Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Самостоятельные поездки


Alice Tracy

Рекомендуемые сообщения

быстро, но аккуратн

вот н знаю как можно быстро и аккуратно))))))))))

Вообще то дело не в скорости. Важно правило - дистанция и интервал большими не бывают!!! Плюс постоянный контроль за обстановкой (вокруг машины). На трассе последнее очень важно, т.к. внимание притупляется, т. же как и ощущение скорости. По крайней мере за 23 года ни разу ни в кого не въехал, хотя 100 по городу - это норма. Трасс мин. 130, обычно 160-180. Зато в меня въезжали неоднократно. Поэтому к дтп отношусь философски, железо, есть железо. Вон полтора года назад, ехал себе спокойно по невскому вечером, так, млин, блондинка (реальная блондинка 20ти лет с собачкой, на мини купере) перепутала красный с зеленым.

Результат на фото)))

f77b00dd.jpg

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

@Mihalych, спасибо!

А по страховке: у опеля (хоть это и годовалая инсигния) каски, к моему глубокому сожалению, не оказалось( Так что ему будет платить моя осага (росгосстрах). Единственное - не понятно, хватит ли ему максимальных 120 тыс. И в связи с этим есть вопрос: если у него будет ущерб больше 120 и страховая выплатит ему меньше, чем 120, то с кого он будет требовать деньги? Ведь если он, к примеру, насчитает ремонт 200 тыс, а страховая выплатит, скажем 60, то вправе ли он требовать с меня оставшиеся 140? Или ему надо будет сначала судиться со страховой? Ведь так то я могу съехать с темы, что мол страховая если выплатила 60, то значит им виднее и с меня взятки гладки? Типа судитесь, товарищ, сначала со страховой, чтобы добить сумму до 120, а если этого не хватит, то судитесь со мной. И я, как официально безработный, с полностью черной зарплатой и не имеющий по документам за душой ни гроша, буду выплачивать сто лет.

Конечно, крайне маловероятно, что я буду вести себя как конченый мудак, все-таки человек ехал никого не трогал, пока я ему его новенького опеля не подрихтовал. Но хотелось бы понять юридическую сторону вопроса. А то кто его знает, как он решит возмещать ущерб. 


@KGB, фига она вас приложила( у меня попроще - только морда. Похвастаюсь и я фотками) 

post-91371-0-49159300-1399288646_thumb.jpgpost-91371-0-48067800-1399288658_thumb.jpgpost-91371-0-89157200-1399288670_thumb.jpg

@Проворов Дмитрий, А ДОСАГО есть? Если нет и сумма превышает 120 т.р., то я бы на его месте сделал так: независимая экспертиза даст стоимость восстановительного ремонта. Если более 120 т.р., то на сумму превышения иск к вам. А если страховая насчитает менее 120т.р., то еще и иск к ней.

Вот такие пироги с котятами

 Не-не, пацаны причём тут пенс или не пенс. Я тоже гонял когда то как придурок(это я сейчас так думаю, с 2004 являюсь пешеходом). Когда то я ездил с проблемами главного тормозного цилиндра( читай почти без тормозов))) и без тросика спидометра практически полтора года и ни впорол ни кого. И машинки бы разные, но везде есть разумность разгона и скоростного режима, та же разумность праворукой и леворукой машины, не надо чувствовать себя "всемогущим" на дороге и помнить о том что есть такие же "всемогущие" по обе стороны борта, просто надо соблюдать элементарную этику движения, относиться уважительно к другим участникам движения и всё будет ОК.  Лично меня это поразило будучи в Японии, они уважают не только тех кто за рулем, но и тех кто ходит пешком. Нам до них ещё далеко. У них нет на дорогах понтов. Я лично видел ка машина перекравающая тротуат откатывается назад чтобы пропустиь ОДНОГО человека, как водитель кланяется, извиняясь перед пешеходом, за рулём за то что он "наехал" на пешеходный переход, как водители выпускают через два ряда на встречку выезжающего водителя из переулка, и при этом встречка так же вежливо, без понтов и пипиканья выпускает этого водителя. Вобщем другая культура, другая энергетика вождения, я вообще не понимаю как японцы умудряются попадать в ДТП. Нам бы у них поучиться уважению друг другу на дороге, но видимо пока это не достижимо. 

 Дим, у тебя скоро это пройдёт, как правило начинающие водители сначала очень бдительны, не позволяют себе "лишних движений" и бдят все правила. Затем начинается период расслабления, якобы " я уже АС и постиг все премудрости вождения"-это видимо и есть самый опасный период, когда ЕЩЁ НЕ ТО, НО УЖЕ КАК БЫ КАК... И лишь потом приходит обыденный стиль, когда осознаешь, что разница во времени прибытия в конечный пункт и скорости движения, НЕ СОПОСТАВИМО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. И посему появилось правило: Лучше быть в семь вечера дома, чем в пять часов в морге( это касаемо гонок после работы до дома). Так что Дим, не кори себя сильно, но и делай выводы.

@pavlik123, так в том-то и дело, что я вряд ли прям уж начинающий. Тыщ 150 точно проехал и из них большинство - по обычной двухполосной трассе. Даже одно время подрабатывал водилой в москве. Практически с детства за рулем и в 14 лет запросто делал полицейский разворот и научился выходить из заноса. Ну и потом, естественно, оттачивал навыки на грунте/снегу. Попадал и в сложные ситуации, когда в 18 лет ехал на старой ауди километров 160, а из-за горки одна фура обгоняет другую конкретно мне в лоб. Ушел по обочине и потом удалось вырулить из очень жесткой связки заносов. Тогда-то я и понял, какой я классный водила. Ну в общем-то вожу хорошо. Наверное поэтому и такое отношение к быстрой езде и ощущение полного контроля над ситуацией. А ведь ситуация может преподнести те еще сюрпризы... Просто до этого времени удалось всегда выходить сухим из воды: где-то фарт, где-то навыки. Поэтому, наверное, к быстрой езде в моем случае надо относиться как ко вредной привычке. И надо сознательно контролировать себя. Поставить, например, правило: не двигаться быстрее потока, а на трассе ехать максимум 130, и то 130, когда нет машин. Ну и само собой следить за дистанцией. Пусть все кругом будут считать меня лохом и пенсией, но для себя я теперь точно определился со стилем вождения. Просто это моя первая авария и этот ужасный момент, когда понимаешь, что уже ничего не сделать.... до сих пор в глазах стоит. Очень в общем напугался.

Вобщем другая культура, другая энергетика вождения

Паш,тоже самое можно сказать не только про Японию,но и про другие страны,кроме России. В азиатских мегаполисах типа Пекина,Бангкока,Хошимина,Манилы меня всегда удивляло

как в таком муравейнике из авто,скутеров,моторикш и пр. не видно ДТП на каждом углу! И пусть там тоже далеко не все соблюдают правила,сигналят,жестикулируют,но почему то 

не врезаются... :noddle:

 А-а, Дим, так ты уже опытный водила  :) , извиняй, я то думал что у тебя это первый опыт. Ну чо тут скажешь, опыт он есть опыт, любой опыт в какой то мере наука, кого то это тормозит, кого то-нет. Не стоит, конечно, из-за одной аварии на себе ставить крест, ситуация конечно не приятная, но в данном случае пострадало всего лишь железо. У мну было 4 машины, и знаешь, поверье- битая машина будет ещё раз битой, сбывается, как бы это не было печальным. Первая машина была ударена при перевозке из Японии, мордой об контейнер, потом этой же мордой была сбита собака, резвящаяся в порывах бурной собачьей страсти на обочине. Вторая была не битой, но резвой и скоростной, и так же резво была угнана. Третья была слегка ударена в задницу.... и понеслась, то в бок, то зад, и конце концов её завалили на бок, так что она уже не смогла подняться :), четвертую купил с бортовым легким повреждением.... и в итоге опять въехали в задницу :). Вобщем если ты взял машинку битую, знать судьба у неё такая :) .

