Руст

Как согнуть гипсокартон с радиусом 50 см ?

В теме 43 сообщения

не, у него одна из сторон рваная как раз на случай изгиба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если полностью пластиковым уголком сделать, хуже не будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идеи должно получиться, но сам не пробовал. Просто прямой угол легче вывести металлическим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не принципиально какую мочить - мочи ту, которю надкалывать будешь, а гнуть нуна мочёной стороной внутрь, иначе порвется.По моему опыту (не хвастаясь - отделал с нуля 3-шку 80 квадратов :) ) могу сказать, что очень сложные изгибы лучше делать сразу по месту пока еще гкл сырой, аккуратно прикручивая к профилям, а на следующий день саморезы подтянуть и Зачот! А гнуть надрезами - отстой. Больше времени потратишь на шпаклю и шлифовку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть важный момент при гибке гипсокартона - при смачивании заготовки мочить только сторону с надколами ( вогнутая часть ) , обратная сторона ( выпуклая ) должна быть абсолютна сухая . Вероятность удачной гибки возрастает многократно . Пока понял это - наломал кучу листов . :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duet27 +1

Такой радиус гнуть не имеет смысла. Я делаю так: трапеция из направляющих, к ним гну по радиусу фанеру 4 мм, к фанере прикручиваю саморезом усиливающие бруски (изнути) а потом по фанере ломаю гипрок с шагом 8-10 см. Получается многогранник, который легко заливается шпаклевкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

an389

и зачем эта ссылка, тут прямо в теме все есть, есть и других темах

а то что по ссылке уже давно замшелая инфа с неправильными данными

Минимальные радиусы гибки ГКЛ (мм)

1. Во влажном состоянии:

tлиста= 6,5 мм R > 300

tлиста= 9,5 мм R > 500

tлиста=12,5 мм R > 1000

ну что это 9.5 радиусом 500мм, без особых напрягов радиусом в 250мм загнуть можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз завтра закруглённый угол буду из ГК гнуть . 50 см. Каркас почти подготовил. Гипсокартон с вечера обильно смочил, пусть дозревает. Когда он сильно мокрый, рыхлый слишком становится , ломается легко. А влажный - самое то, и гнётся, и ломается только при значительном усилии. Завтра проверю, согнётся ли с радиусом 50 см. Внешняя сторона сомнений не вызывает, а внутреннюю, скорее всего, проще будет сегментами зашить, а потом шаблоном шпаклёвкой закругление протянуть. Не охота со шпаклёвкой возиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

an389

и зачем эта ссылка, тут прямо в теме все есть, есть и других темах

а то что по ссылке уже давно замшелая инфа с неправильными данными

Минимальные радиусы гибки ГКЛ (мм)

1. Во влажном состоянии:

tлиста= 6,5 мм R > 300

tлиста= 9,5 мм R > 500

tлиста=12,5 мм R > 1000

ну что это 9.5 радиусом 500мм, без особых напрягов радиусом в 250мм загнуть можно

Люди немогут понять какую сторону мочить при загибе ГКЛ, а там все доступно написано, а то выгнутую, вогнутую сразу не понять. Моё мнение после прочитанного. :unsure:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди немогут понять какую сторону мочить при загибе ГКЛ, а там все доступно написано, а то выгнутую, вогнутую сразу не понять. Моё мнение после прочитанного.

любуютолько нужно учесть заводские кромки, их согнуть не получится
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duet27 +1

Такой радиус гнуть не имеет смысла. Я делаю так: трапеция из направляющих, к ним гну по радиусу фанеру 4 мм, к фанере прикручиваю саморезом усиливающие бруски (изнути) а потом по фанере ломаю гипрок с шагом 8-10 см. Получается многогранник, который легко заливается шпаклевкой

Ты потом сам шпаклевкой заливаешь? Или потом Маляр тебя материт, т как эти ломы втягивают шпаклевку с большой скоростью. Чтобы сделать идеал, без ребер надо к этому изделию раз 6 подоити.Особенно видно при дневном свете. Или так прокатит?

А пластиковый уголок не будет деформироваться при изгибе? Он , по идее, от плоскости отойти должен.

Лучше металлического уголка еще ничего не придумали.

не, у него одна из сторон рваная как раз на случай изгиба.

У маталлического тоже можно сделать одну сторону рваную,с помощью ножниц. Недоверяю я пластику. :)

любую

только нужно учесть заводские кромки, их согнуть не получится

А я сгибаю и неплохо получается. А чтобы ГКЛ не ломался наклей на сухую сторону прозрачный скотч на всю площадь, он не даст ГКЛ надломиться. Загнеш хоть 30см в радиусе, если постараешься. Мочить их надо, обязательно"! Изменено пользователем profesional3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чтобы ГКЛ не ломался наклей на сухую сторону прозрачный скотч на всю площадь,

:D Это ж сколько скотча надо? Если скруглённый участок у меня по дуге около 75 см и в высоту три метра, и с двух сторон.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D Это ж сколько скотча надо? Если скруглённый участок у меня по дуге около 75 см и в высоту три метра, и с двух сторон.

Это раз ,а во вторых на какой скотч нарвёшся . В большинстве скотч легко отходит от бумаги с небольшим слоем (иногда просто отваливается и толку от такого как от козла молока), а бывает хороший ,который и до гипса всё посдирает и умудохаешся его отрывать(гофрокартон рвётся в клочья как голодным тузиком батон колбасы :) ) +потом основательно шпаклевать (опыта со скотчем много несколько лет проработал кладовшиком :) )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди немогут понять какую сторону мочить при загибе ГКЛ, а там все доступно написано, а то выгнутую, вогнутую сразу не понять. Моё мнение после прочитанного. :unsure:

Ну а если не полагаться на всякие писульки, а собственную соображалку включить и сообразить, какая сторона работает на изгиб, какая - на сжатие, и соответственно какую мочить, а какую - нет? :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сгибаю и неплохо получается. А чтобы ГКЛ не ломался наклей на сухую сторону прозрачный скотч на всю площадь, он не даст ГКЛ надломиться. Загнеш хоть 30см в радиусе, если постараешься. Мочить их надо, обязательно"!

ну раз сгибаешь то хорошо :) я так лучше обрежу, поверь 30см не рекорд :)а скотч та ещё мутатень да и вообще гнуть на сырой или гнуть на сухой или сегментами это надо по месту смотреть, по времени сегменты бывает быстрее наделать чем мочиловом заниматься
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это раз ,а во вторых на какой скотч нарвёшся . В большинстве скотч легко отходит от бумаги с небольшим слоем (иногда просто отваливается и толку от такого как от козла молока), а бывает хороший ,который и до гипса всё посдирает и умудохаешся его отрывать(гофрокартон рвётся в клочья как голодным тузиком батон колбасы :) ) +потом основательно шпаклевать (опыта со скотчем много несколько лет проработал кладовшиком :) )

Скотч использую, когда загибаю 10-15см бортики ,и то когда загибаю мал. внутренний радиус, на лицевую сторону ума не хватило клеить, или наружний просто легче гнуть. А скотч в магазине покупаю. Изменено пользователем profesional3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал края арки, радиус был 25. нарезал сегментов, прикрутил, потом обычным степлером скобками прикрепил пластиковый уголок по краям, который гнётся, разок шпакленул на грубянку, потом финишем. всё ровно и красиво

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне сведующие люди! Чтоб согнуть гипс, какую сторону мочит надо? А или БЗЫ Смотримс на рисунокpost-17626-1265722290_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сжимаемую сторону мочим, Бразорвёт А нафиг все порвется, она должна быть сухая полностью ответ Б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует