Перейти к содержанию
Форумы о ремонте и строительстве

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказывали кухонную композицию из камня  Tristone. Тщательно выбирали, потому что думали, что пользоваться будем очень долго. Но не тут-то было…  После монтажа оказалось, что на столешнице ужасно заметны стыки.

 

Смотрите также
  • 2 недели спустя...

Попробовали в интерьерном проекте Тристон однотонный (фото). Не понравилось, есть явная белёсость внутренней структуры. Проблемы со стыками. Эта белесость потом вполне может привести к тому, что столешница зацветёт. Во всяком случае эта проблема есть в дешевых аналогах и те кто всерьез занимается камнем знают об этой проблеме. Не знаю как себя ведут сочетания песок/каменная крошка, не пользовал, но однотонные столешницы для кухонной поверхности, вместе со стеновыми панелями и видимыми стыками я бы отсоветовал ставить. Как мне кажется их лучше не ставить на рабочую поверхность. Отделка интерьера, ванные вполне можно пользовать, там нет такой агрессивной среды как на кухне. Вообщем резюмируя - 4-ре раза переделывали, полировали, подновляли. Клиент опустил в цене поставщиков на -35%, чтоб только успокоиться и это было его право. Кому нафиг спрашивается интересны такие издержки? :)  Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

ext_bbf6273bd1a143b56a220d22b3ce86c3.jpg

image.png

  • 2 недели спустя...

Столкнулась с выбором столешницы! Обошла кучу компаний, некоторые из них сложно назвать компаниями, так просто в каком-то полуподвальном помещении - он же менеджер, он же изготовитель. Тоже начиталась всяких отзывов о царапинах. Но менеджер карата мне очень грамотно разъяснил различия!!!! Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки. Белесость - это лишь последствия термоформинга, когда гнули столешницу!!! Это нормальное физическое явление, когда вы гнете не знаю, пластиковую визитку - вместе сгиба образуется шов, светлее, чем был... да? так и тут! Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!! И появления "зацветет" быть не может! Только в местах сгибов. Мне порекомендовали взять как раз песочек, я ни разу пока не пожалела!

Не понимаю, как прикрепить сюда картинку, но показала бы свою столешечку любимую))) 

Не понимаю, как прикрепить сюда картинку, но показала бы свою столешечку любимую)))

Не утруждайте уже себя пожалуйста, после всего пережитого вами :) .

Столкнулась с выбором столешницы! Обошла кучу компаний, некоторые из них сложно назвать компаниями, так просто в каком-то полуподвальном помещении - он же менеджер, он же изготовитель. Тоже начиталась всяких отзывов о царапинах. Но менеджер карата мне очень грамотно разъяснил различия!!!!

У меня один вопрос - что это было? :noddle:  Магазин при заводе плавленных сырков действительно находится в полуподвальном помещении. Я там своему псу кости покупаю. Вообщем весело у вас там. Спасибо подняли настроение. Это вам роза, с последствиями термоформинга B) .

ext_39fb462732e0d9bb4227f94edc7ac1f1.jpg

Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки. Белесость - это лишь последствия термоформинга, когда гнули столешницу!!! Это нормальное физическое явление, когда вы гнете не знаю, пластиковую визитку - вместе сгиба образуется шов, светлее, чем был... да? так и тут! Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!! И появления "зацветет" быть не может! Только в местах сгибов. Мне порекомендовали взять как раз песочек, я ни разу пока не пожалела!

А это стенд производителя на выставке, тоже насквозь в последствиях от процесса :) , но почему то без, обозначенных выше изъянов.

ext_526f1710b2ad9e958b31c982055b6f2d.jpg

Так что для профессионального форума о строительстве и ремонте данная пионерия не уместна :idiot: .

Но есть варианты:

1)начать достойно платить копирайтерам/контент-менеджерам;

2) нанять нормального маркетолога и тогда глядишь и в интерьерах со столешницами топикстартера кастрированные коты снова почувствуют зов природы ext_2cd1b9667b3253296302dff7a6d322bf.gif.

ПС: в моём интерьерном проекте не было лекальных изделий, и насколько я понимаю технологию - просто обрабатывались фрезой прямые поверхности. Да кстати,  во времена гаджетов, которые возможно гнуть и сворачивать спирально, говорить о последствиях термоформинга, по меньшей мере, странно :rolleyes: .

Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

Простите, но Вы меня, честно говоря, удивляете.

Вы вроде бы  не первую столешницу делаете, а элементарных правил не понимаете. Если сравнивать листовой акрил разных ведущих брендов - он практически одинаков. Но не все цвета/камни в пределах цветовой палитры одного бренда обладают одними и теми же свойствами. В зависимости от цвета, прозрачности, вкраплений, рисунка, текстуры и т.д. бывают особенности. И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя. 

Простите, но Вы меня, честно говоря, удивляете.

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И разум, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель,

И беззаботный созидатель –

Блаженный гений и талант –

Один – алмаз, другой – бриллиант,

Воображенье – дерзкий странник,

И восхищение творцом,

Чей неизвестный нам посланник

С неузнаваемым лицом

И в величайших откровеньях,

И в мимолётнейших прозреньях

Явленью всякому дал суд –

Всё достигается чрез труд.

© А.С.Пушкин  :) 

Похожее с вашим, чувство легкого умиления у меня вызвал предыдущий оратор вот этим контекстом:

Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки.

Взаимоисключающе!  :noddle:  Получается например, что в  доме, места, где идёт неактивная эксплуатация, попросту отсутствуют :no: . Да и в фотографии с выставки, аж страшно представить сколько этих самых потенциальных потребителей прошли по поверхности, гнутого, однотонного, красного декора, своими пальчиками, косточками, ювелирными урашениями! :ph34r:  Смысл тогда во всей цветовой палитре однотонных декоров, которых предлагают производители розничному потребителю? В музее, за витринным стеклом, мы дадим гарантию на изделие. А люди, прости господи, сами виноваты, что выбрали этот цвет. Но вязать под эти особенности результат технологической обработки изделия фрезой (в хорошем и правильном варианте), от которой получается неоднородная поверхность, в контексте упомянутая, как стык. На мой взгляд неуместно :hi: .

Давайте сделаем проще и подпишем в чемодане материал по потребительским характеристикам, а не по внутреннему номенклатурно-артикульному ряду. Например.

1. "Ставить строго с ограничением воздействия внешней среды";

2. "Не подвергать механическому воздействию";

3. "Не подвергать термической обработке (лекальные изделия)";

4. и т.д.

Что останется в чемодане? Амбиции производителя?

Вы вроде бы  не первую столешницу делаете, а элементарных правил не понимаете. 

Родные мои, если мы говорим о НОУБРЕНДОВЫХ материалах, то проводить параллели в с, зарекомендовавшими себя брендами, можно только в категории "ЦЕНА". Качество изделия определяет потребительский сегмент, на который и ориентирована данная продукция. Другими словами - вы изготавливайте пластилин, который подлежит реализации в дошкольных учреждениях, но по факту детки, ввиду своих возрастных физиологических особенностей, просто не могут подвергать его механическому воздействию (лепке), т.к он очень грубый и неоднородный. 

Если сравнивать листовой акрил разных ведущих брендов - он практически одинаков. Но не все цвета/камни в пределах цветовой палитры одного бренда обладают одними и теми же свойствами. В зависимости от цвета, прозрачности, вкраплений, рисунка, текстуры и т.д. бывают особенности.

Ну так список ВАШИХ брендов предоставьте и мы поговорим более дискретно. Заодно и согласуем понятие "бренд", "торговая марка", "потребительская ценность" и иже с ними, факторы ценообразования на рынке товаров и услуг.

И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя.

Спасибо,  я многое понимаю. Что Киев - это не вся Украина, как и Москва - не вся Россия. И уровень благополучия населения неоднороден и нужно искать бюджетные решения. Но когда говорят, что мы вам мерседес по цене китайского автопрома изготовим, то надо понимать все издержки от этого. А если издержки вылезают в процессе эксплуатации и тяжким бременем ложатся на исполнителя, а не на производителя (оф.представителя BtB). То это извините не честный бизнес.

Вообще конечно я лично ощущаю конкурентную борьбу за рынок на социальных ресурсах и честно описал суть своего опыта. Он уже был такой у меня с другой торговой маркой. С ними мы больше не сотрудничаем, так как мы ценим и любим своих клиентов. И прекрасно понимаем в какое нелёгкое время мы существуем здесь и сейчас.  И до наших УВАЖАЕМЫХ клиентов эта продукция просто не дойдёт. А кто виноват и что делать - решает каждый конкретный производитель, сам за себя. Правильные и долгоиграющие конторы, собирают информацию, анализируют её, и самое главное - работают над решением этих спорных моментов.

Получается например, что в  доме, места, где идёт неактивная эксплуатация, попросту отсутствуют  . Да и в фотографии с выставки

Я с Вами не согласен. Все таки Вы не очень понимаете свойства материала и сферы его применения. Уж извините, это лично мое мнение. В доме полно мест с "неактивной" эксплуатацией, куда можно использовать акриловый камень. Например те же подоконники, рамы зеркал, настенные декоры и т.д. Кроме того такие "кислотные" цвета производители акрилового камня выпускают ориентируясь в первую очередь на дизайнеров и их полет мысли, а уж ни как не для использования в качестве материала кухонных столешниц. Это нужно понимать.

А на счет выставки. Опять же. Сам участвовал не в одной выставке. Приходилось и придумывать что то из акрилового камня специально для выставки. В 90 процентах случаев такое изделие должно привлекать внимание. О его эксплуатационных характеристиках, как правило речи не идет. Не всегда конечно.

Да и сам это выставочный стенд - признайтесь честно, ставили такой кому то домой в ванную??? Как я и говорил - он продукт полета мысли дизайнера и вряд ли он пойдет "в народ".

Вы ведь, наверняка, не знаете судьбу того стенда с выставки. Скорее всего его пустили на переработку)))

Давайте сделаем проще и подпишем в чемодане материал по потребительским характеристикам, а не по внутреннему номенклатурно-артикульному ряду

Теперь пожалуй Ваша очередь удивляться. Если Вы не обращали внимание, то обратите. Аналогичный цвет у других производителей как раз и подписан в подобном тоне.

Бренд TriStone продвигается как аналог известных брендов и ориентирован в первую очередь на людей, которые уже имеют опыт работы с камнем. Возможно по этому они и не сделали соответствующую маркировку. Так что в этом я Вас поддерживаю - это их упущение.

Родные мои, если мы говорим о НОУБРЕНДОВЫХ материалах, то проводить параллели в с, зарекомендовавшими себя брендами, можно только в категории "ЦЕНА"

В данном случае, как я понимаю, разговор идет о TriStone. И честно говоря(в моем личном понимании) я не соглашусь называть данный бренд "ноубрендом". Он уже достаточно давно поставляется в около десятка стран под разными названиями. Да и по своему личному опыту работы с этим материалом - он хорошо себя зарекомендовал.

Но когда говорят, что мы вам мерседес по цене китайского автопрома изготовим, то надо понимать все издержки от этого.

Он уже был такой у меня с другой торговой маркой. С ними мы больше не сотрудничаем, так как мы ценим и любим своих клиентов. И прекрасно понимаем в какое нелёгкое время мы существуем здесь и сейчас.  И до наших УВАЖАЕМЫХ клиентов эта продукция просто не дойдёт.

Привел две Ваши цитаты и хочу Вам возразить сразу на обе. В этих цитатах Вы противоречите сами себе.

"Но когда говорят" - так это Вы должны говорить. Вы же обработчик камня. И Вы не имеете права так говорить потому что "любим своих клиентов ... эта продукция просто не дойдёт".

Т.е. Вы этим подтвердили мое высказывание - "И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя". И не только понимать, а и объяснять своим клиентам.

З.ы. И я не представитель TriStone. Да и живу в другой стране. Нам с Вами нечего делить - ни заказов, ни клиентов у нас пока общих нет.

З.ы.ы. Мне нравится творчество Ф.Г.Лорка.

Я с Вами не согласен. Все таки Вы не очень понимаете свойства материала и сферы его применения. Уж извините, это лично мое мнение.

Безусловно! :)  Невозможно объять необъятное.

 В доме полно мест с "неактивной" эксплуатацией, куда можно использовать акриловый камень. Например те же подоконники,

ext_a00477740f3bb5ecf9b26fd75e1d9e48.jpg

рамы зеркал,

ext_75abd6a4557a702d358b1e76bef084a9.jpg

настенные декоры 

ext_e7df2227a1383c20984dbb982ce105f4.jpg

и т.д.

ext_0ede5a147fb868b3c54a44e29984ecb8.jpg

ext_32283d5c86e97498179acab0cc5b5845.jpg

А на счет выставки. Опять же. Сам участвовал не в одной выставке. Приходилось и придумывать что то из акрилового камня специально для выставки. В 90 процентах случаев такое изделие должно привлекать внимание. О его эксплуатационных характеристиках, как правило речи не идет. Не всегда конечно.

