glam200

Товарищи у кого есть опыт поскажите это нормально

В теме 12 сообщений

Заказал распил в СПб В компании звено в первый раз Распил меня поразил Благо прямолинейный но вот сколы это УЖАС Пришлось долго и упорно замазывать их ! Так вот подскажите так все компании пилят!????Вот ещё фото!И ещё

post-74118-1328015495_thumb.jpg

post-74118-1328016046_thumb.jpg

Изменено пользователем glam200
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно нет, это вообще больше похоже на ручную пилу со сточенными зубьями а пильщик какой то дядя вася который с утра стакан хлопнул чтоб руки не дрожали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понял где что на фото. Кусок ЛДСП на куске ковролина? Плохо закромковали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё фото !У меня на двух листах лдсп вот такая фигня с одной стороны !На остальных листах лдсп разные косяки менее значемые сколы (не настолько плотно идут) но всё же не приятные!А вот на лдсп 22мм с кромкой 2мм сколов не заметил только клеем кое где заляпано!

post-74118-1328027508_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно брак в распиле, вы не сможете кромку самостоятельно приклеить чтобы сколы закрыть. Да и на станке даже если кромку клеить, она не закроет сколы больше 1 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно брак в распиле

+
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в проф. станках стоят специальные "подрезные" ролики, которые режут ламинированный слой, а следом уже идет диск распилки самого ДСП. А здесь точно Дядя Вася поработал. Я когда сам пилю циркуляркой, добавляю мм. в запас и довожу до размера рубанком - так сколов меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это последствия не распила, а плохо настроеного специального фрезера для обработки кромки после приклеивания. Он может быть ручным, или входить в состав кромковочного станка. По любому это брак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пилили циркуляркой - то закономерно. Форматник обычно имеет 2 диска: сначала снизу, он крутится "от тебя" и прорезает деталь снизу на 1-2 мм, при этом за счет направления врещания сколов по нижней пласти нет, затем строго в той же плоскости второй диск, крутящийся "на тебя", он заведомо выше детали и зубья вгрызаются в верхнюю пласть, тоже без сколов.Может и кромочник сколов понаделал.Сколы кстати с одной стороны или с обеих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколы выглядят иначе, зубчиками, а тут даже на невнятных фотографиях видна стёсаная поверхность. Кроме фрезера это также могут быть последствия ручной обработки напильником. Во многих фирмах это практикуется и до сих пор. Работал в этой сфере, знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на плохо настроенную подрезку. Или диски разнотолщинные - по одной стороне настроили, а с раскроем накосячили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё больше похоже на хе ээ фигнюа уж подрезка там расстроилась с фрезером или голова станочника дело десятое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует