Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Сверление отверстий в эмалированой металл ванной


Сообщений в теме: 11

#1   Слесарь

Слесарь
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Август 11
  • 218 сообщений
  • 15 спасибо
  • Ростовская обл.
  • 0

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:43

Здравствуйте!Мне необходимо сделать пару отвестий в эмалированной ванной EMALIA. Толщина металла примерно 1,5 мм.Могу ли я смело начать сверлить обычным сверлом?Мне необходимы отверстия D16 и D32.
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   alex-bs

alex-bs
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Сентябрь 07
  • 1 225 сообщений
  • 175 спасибо
  • Россия, Московская обл., г. Коломна
  • 21

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:24

Не, ну я, конечно, не слесарь, я еще только учусь. Но я бы сделал так: наклеил бы малярный скотч на место, где должна быть дырка. Нанес бы на него разметку карандашом. затем самым тонким сверлом-"лопаточкой" для плитки, какое только найдешь, по контуру разметки (как можно чаще!)насверлил бы эмаль до металла, затем хорошо заточенным сверлом по металлу (желательно из хорошего "быстрореза", но где его сейчас найти?), диаметром так около 4-х, дрелькой, на малых оборотах, с маслицем (не подсолнечным, а что-то типа "веретенки"!)... Затем аккуратненько бокорезами, "утконосиками", пассатижами, крепким русским словом, наконец! выбиваешь внутренню часть дырки. Ну, и в конце - дорабатываешь подходящим полукруглым напильничком... Сколы на эмали, конечно, будут, но я так понимаю, что все это безобразие закроется декоративными "отражателями"?.. В общем, прими мои соболезнования: по..тся придется! А шо делать: красота требует жертв!
  • 0

#3   Tehnik-san

Tehnik-san
  • Offline
  • Прорабы
  • Техник - сан
  • PipPipPipPip
  • 13-Ноябрь 06
  • 2 177 сообщений
  • 1610 спасибо
  • Москва
  • 52

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:42

Слесарь - если сколы эмали не играют для вас существенной роли - тогда сверлите сверлом , если надо просверлить аккуратно и без сколов эмали - тогда только коронка с мелким алмазным напылением , здесь я таким сверлом сверлил чугунную ванну, накрытую мраморной плитой

Прикрепленные изображения

  • IMG_4470 - Размер 105,24К, Загружен: 472
  • IMG_4453 - Размер 63,22К, Загружен: 279
  • IMG_4482 - Размер 152,64К, Загружен: 232

  • 0

#4   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 793 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 13 Январь 2012 - 00:42

Иваныч, вот ты зверь :D Нафига такие трудности?
Слесарь ты так шутишь? Если нет - срочно меняй ник на подмастерье :) И обычным сверлом можно, но удобнее будет коронкой
Скрытое содержимое:
http://www.google.lv/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83&oe=utf-8&channel=suggest&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=PFMPT564KInP4QSU6_jQAw&biw=1276&bih=859&sei=QVMPT_jBAqjh4QTl9_mBBA

  • 0

#5   alex-bs

alex-bs
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Сентябрь 07
  • 1 225 сообщений
  • 175 спасибо
  • Россия, Московская обл., г. Коломна
  • 21

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:35

Пилять, про коронку-то я и забыл! Нет, ребята, пить - вредно!Но все равно - еб..тня еще та! Она же, коронка, будет "елозить" по всей поверхности ванны... хотя, ежели центровочное сверло...
  • 0

#6   ремонтник2010

ремонтник2010
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 22-Декабрь 10
  • 369 сообщений
  • 84 спасибо
  • 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 02:55

Балеринкой для плитки не пойдёт круг по эмали прорезать? Ну только сперва центр свёрлышком на 2 или на 3 насквозь металл просверлить (или из чего там ванна).Да и края этого отверстия наверняка чем нибудь закроются после .
  • 0

#7   dmaraptor

dmaraptor
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 10-Декабрь 07
  • 629 сообщений
  • 109 спасибо
  • 1

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:40

Балеринкой для плитки не пойдёт круг по эмали прорезать? Ну только сперва центр свёрлышком на 2 или на 3 насквозь металл просверлить (или из чего там ванна).Да и края этого отверстия наверняка чем нибудь закроются после .

Два варианта. 1. Есть специальная приспособа для прорезания отверстий в тонком листовом материале. Ее используют например при прорезании отверсия под смеситель в нержавеющей мойке. Продавцы моек об этом знают, можно у них спросить где достали. Называется эта приспособа - пробойник или по другому - высечка. Вот фото _ 2. Коническое сверло - применяется при прорезании отверстий большого диаметра в тонком листовом материале. Вот фото


  • 0

#8   Слесарь

Слесарь
  • Топикстартер
  • Offline
  • Мастера
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 07-Август 11
  • 218 сообщений
  • 15 спасибо
  • Ростовская обл.
  • 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:32

Я просто никогда этим не занимался. За советы спасибо!
  • 0

#9   dimp

dimp
  • Offline
  • Модераторы
  • злобный бука из другого шкафа
  • PipPipPipPip
  • 16-Апрель 07
  • 8 154 сообщений
  • 1412 спасибо
  • Калуга
  • 46

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:54

бери коническое сверло - оно тебе больше подходит, им просверлишь и на 16 и на 32 цена вопроса 700р китайца если братьотверстий под сотню я уже таким насверлил вроде пока не умерло, просто если брать сверло на 16 отверстие будет яйцом (в листах 1-1,5 мм) а этим нормальное получается

кстати у dmaraptor оно все коническое а моё ступеньками под размер
  • 0

#10   Bagis

Bagis
  • Offline
  • Супермодератор
  • Самоделкин
  • PipPipPipPip
  • 05-Июль 08
  • 7 793 сообщений
  • 1583 спасибо
  • Рига (Латвия)
  • 131

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:36

Я просто никогда этим не занимался.

Слесарь, да я же шучу, смайлик даже в конце прилепил :) Ты же не обиделся? Ну и славно :)

Она же, коронка, будет "елозить" по всей поверхности ванны... хотя, ежели центровочное сверло...

Иваныч, той что у Tehnik-san-а, без центровочного сверла, очень хорошо сверлить через кондуктор. Одной рукой кондуктор держишь, другой сверлишь - ничего не елозит :)

Для разовой акции тут, КМК, и правда коническое сверло оптимальный вариант. Да и впоследствии наверняка нужнее коронок окажется.
  • 0

#11   dmaraptor

dmaraptor
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 10-Декабрь 07
  • 629 сообщений
  • 109 спасибо
  • 1

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:22

кстати у dmaraptor оно все коническое а моё ступеньками под размер

Это уже нюансы, они разные бывают - выбирается по месту.
  • 0

#12   alex-bs

alex-bs
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 01-Сентябрь 07
  • 1 225 сообщений
  • 175 спасибо
  • Россия, Московская обл., г. Коломна
  • 21

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:58

Иваныч, той что у Tehnik-san-а, без центровочного сверла, очень хорошо сверлить через кондуктор. Одной рукой кондуктор держишь, другой сверлишь - ничего не елозит :)

Позор на мою седую голову! А я все по старинке - кирпичем ружья чищу... как Левша...)))))))))))))))
  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru