olev

Вырез в плитки дырок под комуникации.

Оценить эту тему:

В теме 103 сообщения

Помогите разобраться с вопросом.Как с помощью маленькой болгарки и диска по плитки вырезают отверстия под трубы и тд. Я один раз видел как плиточник быстро это делал,а технологии не знаю.Можете подробно обьяснить.Он резал с обратной стороны и получалось быстрей чем кругами с алмазным напылением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C обратной стороны делаешь надрезы, а спереди выбиваешь. Пару тройку плиток испортишь - разберешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это сурово...Имхо, гораздо проще и аккуратней, но медленней, насверлить отверстий по контуру, а портом срезать перемычки...

Таки нет... :) Опыт и практика показывают обратное. Быстрее и надежнее воспользоваться болгаркой с алмазным диском. Тем более, чел о этих инструментах спрашивает.ЗЫ Хотя сам когда то просверливал и потом подравнивал кусачками :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс спасибо! А не будет диск делать длинее пропилы при ножатии чем диаметр дырки?Если разрезы заползают за разметку не чего страшного? Понял о чем я?И как потом выбивается этот кусок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не смейтесь, не профессионал. Небольшие отверстия делал балеринкой. Сначала с одной стороны проходишь, потом с обратной. Просто аккуратно, быстро. А вот под большое отверстие (труба 110) делал разметку, а потом болгаркой от центра к разметке делал прорезы, получается солнышко, только лучи внутрь. В общем мурыжишь болгаркой пока всю внутреннюю часть не выкрашишь. Получается отверстие, со стороны эмали по разметке, с обратной стороны меньше на сантиметр или чуть больше. Эти остатки снимаешь шкуркой, напильником или еще чем. Получается медленно, шумно, пыльно, муторно, но аккуратно, можно сделать не только круг, но овал или что посложнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не профессионал. Шесть отверстий делал балеринкой. Одно отверстие за один подход, не останавливаясь. После остановок меняется угол между балеринкой и плиткой и могут появиться сколы, а то и плитка треснуть. Первое отверстие, из-за того, что плохо зажал лапку балеринки и остановок, получилось немного коряво, а все остальные, идеально. На пол клал кусок ДСП на него газету и затем уже плитку. Плитку прижимал ногой. Для центровки балеринки сначала сверлил отверстие небольшим сверлом с победитовыми вставками. В процессе сверления, жена, чайной ложечкой, со стороны, на резец, набрасывала воду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лобзиком выпиливать, пилки специальные, для керамики. Стеновую пилит на УРА, а вот с керамогранитом - ЖОПА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще можно алмазными коронками и никакой ..опы (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно под выходы смесителя дырки вырезал. Купил вольфрамовую струну (70-80 р), просверлил дырку на контуре требуемой окружности, вставил туда струну и пропилил. Пилит эта струна довольно легко и аккуратно и стоит намного дешевле круга на болгарку с алмазным напылением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в день могу положить гдето порядка метров 20-15......но если я буду делать дырки стародедовскими методами то я положу около 5-8все дырки делаю тока болгаркой даже 2см. и очень аккуратно (но 10 лет практики)а по времени минуты две наверное

Изменено пользователем collector...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все дырки делаю тока болгаркой даже 2см. и очень аккуратно (но 10 лет практики)а по времени минуты две наверное

Я понимаю как контур по глазури накернить болгаркой до керамики, а вот как аккуратно уже саму керамику пройти не представляю. Особенно если надо дырку диам.20мм, а круг в болгарке диаметром 125мм. Как ? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю как контур по глазури накернить болгаркой до керамики, а вот как аккуратно уже саму керамику пройти не представляю. Особенно если надо дырку диам.20мм, а круг в болгарке диаметром 125мм. Как ? :)

Я пилил с обратной стороны ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаю на тыльной стороне контур даного отверстия

потом до края даного отверстия делаю надрезы ну типа лучей отходящих от центра но не перерезаю за пределы контура-это важно

чем больше насечек тем аккуратнее дырка будет

потом сча нарисую

http://ekburg.su/remont...verstie.html

Изменено пользователем collector...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, коронки делают четкие отверстия за минуту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, коронки делают четкие отверстия за минуту

Тому кто этим деньги зарабатывает коронка бесспорно нужна, а любитель, для прорезания пары-тройки отверстий, может и болгаркой обойтись.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болгарочка с алмазиком наверное дороже будет

чем пара коронок и дрель, я уж умалчиваю о такой фигне как балеринка :)

вот такие дыры в плитке https://homemasters.ru/....cat=5&pos=5 меня так не радуют, отверстия как то лучше будут

зы есть плитка где и коронки отдыхают, тута я не против болгарки, т.к. алмазные коронки чё то дороговато будут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, но в моем варианте и болгарка и диск были :) Да и балеринка есть. Очень не понравилось ей пилить. А на той фотке что ты приложил все равно сверху декоративные накладки будут, так что особо ровные края как бы и не нужны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на той фотке что ты приложил все равно сверху декоративные накладки будут, так что особо ровные края как бы и не нужны.

для себя так хоть гвоздем нацарапать можно, а для заказа такой номер может и не прокатить, какие бы там чашки не были в итоге :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для себя так хоть гвоздем нацарапать можно, а для заказа такой номер может и не прокатить, какие бы там чашки не были в итоге :)

Справедливо, но я как раз продвигаю этот метод для "самоделкиных". Так что не будем спорить. :beer:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как бы тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если плитка настенная, а человек - самоделкин, то считаю, что вольфрамовые коронки купить ради более-менее нормальных отверстий смысл имеет. Они не дорогие. А при ремонте придется делать пяток-другой отверстий. Нормальный вариант - только коронка Д=33, а, если требуемый размер нужен больший, то остальное выкусывается кусачками-попугайчиками и в конце доводится шкуркой №36 или чуть поменьше, обмотанной вокруг ручки молотка и используемой как эдакий цилиндрический наждак.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в день могу положить гдето порядка метров 20-15......

Почему почти все склонны к преувеличению? :) Со всеми сложностями, с максимальной надежностью, с красивой подрезкой не больше 9 кв.м. за нормальный день. ЗЫ: Я делаю меньше (делаю разные работы, плитку не так уж и часто)

вот дырки вырезаные болгаркой!

Дырку под унитаз я всегда обрабатываю чашкой по камню (боковой ее стороной) - получается очень красиво. Времени занимает, конечно, не две минуты, но мне нравится делать так, чтобы в первую очередь мне нравилось. Другие дырки тоже обрабатываю, чтобы было похоже на отверстия :) Хотя, если бы работал по строгим расценкам за метр, то, наверное, тоже упрощал бы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще я в день могу положить около 25 метров а занимаюсь сугубо плиткой!
а камушками можешь жене пятки почесать!
я вижу шо тут ваще никого толкового нет!
одни балаболЫ!



Для рекламных объявлений на форуме существует соответствующий раздел. FugenFьhrer

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одни балаболЫ!

Руслан, так небалаболы на форумах же не сидят. :rolleyes: (Лично мне интересно кому-нибудь подсказать пусть даже бредовый, но надежный вариант по конкретно заданному вопросу, поделиться опытом, и в этом я вижу смысл сидения на форуме. В моей работе нестандарт на каждом шагу, народ имеет с этим проблемы, переделывает... не хочу, чтобы люди страдали)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

collector...

У нас фотки со сторонних сайтов прекрасно вставляются. Не надо ссылки ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу шо тут ваще никого толкового нет!одни балаболЫ!

покажите ещё какие свои работы, чтоб увидеть не балабол ли вы сами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sano , он одну и ту же фотку и в тему и не в тему тыкает. Показать больше нечего?

Достал. Уже подчищать за ним начал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показать больше нечего?

пока вот кроме такой странной подрезки может и нечегоподождем что автор покажет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!


Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Google рекомендует