Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Sano

AutoCAD 2006

Рекомендуемые сообщения

Sano

надо с помощью этой проги распечатать чертежики в реальном размере, в самой проге печать идет на а4 чертеж чуть большенадобы чтоб отпечатала на нескольких листочках, сами листки склею в проге не разбираюсь не фига, установил только ради того что распечатать выкройку как сделать ?

Поделиться сообщением

FugenFührer

За печать через Автокад не знаю, не работал так подробно с ним. Можно сохранить чертёж в каком-нибудь популярном графическом формате и распечатать, используя возможности принтера. Мой принтер умеет и втискивать картинку в заданный размер, и по нескольким листам распределять.

Поделиться сообщением

Sano

Можно сохранить чертёж в каком-нибудь популярном графическом формате

он сохраняет в своих форматх, тож думал про джпеге

Поделиться сообщением

dimp

Сашь завтра узнаю - мои все в нём работают, а так выбираешь печать - там есть кнопка маштаб, вот в нём и выбираешь 1:1 и печатаешь, но это по памяти я сам с 2007 его не трогал

Поделиться сообщением

Sano

тока нашел эту 1к1 вот и думал получится или не фига :)

Поделиться сообщением

dimp

если в маштабе нарисовано то точно получится если нет то придёться подбиратькстати точно есть вписать в формат а1-а5

Поделиться сообщением

Sano

в масштабе нарисовано для станков лазерной резки, я хотел просто лобзиком попробовать , принтер больше а4 не печатаетмне не надо вписывать мне надо как он есть

Поделиться сообщением

FugenFührer

Саня, печатаешь в А4, затем пантографом переводишь в нужный масштаб. :D

Поделиться сообщением

Sano

да, круто

Поделиться сообщением

dimp

если не выходит и до завтра терпит - подожди я часов в 11 буду на месте , вот и спрошу

Поделиться сообщением

Sano

я пока не спешу

Поделиться сообщением

Alice Tracy

он сохраняет в своих форматх, тож думал про джпеге