти 2010 года, если что.

Пробовал почти 2000 за почти сутки, Хабаровск-Находка-Хабаровск. У нас движение не такое плотное по трассам, но почти все с правым рулем. Практика Дальнего Востока показывает, что дело не том с какой стороны руль, а кто сидит за этим рулем. Посмотри вся Сибирь, ДВ и пол Урала ездят с правым рулем, люди привыкают быть осторожными и не лезут на рожон. Хотя может это потому что у нас весь поток с правым рулем. Я вот например, не умею ездить с левым рулем :), как учился на правом, так и всё-пипец, мне левый руль не удобен. Руки тянутся не туда куда надо. Будете смеятся, но я когда сдавал на права, то правила сдал сразу, а вождение не мог сдать три раза, на четвертый раз-купил, потому как уже была своя японка, ездил на ней без прав, а экзамены в то время принимали только на русских дро..машинах. А что такое пересесть с японки в наш автопром объяснять не надо. И началось, то не то включаю, то тронутся не могу, то это ведро глохнет...

Если тема не прикол, то я двумя руками за немцев. (мерседес, бмв, ауди, фольксваген, - год выпуска и модель зависит от толщины кошелька и того, для чего берется авто).Конкретно сейчас ищу себе 126-го мерса в приличном состоянии. Если не найду, буду искать 140-й. Повторюсь, oчень многое при выборе авто зависит от того, для чего нужна машина. Мне, - для души, т.к. езжу мало (около 10 тыщ в год), хочу большую, мягкую и надежную машину.П.С. Если бы жил в России, то возможно, не был бы таким категоричным.

Хе-хе :) Заходите ко мне сайт, выбирайте что понравится. Растаможу в Беларуси без НДС и акциза (пока батька там его не ввел http://news.tut.by/economics/266607.html ). Не понравятся "битки" по сходной цене, могу с любого дилершипа взять из системы trade-in.

Различные мнения перед покупкой автомобиля

Неправильный "заход" на покупку :)

Какая цель непонятна :)

В Рашке несколько машин надо иметь. Одна рабочая лошадка возить картошку, инструменты и т.д., другая - "выходного дня" большая, роскошная, вольяжная для вылазок всей семьей на прогулку или другое культмассовое мероприятие. Третья - маленькая, юркая, экономная чтобы "штопать" городские пробки :) И так далее...

Да, в свете поднятой темы, желаю всем в Новом Году обзавестись подобным гаражом (выберите на вкус) :

post-19386-1325592331_thumb.jpeg

post-19386-1325592335_thumb.jpeg

post-19386-1325592340_thumb.jpeg

post-19386-1325592343_thumb.jpeg

post-19386-1325592347_thumb.jpeg

post-19386-1325592359_thumb.jpeg

post-19386-1325592363_thumb.jpeg

post-19386-1325592367_thumb.jpeg

post-19386-1325592372_thumb.jpeg

post-19386-1325592375_thumb.jpeg

post-19386-1325592378_thumb.jpeg

post-19386-1325592381_thumb.jpeg

post-19386-1325592385_thumb.jpeg

post-19386-1325592388_thumb.jpeg

post-19386-1325592392_thumb.jpeg

post-19386-1325592395_thumb.jpeg

post-19386-1325592399_thumb.jpeg

post-19386-1325592403_thumb.jpeg

post-19386-1325592407_thumb.jpeg

post-19386-1325592410_thumb.jpeg

post-19386-1325592414_thumb.jpeg

post-19386-1325592417_thumb.jpeg

post-19386-1325592421_thumb.jpeg

olejonok, а на второй фотке это ты свой теперешний показал? :D

в) корейские гавно - нет вообще никакого качества

г) французские гавно - потому что гавно и все

Езжу на Акценте 2007 г (40.000 км), на Логане 2008 г (170.000 км). Обе машины неубиваемые. Не встречал подвески среди легковушек более неубиваемой, чем у Логана. На Логане за 170 тыс пробега поменял: расходники (масла, фильтра, ремни), поломка - загудел подшипник на 70.000 и стойки стабилизатора на 80.000. Усе. У Акцента пробег маленький, потому только плановые ТО. Хотя у Акцента обслуживание дороже встает. Реношка мне дешевле моей бывшей ВАЗ-2110 обходится. На обеих до Казахстана гонял. Жду Рено Дастер с нетерпением.

В Рашке несколько машин надо иметь.

В Рашке ничего иметь не надо! Вы.., высушат и подвесят! У нас все вопреки, а не во имя...

Более развернутый ответ:1. Год выпуска:Предпочитаю новые.2. Страна-производитель:Лишь бы не Россия и не Китай. Производитель, в принципе, не имеет значения. У любой марки есть как удачные модели, так и откровенно провальные.3. Двигатель:Предпочитаю бензин.4. Коробка передач:Механика или автомат.5. Привод:передний или полный.6. Кузов:Седан. Тупо нравятся. А еще шум из багажника не люблю.7. Класс авто:Не имеет значения. Нравятся и малолитражки и SUV.8. Руль:Левый9. ПрочееНравится тонировка, но закон есть закон. Если бы была полностью разрешена любая, сделал бы везде, кроме лобача. И то затемнением процентов 40-50.

Думаю обсуждать марку машины нет большого смысла ,не обозначив бюджет .Пофантазировать конечно можно ,а толку ,покупают то ,на что хватает денег.Из всех зол выбирают меньшее :D ,когда не хватает добра, во как сказал нечайно .

вопрос должен быть такой -какую тачку купить на миллион (1,2....)

olejonok, а на второй фотке это ты свой теперешний показал?

Нет :) просто дал свободу выбора :)

В Рашке ничего иметь не надо! Вы.., высушат и подвесят! У нас все вопреки, а не во имя...

Нужно уметь пользоваться законами, а в частности процессуальными нормами :) Тогда дать "высушить" себя будет весьма проблематично для желающих это сделать :)

Тогда дать "высушить" себя будет весьма проблематично для желающих это сделать

Точно. Вые.... и высушить могут везде, в любой точке мира, не только в России.

V.K.S., сколько от Одессы до Кустанайщины? до х... Много в общем - ЛЕГКО на правом руле.Тема какая то скользкая. правильно говорят, на вкус и цвет - все фломастеры одинаковые... :) Садишся в машину и понимаешь МОЕ - уже не вылезти с нее... либо понимаешь - ну ее на фиг и в прирпрыжку от нее... это сугубо.Мне например нужна вариация на тему ТОЙОТА с задним приводом, седан с 3,0 двиглом и автоматом и руль справа - выбор минимален - вариация на тему Крауна (просто Краун или версия Маджеста) или Аристо все, все остальное не подходит по параметрам. Новые исключены сообще, подержанные уже не ввозят - катаем то что есть, сейчас Аристо 147.Из Немок - МерсЕдес - либо дорого в покупке и в обслужиании (неоправданно) либо мелочь всякая, БМВ - туда же вслед за МерсЕдес. Все остальное - хлам даже новый,Ю поделки ВАГ (Фольц Ауди и т.д.) на дух не надо... кто то сейчас скажет что ТОЙОТА отстой, что же это его мнение и оно имеет право на жизнь как и мое. Так что советы по выбору машины - так же как и советы по выбору жены - неуместны :)

Gemel, Тойота сделанная в Японии и в Европах разные вещи, А Тойота выпущенная в России это вобще не Тойота. Скажи ведь, да? :)

Сие мне не ведомо :) у меня 3-я ТОЙОТА - это Corona 1982 года (еще заднеприводная, с 1983 года они пошли с передним приводом и полноприводные были), потом, каюсь была Ауди 100 Quattro 1989 года (плевался не долго ибо шайз сама по себе вне зависимости от года выпуска) махнул не глядя на Тойота Crown 143 - рамная машина (реально рама как на джипах настоящих), теперь Аристо 147 - как видишь ТОЙОТА с левым рулем мне не ведом, по сему голословным быть не хочу :) Одно напрягает - больше праворукую в Казахстане не привезти :(

А кто может подсказать, в странах Европы можно покупать и ездить на праворуких? Или в Японии и Англии на леворуких? Мне кажется много доводов найдется и пользу бронетранспортера. Кому-то и на танке удобно. Зачем о других думать? Подумаешь, что на обочину выскакивают, когда я на праворукой на обгон иду.


  • Наши рекомендации

    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 93 ответа
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.