 Жень, в Японии воооообще другой менталитет, я поражаюсь этой стране. Её не сравнить с Азиатскими странами, это что то иное, хотя я не был в Китае, Тае и т.д. Просто энергетика вождения Японцев и Южно-Корейских таксистов вообще разная. В Ю. Корее ДТП тоже особо не видел, но там машины реально рвут с места и носятся как угорелые, японцы гонки на дорогах не устраивают, они как то спокойней относятся к первенству на дороге, уважают друг друга. То что в муравейниках Хошиминов, Пекинов не видно ДТП, так то они просто сразу разъезжаются во свояси, ибо не создавать заторов и не привлекать внимание полиции, ибо штрафы у них серьёзные, им видимо проще и дешевле разойтись без протоколов чем оформлять ДТП. Вобщем то не суть, просто мы ещё только учимся уважать друг друга, у нас еще живут понты 90-ых, чем круче машина, тем больше произвола на дороге, хотя потихоньку эта грань начинает переламываться, но всё равно нам ещё далековато до них.

@pavlik123, вот это Вы, кстати, очень не зря отметили, про судьбу битых машин. Причем я тоже слышал много таких историй, что стоит только открыть "счет" - и понесется неудача... Причем рационально это никаким объяснениям не поддается. 

Да и вообще как-то начали нападать мысли о какой-то мистике. Не так давно я столкнулся с сумасшедшей бабкой, которая живет в том подъезде, где я уже около полугода снимаю квартиру. Сама квартира на первом этаже, балкона нет. Я курю, и чтобы никому, кроме себя, не мешать, всегда выхожу курить на улицу. Да и как сосед я идеальный - музыку не слушаю, фильмы громко не смотрю, пьянок не устраиваю, перфоратором не работаю. И выхожу как-то курить - на улице две бабки. И одна начинает говорить, что как ей плохо живется из-за ужасных соседей, которые её убивают. Какими только словами она этих соседей не называла. Потом дошло и до адресов. Оказалось, что эти ужасные соседи живут в 107 и 108 квартире! (в 107 на самом деле вообще никто не живет, а в 108 живу я). Даже назвала меня "предводителем вермахта", что особенно обидно, т.к. мои родственники, как и вся страна в общем-то, в свое время много повидали горя из-за вермахта. Хотел было я уже спросить, чем я ей навредил, но она предугадала мой вопрос. Оказывается, я включаю какие-то излучатели, которые направляю на неё и которые своим излучением вредят её здоровью. Тут, естественно, понеслись угрозы в мой адрес. Но я молча докурил и ничего не ответил.  И очень часто я прихожу домой после работы и обнаруживаю, что кто-то вырубил свет на щитке. Неприятно. 

И как-то раз заметил царапины на капоте. В универе я учился на психолога и изучал многие методики, в которых диагностировались особенности личности по рисункам, почерку и т.п. Сразу бросилось в глаза, что скорее всего мысли человека крайне беспорядочны и скорее всего это была женщина. Ну а так как я еще ни разу не успел припарковаться так, чтобы не по правилам или кому-то помешать, то, естественно, сразу вспомнил и про эту бабку. 

А теперь, когда от самого капота мало что осталось, вспомнил опять про эту ужасную бабку, которая меня так ненавидит. 


На самом деле всегда относился со скепсисом к всяким мистическим штукам... Но даже наша преподаватель, доктор наук, автор многих очень известных работ по психофизиологии и психоневрологии, очень авторитетный, в общем-то ученый, рассказывала, что в молодость свою и под большим секретом была членом группы ученых, перед которыми была поставлена задача изучить всяческие проклятия, типа вуду. Изучали они шаманов из австралийских аборигенов. Говорит, до сих пор все засекречено, но доказан факт, что эти люди по одной только личной вещи жертвы, которой жертва много пользовалась, со 100% успехом могут убить человека проклятьем. Даже если этот человек живет далеко и даже могут предсказать примерную дату смерти. Как они это делают - не известно, но они это делать умеют.

