Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Tristone.


Сообщений в теме: 50

#1   igormihalkoff

igormihalkoff
  • Топикстартер
  • Offline
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 17-Май 15
  • 1 сообщений
  • 0

Отправлено 17 Май 2015 - 15:59

Заказывали кухонную композицию из камня  Tristone. Тщательно выбирали, потому что думали, что пользоваться будем очень долго. Но не тут-то было…  После монтажа оказалось, что на столешнице ужасно заметны стыки.

 


  • 0

#2   KGB

KGB
  • Online
  • Admin
  • Админ, просто админ
  • PipPipPipPip
  • 17-Ноябрь 04
  • 6 689 сообщений
  • 1415 спасибо
  • Санкт-Петербург
  • 269

Отправлено 17 Май 2015 - 16:13

Проблемы со зрением или с головой в целом?


  • 0

#3   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 26 Май 2015 - 02:10

Попробовали в интерьерном проекте Тристон однотонный (фото). Не понравилось, есть явная белёсость внутренней структуры. Проблемы со стыками. Эта белесость потом вполне может привести к тому, что столешница зацветёт. Во всяком случае эта проблема есть в дешевых аналогах и те кто всерьез занимается камнем знают об этой проблеме. Не знаю как себя ведут сочетания песок/каменная крошка, не пользовал, но однотонные столешницы для кухонной поверхности, вместе со стеновыми панелями и видимыми стыками я бы отсоветовал ставить. Как мне кажется их лучше не ставить на рабочую поверхность. Отделка интерьера, ванные вполне можно пользовать, там нет такой агрессивной среды как на кухне. Вообщем резюмируя - 4-ре раза переделывали, полировали, подновляли. Клиент опустил в цене поставщиков на -35%, чтоб только успокоиться и это было его право. Кому нафиг спрашивается интересны такие издержки? :)  Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

 

ext_bbf6273bd1a143b56a220d22b3ce86c3.jpg

image.png


  • 0

#4   TiNi

TiNi
  • Offline
  • Новички
  • Стажер
  • Pip
  • 03-Июнь 15
  • 1 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • 0

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:51

Столкнулась с выбором столешницы! Обошла кучу компаний, некоторые из них сложно назвать компаниями, так просто в каком-то полуподвальном помещении - он же менеджер, он же изготовитель. Тоже начиталась всяких отзывов о царапинах. Но менеджер карата мне очень грамотно разъяснил различия!!!! Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки. Белесость - это лишь последствия термоформинга, когда гнули столешницу!!! Это нормальное физическое явление, когда вы гнете не знаю, пластиковую визитку - вместе сгиба образуется шов, светлее, чем был... да? так и тут! Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!! И появления "зацветет" быть не может! Только в местах сгибов. Мне порекомендовали взять как раз песочек, я ни разу пока не пожалела!

Не понимаю, как прикрепить сюда картинку, но показала бы свою столешечку любимую))) 


  • 0

#5   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:02

 

Не понимаю, как прикрепить сюда картинку, но показала бы свою столешечку любимую)))

 

Не утруждайте уже себя пожалуйста, после всего пережитого вами :) .

 

 

Столкнулась с выбором столешницы! Обошла кучу компаний, некоторые из них сложно назвать компаниями, так просто в каком-то полуподвальном помещении - он же менеджер, он же изготовитель. Тоже начиталась всяких отзывов о царапинах. Но менеджер карата мне очень грамотно разъяснил различия!!!!

 

У меня один вопрос - что это было? :noddle:  Магазин при заводе плавленных сырков действительно находится в полуподвальном помещении. Я там своему псу кости покупаю. Вообщем весело у вас там. Спасибо подняли настроение. Это вам роза, с последствиями термоформинга B) .

 

ext_39fb462732e0d9bb4227f94edc7ac1f1.jpg

 

 

Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки. Белесость - это лишь последствия термоформинга, когда гнули столешницу!!! Это нормальное физическое явление, когда вы гнете не знаю, пластиковую визитку - вместе сгиба образуется шов, светлее, чем был... да? так и тут! Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!! И появления "зацветет" быть не может! Только в местах сгибов. Мне порекомендовали взять как раз песочек, я ни разу пока не пожалела!

 

А это стенд производителя на выставке, тоже насквозь в последствиях от процесса :) , но почему то без, обозначенных выше изъянов.

ext_526f1710b2ad9e958b31c982055b6f2d.jpg

 

Так что для профессионального форума о строительстве и ремонте данная пионерия не уместна :idiot: .

 

Но есть варианты:

 

1)начать достойно платить копирайтерам/контент-менеджерам;

2) нанять нормального маркетолога и тогда глядишь и в интерьерах со столешницами топикстартера кастрированные коты снова почувствуют зов природы ext_2cd1b9667b3253296302dff7a6d322bf.gif.

ПС: в моём интерьерном проекте не было лекальных изделий, и насколько я понимаю технологию - просто обрабатывались фрезой прямые поверхности. Да кстати,  во времена гаджетов, которые возможно гнуть и сворачивать спирально, говорить о последствиях термоформинга, по меньшей мере, странно :rolleyes: .


  • 0

#6   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:37

Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

 

Простите, но Вы меня, честно говоря, удивляете.

Вы вроде бы  не первую столешницу делаете, а элементарных правил не понимаете. Если сравнивать листовой акрил разных ведущих брендов - он практически одинаков. Но не все цвета/камни в пределах цветовой палитры одного бренда обладают одними и теми же свойствами. В зависимости от цвета, прозрачности, вкраплений, рисунка, текстуры и т.д. бывают особенности. И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя. 


  • 0

#7   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 09 Июнь 2015 - 21:15

Простите, но Вы меня, честно говоря, удивляете.

 

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И разум, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель,
И беззаботный созидатель –
Блаженный гений и талант –
Один – алмаз, другой – бриллиант,
Воображенье – дерзкий странник,
И восхищение творцом,
Чей неизвестный нам посланник
С неузнаваемым лицом
И в величайших откровеньях,
И в мимолётнейших прозреньях
Явленью всякому дал суд –
Всё достигается чрез труд.

© А.С.Пушкин  :) 

 

Похожее с вашим, чувство легкого умиления у меня вызвал предыдущий оратор вот этим контекстом:

 

Если камень однотонный, то его нельзя устанавливать в те места, где идет его активная эксплуатация!!! Царапины неизбежны. И на них действительно могут быть видны стыки.

 

Взаимоисключающе!  :noddle:  Получается например, что в  доме, места, где идёт неактивная эксплуатация, попросту отсутствуют :no: . Да и в фотографии с выставки, аж страшно представить сколько этих самых потенциальных потребителей прошли по поверхности, гнутого, однотонного, красного декора, своими пальчиками, косточками, ювелирными урашениями! :ph34r:  Смысл тогда во всей цветовой палитре однотонных декоров, которых предлагают производители розничному потребителю? В музее, за витринным стеклом, мы дадим гарантию на изделие. А люди, прости господи, сами виноваты, что выбрали этот цвет. Но вязать под эти особенности результат технологической обработки изделия фрезой (в хорошем и правильном варианте), от которой получается неоднородная поверхность, в контексте упомянутая, как стык. На мой взгляд неуместно :hi: .

Давайте сделаем проще и подпишем в чемодане материал по потребительским характеристикам, а не по внутреннему номенклатурно-артикульному ряду. Например.

 

1. "Ставить строго с ограничением воздействия внешней среды";

2. "Не подвергать механическому воздействию";

3. "Не подвергать термической обработке (лекальные изделия)";

4. и т.д.

 

Что останется в чемодане? Амбиции производителя?

 

 

Вы вроде бы  не первую столешницу делаете, а элементарных правил не понимаете. 

 

Родные мои, если мы говорим о НОУБРЕНДОВЫХ материалах, то проводить параллели в с, зарекомендовавшими себя брендами, можно только в категории "ЦЕНА". Качество изделия определяет потребительский сегмент, на который и ориентирована данная продукция. Другими словами - вы изготавливайте пластилин, который подлежит реализации в дошкольных учреждениях, но по факту детки, ввиду своих возрастных физиологических особенностей, просто не могут подвергать его механическому воздействию (лепке), т.к он очень грубый и неоднородный. 

 

 

Если сравнивать листовой акрил разных ведущих брендов - он практически одинаков. Но не все цвета/камни в пределах цветовой палитры одного бренда обладают одними и теми же свойствами. В зависимости от цвета, прозрачности, вкраплений, рисунка, текстуры и т.д. бывают особенности.

 

Ну так список ВАШИХ брендов предоставьте и мы поговорим более дискретно. Заодно и согласуем понятие "бренд", "торговая марка", "потребительская ценность" и иже с ними, факторы ценообразования на рынке товаров и услуг.

 

 

И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя.

 

Спасибо,  я многое понимаю. Что Киев - это не вся Украина, как и Москва - не вся Россия. И уровень благополучия населения неоднороден и нужно искать бюджетные решения. Но когда говорят, что мы вам мерседес по цене китайского автопрома изготовим, то надо понимать все издержки от этого. А если издержки вылезают в процессе эксплуатации и тяжким бременем ложатся на исполнителя, а не на производителя (оф.представителя BtB). То это извините не честный бизнес.

 

Вообще конечно я лично ощущаю конкурентную борьбу за рынок на социальных ресурсах и честно описал суть своего опыта. Он уже был такой у меня с другой торговой маркой. С ними мы больше не сотрудничаем, так как мы ценим и любим своих клиентов. И прекрасно понимаем в какое нелёгкое время мы существуем здесь и сейчас.  И до наших УВАЖАЕМЫХ клиентов эта продукция просто не дойдёт. А кто виноват и что делать - решает каждый конкретный производитель, сам за себя. Правильные и долгоиграющие конторы, собирают информацию, анализируют её, и самое главное - работают над решением этих спорных моментов.


  • 0

#8   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 10 Июнь 2015 - 20:45

Получается например, что в  доме, места, где идёт неактивная эксплуатация, попросту отсутствуют  . Да и в фотографии с выставки

 

Я с Вами не согласен. Все таки Вы не очень понимаете свойства материала и сферы его применения. Уж извините, это лично мое мнение. В доме полно мест с "неактивной" эксплуатацией, куда можно использовать акриловый камень. Например те же подоконники, рамы зеркал, настенные декоры и т.д. Кроме того такие "кислотные" цвета производители акрилового камня выпускают ориентируясь в первую очередь на дизайнеров и их полет мысли, а уж ни как не для использования в качестве материала кухонных столешниц. Это нужно понимать.

А на счет выставки. Опять же. Сам участвовал не в одной выставке. Приходилось и придумывать что то из акрилового камня специально для выставки. В 90 процентах случаев такое изделие должно привлекать внимание. О его эксплуатационных характеристиках, как правило речи не идет. Не всегда конечно.

Да и сам это выставочный стенд - признайтесь честно, ставили такой кому то домой в ванную??? Как я и говорил - он продукт полета мысли дизайнера и вряд ли он пойдет "в народ".

Вы ведь, наверняка, не знаете судьбу того стенда с выставки. Скорее всего его пустили на переработку)))

 

 

Давайте сделаем проще и подпишем в чемодане материал по потребительским характеристикам, а не по внутреннему номенклатурно-артикульному ряду

 

Теперь пожалуй Ваша очередь удивляться. Если Вы не обращали внимание, то обратите. Аналогичный цвет у других производителей как раз и подписан в подобном тоне.

Бренд TriStone продвигается как аналог известных брендов и ориентирован в первую очередь на людей, которые уже имеют опыт работы с камнем. Возможно по этому они и не сделали соответствующую маркировку. Так что в этом я Вас поддерживаю - это их упущение.

 

Родные мои, если мы говорим о НОУБРЕНДОВЫХ материалах, то проводить параллели в с, зарекомендовавшими себя брендами, можно только в категории "ЦЕНА"

 

В данном случае, как я понимаю, разговор идет о TriStone. И честно говоря(в моем личном понимании) я не соглашусь называть данный бренд "ноубрендом". Он уже достаточно давно поставляется в около десятка стран под разными названиями. Да и по своему личному опыту работы с этим материалом - он хорошо себя зарекомендовал.

 

 

Но когда говорят, что мы вам мерседес по цене китайского автопрома изготовим, то надо понимать все издержки от этого.

 

Он уже был такой у меня с другой торговой маркой. С ними мы больше не сотрудничаем, так как мы ценим и любим своих клиентов. И прекрасно понимаем в какое нелёгкое время мы существуем здесь и сейчас.  И до наших УВАЖАЕМЫХ клиентов эта продукция просто не дойдёт.

 

Привел две Ваши цитаты и хочу Вам возразить сразу на обе. В этих цитатах Вы противоречите сами себе.

"Но когда говорят" - так это Вы должны говорить. Вы же обработчик камня. И Вы не имеете права так говорить потому что "любим своих клиентов ... эта продукция просто не дойдёт".

Т.е. Вы этим подтвердили мое высказывание - "И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя". И не только понимать, а и объяснять своим клиентам.

 

З.ы. И я не представитель TriStone. Да и живу в другой стране. Нам с Вами нечего делить - ни заказов, ни клиентов у нас пока общих нет.

 

З.ы.ы. Мне нравится творчество Ф.Г.Лорка.


  • 0

#9   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 14 Июнь 2015 - 02:01

 

Я с Вами не согласен. Все таки Вы не очень понимаете свойства материала и сферы его применения. Уж извините, это лично мое мнение.

Безусловно! :)  Невозможно объять необъятное.

 

 

 В доме полно мест с "неактивной" эксплуатацией, куда можно использовать акриловый камень. Например те же подоконники,

 

ext_a00477740f3bb5ecf9b26fd75e1d9e48.jpg

 

рамы зеркал,

 

ext_75abd6a4557a702d358b1e76bef084a9.jpg

 

 

настенные декоры 

 

ext_e7df2227a1383c20984dbb982ce105f4.jpg

 

 

и т.д.

 

ext_0ede5a147fb868b3c54a44e29984ecb8.jpg

ext_32283d5c86e97498179acab0cc5b5845.jpg


  • 0

#10   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 14 Июнь 2015 - 03:25

 

 

А на счет выставки. Опять же. Сам участвовал не в одной выставке. Приходилось и придумывать что то из акрилового камня специально для выставки. В 90 процентах случаев такое изделие должно привлекать внимание. О его эксплуатационных характеристиках, как правило речи не идет. Не всегда конечно.
Да и сам это выставочный стенд - признайтесь честно, ставили такой кому то домой в ванную??? Как я и говорил - он продукт полета мысли дизайнера и вряд ли он пойдет "в народ".

 

"В народ" такого типа продукция естественно не идёт - это не массовый продукт :) .

 

Теперь пожалуй Ваша очередь удивляться. Если Вы не обращали внимание, то обратите. Аналогичный цвет у других производителей как раз и подписан в подобном тоне.

 

Я честно не заморачивался данным вопросом. Но благодаря Вам - буду знать.

 

Бренд TriStone продвигается как аналог известных брендов и ориентирован в первую очередь на людей, которые уже имеют опыт работы с камнем.

 

Знаете, я думаю, что вы не совсем понимаете, чем брендовая продукция отличается от других торговых марок. Я вам поясню :).  Производитель брендовой продукции никогда не будет строить своё позиционирование, как "АНАЛОГ" иных торговых марок :hi:

 

Возможно по этому они и не сделали соответствующую маркировку. Так что в этом я Вас поддерживаю - это их упущение.

 

Я вас умоляю :noddle: ,  я так пошутил про потребительские характеристики. Хотя безусловно по нашему законодательству - информирование об услуге/товаре лежит на совести исполнителя. 

 

В данном случае, как я понимаю, разговор идет о TriStone. И честно говоря(в моем личном понимании) я не соглашусь называть данный бренд "ноубрендом". Он уже достаточно давно поставляется в около десятка стран под разными названиями. Да и по своему личному опыту работы с этим материалом - он хорошо себя зарекомендовал.

 

Честно скажу - восемь месяцев назад впервые улышал B) . Попробовал. И вот написал о своём первом опыте. Тут как, как с девушками, которые помнят своего первого мужчину всю оставшуюся жизнь :beer: . Так и мои субподрядчики, позволившие себе эксперимент по замене материала, признаются, что так конкретно их ещё никто и никогда не дефлорировал :( . Первоначальный декор был тоже весьма оригинального цвета и я не хочу упомянать о нём, т.к набегут местные латентные любители психотропных веществ и начнут говорить о сексуальной ориентации моих заказчиков :D . Так что оранжевый мне даже очень понравился, скажу честно. И я верю вам, что вы вполне успешно работаете с данным материалом и прекрасно знаете все его камушки. Мой же заказчик изначально руководствовался иными убеждениями. И по поводу эксплуатации - там на первой фотографии отчетливо видны разделочные  доски, так что вопрос по царапинам и т.д., тут рядом не стоял.

 

 

Привел две Ваши цитаты и хочу Вам возразить сразу на обе. В этих цитатах Вы противоречите сами себе.

"Но когда говорят" - так это Вы должны говорить. Вы же обработчик камня. И Вы не имеете права так говорить потому что "любим своих клиентов ... эта продукция просто не дойдёт".

Т.е. Вы этим подтвердили мое высказывание - "И Вы как мастер должны понимать что и куда можно ставить/использовать, а куда нельзя". И не только понимать, а и объяснять своим клиентам.

 

Я не обработчик камня, а производитель мебели. Но у меня в структуре производства есть подразделения по работе с камнем. Часть из них получает определённый объём на субподряд. Всё зависит от целей, задач и иных факторов. На самом производстве не целесообразно держать более двух вариантов акрилового камня, если изначально ты не занимаешься только обработкой камня. 

 

З.ы. И я не представитель TriStone. Да и живу в другой стране. Нам с Вами нечего делить - ни заказов, ни клиентов у нас пока общих нет.

 

Вы на форуме профессиональных мебельщиков про "другую" страну напишите. Думаю, что какой-нибудь винницкий или ровненский модератор вам предупреждение сразу вынесет :) . А мы люди простые прекрасно понимаем, что Киев - мать городов русских и как сказал великий русский писатель Салтыков_Щедрин":

 

«Отечество — тот таинственный, но живой организм, очертания которого ты не можешь для себя отчетливо определить, но которого прикосновение к себе непрерывно чувствуешь, ибо ты связан с этим организмом непрерывной пуповиной».

 

Удачи вам. Ваш позитивный настрой оценил :)


  • 0

#11   Proff

Proff
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 26-Июнь 15
  • 3 сообщений
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 11:03

Привет, я - профессиональный обработчик камня в Питере, компанию не буду называть по этическим соображениям, и чтобы не выглядело как реклама)))

Увидел тему, есть что сказать, не выдержал)) Акриловый камень люблю и обрабатываю его уже почти 10 лет. Сталкивался со многими косяками. 

Согласен, что есть плюсы и минусы в этом материале. Но плюсов больше, поэтому и работаем активно!

 

 

Не понравилось, есть явная белёсость внутренней структуры. Проблемы со стыками. Эта белесость потом вполне может привести к тому, что столешница зацветёт. Во всяком случае эта проблема есть в дешевых аналогах и те кто всерьез занимается камнем знают об этой проблеме. Не знаю как себя ведут сочетания песок/каменная крошка, не пользовал, но однотонные столешницы для кухонной поверхности, вместе со стеновыми панелями и видимыми стыками я бы отсоветовал ставить. Как мне кажется их лучше не ставить на рабочую поверхность. Отделка интерьера, ванные вполне можно пользовать, там нет такой агрессивной среды как на кухне. Вообщем резюмируя - 4-ре раза переделывали, полировали, подновляли. Клиент опустил в цене поставщиков на -35%, чтоб только успокоиться и это было его право. Кому нафиг спрашивается интересны такие издержки? :)  Прежде чем выпускать продукт на рынок нужно не только санитарные сертификаты покупать, но и более-менее внятные экспертизы устраивать износ/прочность/агрессивная среда. Чем впрочем некоторые недобросовестные поставщики пренебрегают. Я не протестую за новые материалы, но выявлением недостатков за счёт торговых организаций точно заниматься не следует.

 

Вывод: выкиньте Китай, используйте проверенных поставщиков (не экономьте деньги клиента и не теряйте свою репутацию). На рынке лишь несколько достойных игроков:  Corian, Hi-Macs, Staron, Tristone и GetaCore!!!

 

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

Цитирую выдержку из статьи кориана: "Характерной особенностью этих цветов является наличие в их составе металлических вкраплений в виде плоских блесток. Эти блестки расположены по всей толщине листа и имеют четкую ориентацию по плоскости и направлены вдоль листа. На пласти они видны на отблеск, а на торце нет. Если отрезать часть листа, повернуть на 180° и приклеить обратно к листу, то граница склейки на отблеск будет видна."

Если взять мелкий чипс (вкрапления, "песочек" по-разному в народе употребимо сие название), то это идеально для столешниц однозначно! Его мы рекомендуем всегда и везде. И действительно в квартирах есть не эксплуатируемые места, где можно поставить однотонный материал. Если это столешница - однозначно ее зацарапают и придется вызывать шлифовщика. Но подоконники, рамы для зеркал, ванны.. действительно, где нет сильного механического воздействия изделие служит дольше!  Говорить можно об этом долго! С умыслом отправляю вас на статью просто к независимой ассоциации камня в России, читайте тут: http://www.rssfa.ru/...-stoleshnitsax/  Это не реклама какой-то компании, а просто информационная статья, которая разрешит споры! Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея прфессионального оборудования!

У каждого владельца бизнеса есть свои приоритеты, там где в приоритете только деньги, конечно, о качестве речи быть не может. Мы заботимся о репутации и боремся с неграмотностью населения по поводу правильного акрилового камня! 

 

Откуда возникает брак?! 

Некачественный материал (китайский), экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать! 

Всем мир! 


  • 0

#12   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 11:42

Вывод: выкиньте Китай,

 

в своем посте sergey_design указывал, что проблема возникла именно с камнем TriStone. Так что "выкиньте Китай" чуть не в тему))))

 

 

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

 

а дальше описываете свойства "металликов".

На самом деле у большинства "металликов" разных брендов при склейке двух частей камня с поворотом направления скажем так текстуры, будет просматриваться различный блеск камня левее и правее места стыка в зависимости от угла зрения. Но это в большей мере касается темных цветов. На белых "металликах" это практически не видно. Кстати, на черном TriStone S202 место склейки даже с поворотом не просматривается.

 

Теперь на счет термоформирования темных камешков, камешков с вкраплениями блесток, и камешков с прозрачными кристаллами на примерах наших работ.

 

Это мойки из Staron Tempest - темные цвета да еще и с прозрачными кристаллами

i00070.jpg

SAM_0851.JPG

SAM_0066.JPG

 

а это черный металлик. честно говоря не помню чей. вроде тоже Staron

DSC05734.jpg

DSC05731.jpg

 

Как видите по фото - ни посветления, ни выпадения прозрачных кристаллов - нет.

Я не говорю, что это в принципе не происходит. Происходит еще и как. Но есть опять же особенности позволяющие обойти эти свойства материала. 

К примеру, камни с прозрачными кристаллами можно сгибать лицевой поверхностью внутрь и соблюдать радиус сгибания не меньший определенного критического. Ну и так далее.


  • 0

#13   Proff

Proff
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 26-Июнь 15
  • 3 сообщений
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:01

Согласен! Про Китай - я на всякий случай))

 

Как видите по фото - ни посветления, ни выпадения прозрачных кристаллов - нет.

Это тоже верно, я просто привел в пример рекомендации от производителей, которые уже сталкивались с этими проблемами и решили помочь обработчикам не наступать на те же грабли! Зачем открывать Америку и учиться на своих ошибках, когда все давно пройдено создателями?! Просто нужно вниманительнее относиться к рекомендациям. К сожалению, не все производители дают на свои коллекции рекомендации. Иногда приходится действовать наобум, не зная результата. Но можно предположить! Мы тоже в своей работе сталкиваемся с "гениальными" идеями дизайнеров (интерьерщиков), которые хотят  светопрозрачный камень на кухню или еще что-то в этом духе. В таком случае, мы обязаны предупредить заказчика, а решение принимает он - на свой страх и риск. Знаете, ведь в натуральном камне столешницы тоже неидеальны, далеко неидеальны!!! Но клиент выбирает целенаправлено, понимая все риски. Так и здесь! Риск может быть. Но чем больше знать обо всех тонкостях, тем проще работать с материалом. 


  • 0

#14   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:07

Полностью с Вами согласен. Но к пониманию этого пришел через свои "грабли"))))

Главное что бы эти "грабли" не отбили желание выходить за рамки и не боятся экспериментировать (без фанатизма конечно)


  • 0

#15   Proff

Proff
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 26-Июнь 15
  • 3 сообщений
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:25

А я за фанатизм))) У нас опыт имеется! Мы наоборот любим все самое нестандартное. Столешницами и подоконниками не ограничиваемся! С радостью беремся за крупномастабные проекты! 


  • 0

#16   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2015 - 18:29

да я как бы не про то))))

я про то, что когда говорят - "невозможно", не просто опускать руки, а попытаться сделать его возможным.


  • 0

#17   kylan

kylan
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 14-Июль 13
  • 297 сообщений
  • 80 спасибо
  • Орск
  • 37

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:22

 А кто так решил, что невидимый крепеж - эксцентриковую стяжку, сделали видимой?

За камень скажу следующее.

 

Но камень не крашеный же, он насквозь одного цвета!!!

Он не на сквозь одного цвета. На лицевой стороне одно, на обратной другое. Отсюда при не правильной склейке бортов и стыков и вылазиет на лицо обратная сторона камня. И вот вам и она- полоса другого оттенка. Почему борт приклеивоют не просто в стык, а вибирают четверть? Не задумывались? Это ведь не только для увеличения площади клеевого шва. Это еще к тому, чтоб верхние (лицевые) слои камня при соединении под углами были рядом.

Прикрепленные изображения

  • 222 - Размер 62,55К, Загружен: 0

  • 0

#18   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 27 Июнь 2015 - 17:32

Да, действительно, торцы столешницы иногда подклеивают через четверть. 

Но именно у этого камня своя особенность. Его очень тяжело в принципе склеить бесшовно. На месте стыка остается видимый шов в виде тоненькой светлой ниточки.

Года два назад мы участвовали в тендере на отделку этим камнем большого количества объектов. Причем предполагалось термоформирование. Сам этот камень этой фирмы тогда к нам на завозился. Его везли специально под этот тендер. Опыта работы именно с этим цветом этого бренда у нас не было. Но был опыт работы с такими же цветами других брендов.

Мы попросили кусок камня для пробы, посмотреть как он клеится.  

По результатам "проб" мы решили отказаться от участия в тендере.

Тендер выиграла другая компания. Склеить бесшовно, термоформировать без последствий она не смогла.

Мы могли бы выиграть тендер. Шансы были. Но решили в нем не участвовать, потому что понимали, что гарантировать качественный результат не сможем.


  • 0

#19   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 04:40

Proff

Спасибо Вам лично и всем, ниже отметившимся.  Увидел конструктивный диалог. Учёл мнения. Сам параллельно собирал информацию. Резюмируя - опыт написал реальный. Хорошо, что все тут отметились. Подобные сообщения - изначально информационный вброс по дискредитации "новой торговой марки". Неправильная, она изначально, такая политика :) . Но мы с вами нашли истину, и это безусловно - плюс!

Да, иногда позволяю себе "лирические отступления", но творческий подход позволяет быстрее докопаться до истины.

 


 

 

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

 

Проблема недоноса информации до клиента изначально не стояла. Видно по оранжевым подставкам на фото мойки. В заказе, где столешница и стеновая стоила, как 1,5 кухни и основным параметром стояло "цветовой декор под интерьер", многое решается - иначе. Итого:клиент удовлетворён - главное.  По моим наработанным данным - у данного материала (однотонного) полировка возможна только полуглянцевая. Это так к сведению. Может кто и глянец делал.

 


 

Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея профессионального оборудования!

 

Скажу честно - не был на производстве, и поэтому не рискну говорить о масштабах. Был субподряд. Пока задвинул их по части интерьерного проектирования.  Делали две угловых/простых раньше, все довольны, но не Тристон. Возможно есть некоторые признаки не совсем "компетентной работы", поэтому ещё раз респект за конкретику всем.

Вот это можно развернуть поконкретнее:


 

 

Откуда возникает брак?!

Некачественный материал (китайский), 

 

Думаете возможна подмена материала субподрядчиком? Я знаю- этим грешат некоторые, не совсем честные производители. Это важно! Как проверить? Маркировка какая хитрая или чего? :)

 


 

экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать!

 

Я даже это не буду обсуждать, мне по контексту всё понятно. Кратко и по существу.


  • 0

#20   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:02

Привет, я - профессиональный обработчик камня в Питере, компанию не буду называть по этическим соображениям, и чтобы не выглядело как реклама)))

Увидел тему, есть что сказать, не выдержал)) Акриловый камень люблю и обрабатываю его уже почти 10 лет. Сталкивался со многими косяками. 

Согласен, что есть плюсы и минусы в этом материале. Но плюсов больше, поэтому и работаем активно!

 

 

Вывод: выкиньте Китай, используйте проверенных поставщиков (не экономьте деньги клиента и не теряйте свою репутацию). На рынке лишь несколько достойных игроков:  Corian, Hi-Macs, Staron, Tristone и GetaCore!!!

 

По поводу белесости, стыков, швов - не согласен с Вами, скорее соглашусь с artakril и с TiNi.

Есть официальные статьи и рекомендации от ведущих производителей, например у corian в каталоге прямо черным по белому пишется, что и где рекомендуется использовать. И действительно есть не рекомендованные для столешниц цвета. К таковым относятся однотонники 100%, так же светопрозрачные. Поскольку обработка камня - наш хлеб, мы предупреждаем клиентов о возможных проблемах!

Так же не рекомендуется использовать темный камешек и с вкраплениями блесток, при термоформинге.

Цитирую выдержку из статьи кориана: "Характерной особенностью этих цветов является наличие в их составе металлических вкраплений в виде плоских блесток. Эти блестки расположены по всей толщине листа и имеют четкую ориентацию по плоскости и направлены вдоль листа. На пласти они видны на отблеск, а на торце нет. Если отрезать часть листа, повернуть на 180° и приклеить обратно к листу, то граница склейки на отблеск будет видна."