Да и сам это выставочный стенд - признайтесь честно, ставили такой кому то домой в ванную??? Как я и говорил - он продукт полета мысли дизайнера и вряд ли он пойдет "в народ".

"В народ" такого типа продукция естественно не идёт - это не массовый продукт :) .

Теперь пожалуй Ваша очередь удивляться. Если Вы не обращали внимание, то обратите. Аналогичный цвет у других производителей как раз и подписан в подобном тоне.

Я честно не заморачивался данным вопросом. Но благодаря Вам - буду знать.

Бренд TriStone продвигается как аналог известных брендов и ориентирован в первую очередь на людей, которые уже имеют опыт работы с камнем.

Знаете, я думаю, что вы не совсем понимаете, чем брендовая продукция отличается от других торговых марок. Я вам поясню :).  Производитель брендовой продукции никогда не будет строить своё позиционирование, как "АНАЛОГ" иных торговых марок :hi:

Возможно по этому они и не сделали соответствующую маркировку. Так что в этом я Вас поддерживаю - это их упущение.

Я вас умоляю :noddle: ,  я так пошутил про потребительские характеристики. Хотя безусловно по нашему законодательству - информирование об услуге/товаре лежит на совести исполнителя. 

В данном случае, как я понимаю, разговор идет о TriStone. И честно говоря(в моем личном понимании) я не соглашусь называть данный бренд "ноубрендом". Он уже достаточно давно поставляется в около десятка стран под разными названиями. Да и по своему личному опыту работы с этим материалом - он хорошо себя зарекомендовал.

Честно скажу - восемь месяцев назад впервые улышал B) . Попробовал. И вот написал о своём первом опыте. Тут как, как с девушками, которые помнят своего первого мужчину всю оставшуюся жизнь :beer: . Так и мои субподрядчики, позволившие себе эксперимент по замене материала, признаются, что так конкретно их ещё никто и никогда не дефлорировал :( . Первоначальный декор был тоже весьма оригинального цвета и я не хочу упомянать о нём, т.к набегут местные латентные любители психотропных веществ и начнут говорить о сексуальной ориентации моих заказчиков :D . Так что оранжевый мне даже очень понравился, скажу честно. И я верю вам, что вы вполне успешно работаете с данным материалом и прекрасно знаете все его камушки. Мой же заказчик изначально руководствовался иными убеждениями. И по поводу эксплуатации - там на первой фотографии отчетливо видны разделочные  доски, так что вопрос по царапинам и т.д., тут рядом не стоял.

Привел две Ваши цитаты и хочу Вам возразить сразу на обе. В этих цитатах Вы противоречите сами себе.

"Но когда говорят" - так это Вы должны говорить. Вы же обработчик камня. И Вы не имеете права так говорить потому что "любим своих клиентов ... эта продукция просто не дойдёт".

Т.е. Вы этим подтвердили мое высказывание - "И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя". И не только понимать, а и объяснять своим клиентам.

Я не обработчик камня, а производитель мебели. Но у меня в структуре производства есть подразделения по работе с камнем. Часть из них получает определённый объём на субподряд. Всё зависит от целей, задач и иных факторов. На самом производстве не целесообразно держать более двух вариантов акрилового камня, если изначально ты не занимаешься только обработкой камня. 

З.ы. И я не представитель TriStone. Да и живу в другой стране. Нам с Вами нечего делить - ни заказов, ни клиентов у нас пока общих нет.

Вы на форуме профессиональных мебельщиков про "другую" страну напишите. Думаю, что какой-нибудь винницкий или ровненский модератор вам предупреждение сразу вынесет :) . А мы люди простые прекрасно понимаем, что Киев - мать городов русских и как сказал великий русский писатель Салтыков_Щедрин":

«Отечество — тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчетливо определить, но которого прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом непрерывной пуповиной».

Удачи вам. Ваш позитивный настрой оценил :)

  • 2 недели спустя...

