Sano

AutoCAD 2006

В теме 39 сообщений

надо с помощью этой проги распечатать чертежики в реальном размере, в самой проге печать идет на а4 чертеж чуть большенадобы чтоб отпечатала на нескольких листочках, сами листки склею в проге не разбираюсь не фига, установил только ради того что распечатать выкройку как сделать ?

0

Поделиться сообщением

За печать через Автокад не знаю, не работал так подробно с ним. Можно сохранить чертёж в каком-нибудь популярном графическом формате и распечатать, используя возможности принтера. Мой принтер умеет и втискивать картинку в заданный размер, и по нескольким листам распределять.

0

Поделиться сообщением

Можно сохранить чертёж в каком-нибудь популярном графическом формате

он сохраняет в своих форматх, тож думал про джпеге
0

Поделиться сообщением

Сашь завтра узнаю - мои все в нём работают, а так выбираешь печать - там есть кнопка маштаб, вот в нём и выбираешь 1:1 и печатаешь, но это по памяти я сам с 2007 его не трогал

0

Поделиться сообщением

тока нашел эту 1к1 вот и думал получится или не фига :)

0

Поделиться сообщением

если в маштабе нарисовано то точно получится если нет то придёться подбиратькстати точно есть вписать в формат а1-а5

0

Поделиться сообщением

в масштабе нарисовано для станков лазерной резки, я хотел просто лобзиком попробовать , принтер больше а4 не печатаетмне не надо вписывать мне надо как он есть

0

Поделиться сообщением

Саня, печатаешь в А4, затем пантографом переводишь в нужный масштаб. :D

0

Поделиться сообщением

да, круто

0

Поделиться сообщением

если не выходит и до завтра терпит - подожди я часов в 11 буду на месте , вот и спрошу

0

Поделиться сообщением

я пока не спешу

0

Поделиться сообщением

он сохраняет в своих форматх, тож думал про джпеге

Запросто в джипеге сохраняет.Файл - печать - имя плоттера - PublisToWeb JPG.pn3 (File - Print - Name - PublisToWeb JPG.pn3), далее как обычно. Получаешь свой чертеж в джипеге.

тока нашел эту 1к1 вот и думал получится или не фига :)