Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Elena80

Поговорите со мной про родбанд..

Рекомендуемые сообщения

Elena80

Штукатурили стены родбандом. Насмотревшись роликов была уверена, что перед обоями, мне только загрунтовать надо будет. А тут читала темы и начиталась, что шпаклевать таки надо? То есть можно было штукатурить и чем подешевле.. В расстройстве я.

Еще теперь вопрос- на тот же родбанд уже уложила плитку, на церезит. Что она отвалится или правильно сделала?

Покажу фото плитки, так как теперь страшно собой горжусь =), жаль, правда, если она отвалится все-таки.

День первый

Поделиться сообщением

Elena80

Не получилось сразу прикрепить файлы 

post-92871-0-26836800-1395392634_thumb.jpg

post-92871-0-15482700-1395392647_thumb.jpg

Поделиться сообщением

Alice Tracy

Под обои вполне реально загладить ротбанд так, чтобы не требовалось шпаклевание. Как это делается - показано в любых роликах по штукатурке. И даже не нужно большого опыта - это начнет получаться довольно быстро. Просто дошпаклевать реально быстрее даже при минимальных навыках. Ну и меньше шансов все-таки испортить плоскость.

• Нравится 1

Поделиться сообщением

Elena80

@Alice Tracy, спасибо. то есть уже сухой можно загладить? у меня площади оочень не большие, в принципе можно попробовать сначала без шпаклевки обойтись. 

Поделиться сообщением

то есть уже сухой можно загладить
сухой уже не загладишь

Поделиться сообщением

Alice Tracy