Привет, я - профессиональный обработчик камня в Питере, компанию не буду называть по этическим соображениям, и чтобы не выглядело как реклама)))

Увидел тему, есть что сказать, не выдержал)) Акриловый камень люблю и обрабатываю его уже почти 10 лет. Сталкивался со многими косяками. 

Согласен, что есть плюсы и минусы в этом материале. Но плюсов больше, поэтому и работаем активно!

Не понравилось, есть явная белёсость внутренней структуры. Проблемы со стыками. Эта белесость потом вполне может привести к тому, что столешница зацветёт. Во всяком случае эта проблема есть в дешевых аналогах и те кто всерьез занимается камнем знают об этой проблеме. Не знаю как себя ведут сочетания песок/каменная крошка, не пользовал, но однотонные столешницы для кухонной поверхности, вместе со стеновыми панелями и видимыми стыками я бы отсоветовал ставить. Как мне кажется их лучше не ставить на рабочую поверхность. Отделка интерьера, ванные вполне можно пользовать, там нет такой агрессивной среды как на кухне. Вообщем резюмируя - 4-ре раза переделывали, полировали, подновляли. Клиент опустил в цене поставщиков на -35%, чтоб только успокоиться и это было его право. Кому нафиг спрашивается интересны такие издержки? :)  Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

Вывод: выкиньте Китай, используйте проверенных поставщиков (не экономьте деньги клиента и не теряйте свою репутацию). На рынке лишь несколько достойных игроков:  Corian, Hi-Macs, Staron, Tristone и GetaCore!!!

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

Цитирую выдержку из статьи кориана: "Характерной особенностью этих цветов является наличие в их составе металлических вкраплений в виде плоских блесток. Эти блестки расположены по всей толщине листа и имеют четкую ориентацию по плоскости и направлены вдоль листа. На пласти они видны на отблеск, а на торце нет. Если отрезать часть листа, повернуть на 180° и приклеить обратно к листу, то граница склейки на отблеск будет видна."

Если взять мелкий чипс (вкрапления, "песочек" по-разному в народе употребимо сие название), то это идеально для столешниц однозначно! Его мы рекомендуем всегда и везде. И действительно в квартирах есть не эксплуатируемые места, где можно поставить однотонный материал. Если это столешница - однозначно ее зацарапают и придется вызывать шлифовщика. Но подоконники, рамы для зеркал, ванны.. действительно, где нет сильного механического воздействия изделие служит дольше!  Говорить можно об этом долго! С умыслом отправляю вас на статью просто к независимой ассоциации камня в России, читайте тут: http://www.rssfa.ru/main/b2c/vazhno...oleshnitsax/ Это не реклама какой-то компании, а просто информационная статья, которая разрешит споры! Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея прфессионального оборудования!

У каждого владельца бизнеса есть свои приоритеты, там где в приоритете только деньги, конечно, о качестве речи быть не может. Мы заботимся о репутации и боремся с неграмотностью населения по поводу правильного акрилового камня! 

Откуда возникает брак?! 

Некачественный материал (китайский), экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать! 

Всем мир! 

Вывод: выкиньте Китай,

в своем посте sergey_design указывал, что проблема возникла именно с камнем TriStone. Так что "выкиньте Китай" чуть не в тему))))

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

а дальше описываете свойства "металликов".

На самом деле у большинства "металликов" разных брендов при склейке двух частей камня с поворотом направления скажем так текстуры, будет просматриваться различный блеск камня левее и правее места стыка в зависимости от угла зрения. Но это в большей мере касается темных цветов. На белых "металликах" это практически не видно. Кстати, на черном TriStone S202 место склейки даже с поворотом не просматривается.

Теперь на счет термоформирования темных камешков, камешков с вкраплениями блесток, и камешков с прозрачными кристаллами на примерах наших работ.

Это мойки из Staron Tempest - темные цвета да еще и с прозрачными кристаллами

i00070.jpg

SAM_0851.JPG

SAM_0066.JPG

а это черный металлик. честно говоря не помню чей. вроде тоже Staron

DSC05734.jpg

DSC05731.jpg

Как видите по фото - ни посветления, ни выпадения прозрачных кристаллов - нет.

Я не говорю, что это в принципе не происходит. Происходит еще и как. Но есть опять же особенности позволяющие обойти эти свойства материала. 

