Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
Liferay

Переделать отверстие в стене

Рекомендуемые сообщения

Liferay

Всем доброго времени суток.

Есть один вопрос начинающего в нелегком деле ремонта.

Нужно было повесить одну штуковину, для этого потребовалось 4 отверстия 10x80мм, но вот беда, одно из них было сделано криво ~5мм в сторону. Собственно вопрос, как исправить эту досадную ситуацию, а именно чем заполнить отверстие, чтобы можно было сверлить по-новой без проблем. Или может быть есть другой путь решения?

И как предотвратить повторение вышеописанного? Использую старенький, но надежный перфоратор.

Спасибо всем кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bahmet

А не проще будет сместить отверстие на ~5мм в твоей штуковине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bagayama

Отверстие-таки пересверлить правильно, а получившуюся дыру возле дюбеля чем-нибудь заполнить (зависит от ситуации и веса предмета). Если точно высверлить новое отверстие не получается, можно разбабахать его с запасом, а дюбель вставлять по месту вместе с заполнением.

Можно использовать напр. химический анкер, штукатурную смесь, плотное заполнение (забивка) резаным проводом (алюминиевым в одинарной изоляции).

как предотвратить повторение вышеописанного?

В неоднородных стенах уход сверла/бура в сторону бывает часто. Борьба в критичных местах - сверлить потихоньку и точно, можно начинать малым диаметром, потом рассверливать до нужного. Но легко может статься что это не поможет, тогда доработка по выше указанному методу.

РS: Если надо заполнить отверстие на максимальную глубину смесью (в моём случае гипсовой), беру здоровый пластиковый шприц, несколько меньше по диаметру отверстия, срезаю у него конец с заужением под иголку.  В получившуюся трубку с поршнем набираю раствор и выдавливаю внутрь отверсия до заполнения - получается хорошо. Надо только исхитряться набирать полный шприц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manul
как предотвратить повторение вышеописанного?

Сверлить по кондуктору, который можно изготовить из обрезков фанеры, мдф, профилей для ГКЛ... из чего фантазия позволяет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

×