Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Внимание! Эта тема находится в разделе "Коллекция спама" в котором собраны сообщения лохов, пытающихся здесь спамить.
Kolos

Качественный забор

Рекомендуемые сообщения

Kolos

Посчитал, что, если поставлю забор сам то сэкономлю примерно 10 процентов от стоимости, но потеряю кучу времени, пока буду все это делать (я не специалист в этой области), сил и нервов. За это время я смогу заработать еще на пол такого забора. В итоге обратился к специалистам из компании « спамер*». Ссылку на их сайт можно без проблем найти. Они быстро и качественно построили забор из профнастила. Уложились точно в срок. Я бы делал примерно в 4 раза дольше. В итоге существенный выигрыш времени. У них и патент на установку есть – нигде больше такого не нашел.

Поделиться сообщением

Nordus

"Патент на установку заборов из профнастила"? Это как?Хотя, у нас в городе есть Заборостроительный Техникум. Т.е. "приборостроительный", но выпускники только на заборы и годятся. :(

Поделиться сообщением

Strelok79

скорее парадоксальная реклама!

Поделиться сообщением

• Google рекомендует

• Наши рекомендации

• Сухая штукатурка.
      Стена , деревянная, штукатурка по дранке, кривая, очень сильно завалена, покрашена зелёной сыпучей хренью. Короче, тяжёлый случай.
      Ровнять будем гипсокартоном, по технологии "сухая штукатурка". Однако, в данном случае тупо наляпать Перлфикса и притулить лист нихрена не получится. Опишу некоторые приёмы и хитрости.

• 18 ответов
    • Открываю данную тему, которая должна объединить в себе все знания и сведения о лазерных приборах. Уверен, что тема будет интересна очень многим.

• 696 ответов
    • Биокамин своими руками
      Вступила в голову блаж, сделать дома камин. Тыкая ссылки в поисковике, нарвался на рекламу биокаминов.
      Без дыма, без золы, живой огонь, итд... Заинтересовало млин!!!

• 186 ответов
    • Сборка корпусной мебели самостоятельно