Перейти к содержимому

• Форум о ремонте и строительстве
REHAU
Фотография
- - - - -

Обои после побелки

Сообщений в теме: 3

#1   gibljak

gibljak
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 06-Январь 13
  • 5 сообщений
  • 0

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:08

Недавно решил соедиить спальню с кладовкой. Хрущёвка, народная стройка. Снёс стену и понял что штукатурка (а может это и вообще не штукатурка) а кладовке намного хуже чем в спальне. Даже отламывалась и пылила по разному. По словам родни первоначальную штукатурку меняли по всей квартире на более качественную. Теперь очевидно что не везде :). Что характерно штукатурка держится хорошо, но если провести по поверхности рукой рука станет белой. Может это какая нибудь побелка я не разбираюсь. Сейчас нужно поклеить обои на эту поверхность. щели оставшиеся от стены я заделаю фюгенфюллером сам, а вто что со стеной делать. Очевидно вариант с гипсокартоном мне не походит, поскольку основная часть спальни в нормакльном состоянии. Штукатурка нормально держится, может можно её не отбивать. :rolleyes:
  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Sano

Sano
  • Администрация
  • Обычный отделочник :)
  • PipPipPipPip
  • 18-Ноябрь 04
  • 17 707 сообщений
  • 4047 спасибо
  • Россия
  • 539

Отправлено 06 Январь 2013 - 16:40

грунтовкой глубокого проникновения церезит ст-17 на два раза с просушкой каждого слоя попробуйте прогрунтоватьно в начале сметите всё осыпающиеся а побелку ведь сразу видно , если все таки побелка то придётся её смывать
  • 0

#3   gibljak

gibljak
  • Топикстартер
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 06-Январь 13
  • 5 сообщений
  • 0

Отправлено 06 Январь 2013 - 17:40

Разумеется всё что осыпалось я уже отбил. В углах и на сыках дерева стен с кирпичём и бетоном. Потом обязательно замажу. А вот как понять что передо мной побелка я не понял. Поясните пожалуйста. И если можно подскажите чем её смывать.
  • 0

#4   Mariiya

Mariiya
  • Новички
  • Стажер
  • Pip