К примеру, камни с прозрачными кристаллами можно сгибать лицевой поверхностью внутрь и соблюдать радиус сгибания не меньший определенного критического. Ну и так далее.

Согласен! Про Китай - я на всякий случай))

Как видите по фото - ни посветления, ни выпадения прозрачных кристаллов - нет.

Это тоже верно, я просто привел в пример рекомендации от производителей, которые уже сталкивались с этими проблемами и решили помочь обработчикам не наступать на те же грабли! Зачем открывать Америку и учиться на своих ошибках, когда все давно пройдено создателями?! Просто нужно вниманительнее относиться к рекомендациям. К сожалению, не все производители дают на свои коллекции рекомендации. Иногда приходится действовать наобум, не зная результата. Но можно предположить! Мы тоже в своей работе сталкиваемся с "гениальными" идеями дизайнеров (интерьерщиков), которые хотят  светопрозрачный камень на кухню или еще что-то в этом духе. В таком случае, мы обязаны предупредить заказчика, а решение принимает он - на свой страх и риск. Знаете, ведь в натуральном камне столешницы тоже неидеальны, далеко неидеальны!!! Но клиент выбирает целенаправлено, понимая все риски. Так и здесь! Риск может быть. Но чем больше знать обо всех тонкостях, тем проще работать с материалом. 

Полностью с Вами согласен. Но к пониманию этого пришел через свои "грабли"))))

Главное что бы эти "грабли" не отбили желание выходить за рамки и не боятся экспериментировать (без фанатизма конечно)

А я за фанатизм))) У нас опыт имеется! Мы наоборот любим все самое нестандартное. Столешницами и подоконниками не ограничиваемся! С радостью беремся за крупномастабные проекты! 

да я как бы не про то))))

я про то, что когда говорят - "невозможно", не просто опускать руки, а попытаться сделать его возможным.

 А кто так решил, что невидимый крепеж - эксцентриковую стяжку, сделали видимой?

За камень скажу следующее.

Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!!

Он не на сквозь одного цвета. На лицевой стороне одно, на обратной другое. Отсюда при не правильной склейке бортов и стыков и вылазиет на лицо обратная сторона камня. И вот вам и она- полоса другого оттенка. Почему борт приклеивоют не просто в стык, а вибирают четверть? Не задумывались? Это ведь не только для увеличения площади клеевого шва. Это еще к тому, чтоб верхние (лицевые) слои камня при соединении под углами были рядом.

post-87242-0-73567800-1435335873_thumb.jpg

Да, действительно, торцы столешницы иногда подклеивают через четверть. 

Но именно у этого камня своя особенность. Его очень тяжело в принципе склеить бесшовно. На месте стыка остается видимый шов в виде тоненькой светлой ниточки.

Года два назад мы участвовали в тендере на отделку этим камнем большого количества объектов. Причем предполагалось термоформирование. Сам этот камень этой фирмы тогда к нам на завозился. Его везли специально под этот тендер. Опыта работы именно с этим цветом этого бренда у нас не было. Но был опыт работы с такими же цветами других брендов.

Мы попросили кусок камня для пробы, посмотреть как он клеится.  

По результатам "проб" мы решили отказаться от участия в тендере.

Тендер выиграла другая компания. Склеить бесшовно, термоформировать без последствий она не смогла.

Мы могли бы выиграть тендер. Шансы были. Но решили в нем не участвовать, потому что понимали, что гарантировать качественный результат не сможем.

@Proff

Спасибо Вам лично и всем, ниже отметившимся.  Увидел конструктивный диалог. Учёл мнения. Сам параллельно собирал информацию. Резюмируя - опыт написал реальный. Хорошо, что все тут отметились. Подобные сообщения - изначально информационный вброс по дискредитации "новой торговой марки". Неправильная, она изначально, такая политика :) . Но мы с вами нашли истину, и это безусловно - плюс!

Да, иногда позволяю себе "лирические отступления", но творческий подход позволяет быстрее докопаться до истины.

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

Проблема недоноса информации до клиента изначально не стояла. Видно по оранжевым подставкам на фото мойки. В заказе, где столешница и стеновая стоила, как 1,5 кухни и основным параметром стояло "цветовой декор под интерьер", многое решается - иначе. Итого:клиент удовлетворён - главное.  По моим наработанным данным - у данного материала (однотонного) полировка возможна только полуглянцевая. Это так к сведению. Может кто и глянец делал.

Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея профессионального оборудования!

Скажу честно - не был на производстве, и поэтому не рискну говорить о масштабах. Был субподряд. Пока задвинул их по части интерьерного проектирования.  Делали две угловых/простых раньше, все довольны, но не Тристон. Возможно есть некоторые признаки не совсем "компетентной работы", поэтому ещё раз респект за конкретику всем.

Вот это можно развернуть поконкретнее:

Откуда возникает брак?!

Некачественный материал (китайский), 

Думаете возможна подмена материала субподрядчиком? Я знаю- этим грешат некоторые, не совсем честные производители. Это важно! Как проверить? Маркировка какая хитрая или чего? :)

экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать!

Я даже это не буду обсуждать, мне по контексту всё понятно. Кратко и по существу.

Привет, я - профессиональный обработчик камня в Питере, компанию не буду называть по этическим соображениям, и чтобы не выглядело как реклама)))

Увидел тему, есть что сказать, не выдержал)) Акриловый камень люблю и обрабатываю его уже почти 10 лет. Сталкивался со многими косяками. 

Согласен, что есть плюсы и минусы в этом материале. Но плюсов больше, поэтому и работаем активно!

Вывод: выкиньте Китай, используйте проверенных поставщиков (не экономьте деньги клиента и не теряйте свою репутацию). На рынке лишь несколько достойных игроков:  Corian, Hi-Macs, Staron, Tristone и GetaCore!!!

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

Цитирую выдержку из статьи кориана: "Характерной особенностью этих цветов является наличие в их составе металлических вкраплений в виде плоских блесток. Эти блестки расположены по всей толщине листа и имеют четкую ориентацию по плоскости и направлены вдоль листа. На пласти они видны на отблеск, а на торце нет. Если отрезать часть листа, повернуть на 180° и приклеить обратно к листу, то граница склейки на отблеск будет видна."

Если взять мелкий чипс (вкрапления, "песочек" по-разному в народе употребимо сие название), то это идеально для столешниц однозначно! Его мы рекомендуем всегда и везде. И действительно в квартирах есть не эксплуатируемые места, где можно поставить однотонный материал. Если это столешница - однозначно ее зацарапают и придется вызывать шлифовщика. Но подоконники, рамы для зеркал, ванны.. действительно, где нет сильного механического воздействия изделие служит дольше!  Говорить можно об этом долго! С умыслом отправляю вас на статью просто к независимой ассоциации камня в России, читайте тут: http://www.rssfa.ru/main/b2c/vazhno...oleshnitsax/ Это не реклама какой-то компании, а просто информационная статья, которая разрешит споры! Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея прфессионального оборудования!

У каждого владельца бизнеса есть свои приоритеты, там где в приоритете только деньги, конечно, о качестве речи быть не может. Мы заботимся о репутации и боремся с неграмотностью населения по поводу правильного акрилового камня! 

Откуда возникает брак?! 

Некачественный материал (китайский), экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать! 

Всем мир! 

в своем посте sergey_design указывал, что проблема возникла именно с камнем TriStone. Так что "выкиньте Китай" чуть не в тему))))

Про китай - правильно написано. Прецеденты подмены всплывают, они есть. На моей личной практике - пока не было. Выше в посте написал про это. Я это жестко пресекаю на корню. Так как считаю - это есть верный признак организации всего бизнеса. Нах таких "друзей" вообщем и сразу. 

Теперь на счет термоформирования темных камешков, камешков с вкраплениями блесток, и камешков с прозрачными кристаллами на примерах наших работ.Это мойки из Staron Tempest - темные цвета да еще и с прозрачными кристаллами

Видел на экспозиции одного из салонов. Ребята в общем довольны камнем. Продают хорошо. На образце гнутая продольно столешница (переход высот по нижним элементам). Изделие выглядит неплохо. Пристеночный бортик (гнутый поперёк 2 см. отрез) смотрится не очень. Как решается данная проблема лично вами?

image.png

Смотрите также:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из сервисов



  • Наши рекомендации

    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 ответов
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Спасибо
        • Нравится
      • 89 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 16 ответов
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Ого
      • 6 ответов
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 ответов
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 ответа
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Нравится
      • 0 ответов
    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 ответов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.