Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
ЮрийР

Покрасочный аппарат безвоздушного распыления

Рекомендуемые сообщения

ЮрийР

В связи с трудностями ровного нанесения краски Тыкурила Гармония, задумался над использованием безвоздушного распыления для покраски потолков и стен. Но нет опыта использования, и вообще, экономически целесообразно? Кто-нибудь использует?

Поделиться сообщением

Sano

какие площади планируете накрывать ?

Поделиться сообщением

ЮрийР

Ремонтом квартир занимаюсь, в субподряды соваться даже нет желания.

Поделиться сообщением

odinochka

У меня RAP 200 Ryobi. Не жалею. Потолки (особенно сложные), стены, даже грунтовка (200 м.стен за полчаса по 5 грн. метр), с двух квартир отбился с лихвой.

Поделиться сообщением

ЮрийР

А что такое 5 грн? Гривны? А сколько в рублях? А сколько вообще стоит агрегат?

Поделиться сообщением

Sprayer

На одну евру можно купить10 гривен,или 40 рублей,то бишь стоимость метра грунтовки стоит 20 рублей в Украине.Стены красить не советую,грунтовать можно ,красить потолки нужно таким способом,только таким.Не обязательно гармонией,дорого и не нужно.

Поделиться сообщением

ЮрийР

Краска то не моя, какую принесут, той и надо красить. Я вот забил в поиск RAP 200 Ryobi, мне Яндекс всё про рэп выдает :) Нашел кое что другое, всё 45 и выше тысяч. Слышал, есть китайские мембранные, говорят дешевле стоят, но что-то Яндекс тоже не находит.А почему стены не желательно красить? Вообще нежелательно, или безвоздушным распылением нежелательно?

Поделиться сообщением

Sprayer

Нежелательно потому что с пола поднимет всё что там есть,и прилепит на те же стены,даже из стыков ОСБ может что нибудь выдуть.Вобщем много уборки и обклейки,более того,на стены как раз применяются краски которыми проще валиком отработать.Мембранные не советую,китайца можно и поршневого найти,но лучше Б/У амера или немца за те же деньги.

Поделиться сообщением

Sano

купите американские полметровые валики и будет счастье

Поделиться сообщением

ЮрийР