на улице две бабки. И одна начинает говорить, что как ей плохо живется из-за ужасных соседей
в доме не было молодых женщин, поэтому бабки у подъезда называли проституткой дворника Петровича

Не забываем установить аватар, заполнить профиль, и создать свой блог

https://homemasters.ru/

Я вот в последнее время больше 70 не езжу. Во-первых, 95 бензин 1.5USD за литр, поэтому 4я передача, 1800-2000 об/мин., 70 км./ч. А во-вторых, в/на Украине дорог и вовсе не осталось. Держатся только те, что с советских времен остались. На всех остальных даже не ямы, рвы противотанковые.

И таки да, я - вежливый и осторожный водитель. :)

Тезка во ты паришься - я уж и правда думал что у тебя пол морды нет, а у тебя только капот и рамка, это фигня 

а вот по беларусси - как это такие же цены? да не сравнить - я кофейка попил после Минска за 15000 бел.руб (на наши это 50р) а потом под Смоленском за 95

а в Минске их драники, мочанка там на наши 200-300 руб. обожрешься, а спиртного и я от туда 3 ящика привез :D


@Nordus, да я бы не сказал что совсем уж плохие от Сум до Харькова - да убитая, а дальше до Крыма шикарная дорога, но вот что у вас в Украине, что в Белоруссии не возникает ни какого желания гонять , у вас все 90 и не больше почему то катают, в Минске как на знаке +5

@dimp, не, ну это просто ощущения от сравнения с теми ценами, которые были в Беларуси года 4 назад, когда можно было приехать в самый дорогой ресторан и почувствовать себя олигархом)  

вот что у вас в Украине, что в Белоруссии не возникает ни какого желания гонять

Возникает. Только такие долго не живут :D

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Планирую поехать в отпуск в Португалию. И хочется взять там на прокат машинку. Права у меня те, которые размером с банковскую карту. Слышал, что с такими правами надо оформлять Международные права. Но сделать это можно по месту прописки. А я сейчас живу в Москве, а сам из "понаехавших". Сейчас сезон, съездить на малую родину за правами возможности не имею. Может есть у кого опыт в подобных делах? Слышал, что можно заказать нотариально заверенный перевод прав на язык той страны, куда едешь. Но мне кажется этот вариант каким-то мутным и дорогим. 

  • 3 недели спустя...

лично мы еще до этого не дошли, но многие такое практикуют. 

  • 4 недели спустя...

Опоздало отвечу: брал в европе машину напрокат по правам, которые размером с кредитку и имеют надписи на французском языке.

Опоздало отвечу: брал в европе машину напрокат по правам, которые размером с кредитку и имеют надписи на французском языке.

Спасибо) вот именно такие у меня права. Как-то помню, когда получал, они так популярны были, а потом быстро исчезли. И как раз поговаривали, что из-за того, что за границей не катят. Поэтому из-за этого мифа и есть сомнения) Ну а так, думаю, там все проще с этим делом. Тем более я ж не феррари буду брать.

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте, дорогие друзья!

Планирую поехать в отпуск в Португалию. И хочется взять там на прокат машинку. Права у меня те, которые размером с банковскую карту. Слышал, что с такими правами надо оформлять Международные права. Но сделать это можно по месту прописки. А я сейчас живу в Москве, а сам из "понаехавших". Сейчас сезон, съездить на малую родину за правами возможности не имею. Может есть у кого опыт в подобных делах? Слышал, что можно заказать нотариально заверенный перевод прав на язык той страны, куда едешь. Но мне кажется этот вариант каким-то мутным и дорогим. 

Я сама не ездила, но друзья прошлым летом делали авто-тур по Европе. У них как раз были международные права, которые в своем ГАИ брали, но не обязательно по месту прописки, можно, вроде как в областном центре области их оформить, если Вы, например,в области прописаны

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

автостопом по Крыму))

скоро нам один крым из всех вариантов отдыха и останется)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 92 ответа
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.