Если взять мелкий чипс (вкрапления, "песочек" по-разному в народе употребимо сие название), то это идеально для столешниц однозначно! Его мы рекомендуем всегда и везде. И действительно в квартирах есть не эксплуатируемые места, где можно поставить однотонный материал. Если это столешница - однозначно ее зацарапают и придется вызывать шлифовщика. Но подоконники, рамы для зеркал, ванны.. действительно, где нет сильного механического воздействия изделие служит дольше!  Говорить можно об этом долго! С умыслом отправляю вас на статью просто к независимой ассоциации камня в России, читайте тут: http://www.rssfa.ru/...-stoleshnitsax/  Это не реклама какой-то компании, а просто информационная статья, которая разрешит споры! Там же можно почитать о подвальных помещениях, так называемых гаражников, где действительно 1 человек  - и владелец, и мастер, и монтажник. который знает и умеет обрабатывать камень, но ограничен в возможностях, не имея прфессионального оборудования!

У каждого владельца бизнеса есть свои приоритеты, там где в приоритете только деньги, конечно, о качестве речи быть не может. Мы заботимся о репутации и боремся с неграмотностью населения по поводу правильного акрилового камня! 

 

Откуда возникает брак?! 

Некачественный материал (китайский), экономия на толщине (менее 12 мм, отсюда трещины и сколы), неправильные технологии изготовления и монтаж, не знание особенностей материала. Все это ведет к тому, что в сети все чаще идет негатив по поводу акрилового камня. Это огорчает лично меня, так как я знаю, как его нужно обрабатывать! 

Всем мир! 

 

 

в своем посте sergey_design указывал, что проблема возникла именно с камнем TriStone. Так что "выкиньте Китай" чуть не в тему))))

 

 

Про китай - правильно написано. Прецеденты подмены всплывают, они есть. На моей личной практике - пока не было. Выше в посте написал про это. Я это жестко пресекаю на корню. Так как считаю - это есть верный признак организации всего бизнеса. Нах таких "друзей" вообщем и сразу. 

 

 

 

Теперь на счет термоформирования темных камешков, камешков с вкраплениями блесток, и камешков с прозрачными кристаллами на примерах наших работ.

 

Это мойки из Staron Tempest - темные цвета да еще и с прозрачными кристаллами

 

Видел на экспозиции одного из салонов. Ребята в общем довольны камнем. Продают хорошо. На образце гнутая продольно столешница (переход высот по нижним элементам). Изделие выглядит неплохо. Пристеночный бортик (гнутый поперёк 2 см. отрез) смотрится не очень. Как решается данная проблема лично вами?

 

image.png


  • 0

#21   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 05:18

Но именно у этого камня своя особенность. Его очень тяжело в принципе склеить бесшовно. На месте стыка остается видимый шов в виде тоненькой светлой ниточки.

 

Это для всей палитры особенность? 


  • 0

#22   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:42

На фото столешница в одной плоскости и радиусное искривление стены.

Я правильно понял?

Вижу плинтус не склеенный. Возможно это от того, что не стали заморачиваться на выставочном образце - "ведь все равно его продавать".

Не понятна вторая темная линия вдоль плинтуса. Что это? Это тень от чего то?

 

Если в нашей практике встречаются такие радиусные стены - ничего нового Вам не расскажу - мы обходим их плинтусом. Если это необходимо по техзаданию.

SDC11460.JPG

SDC11456.JPG

SDC11461.JPG


  • 0

#23   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:55

 

На фото столешница в одной плоскости и радиусное искривление стены. Если в нашей практике встречаются такие радиусные стены - ничего нового Вам не расскажу - мы обходим их плинтусом. Если это необходимо по техзаданию.

 

На фото ровная стена и искривление столешницы. Продольно плинтус изогнут на вашей работе, изначально это мне понятно, нет проблем. Мой вопрос по фотке, как раз связан, с тем, что плинтус изогнут поперёк и выглядит не очень. Я детально не рассматривал и фоткал на смартфон, фото не айс. Тень на фото присутствует, от стойки флажка.

 


  • 0

#24   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:29

 А кто так решил, что невидимый крепеж - эксцентриковую стяжку, сделали видимой?

 

 

Очень странный вопрос. Наверное речь о тех людях, кто выпускает заглушки в цвет корпуса ЛДСП для тех же конфирматов :) . 


 

Почему борт приклеивоют не просто в стык, а вибирают четверть? Не задумывались? Это ведь не только для увеличения площади клеевого шва. Это еще к тому, чтоб верхние (лицевые) слои камня при соединении под углами были рядом.

 

Есть фото конкретики. Я лично первый раз об этом слышу, это уже больше технология производства самого изделия. Т.е, как я вас понял, склейка материала выполнена неправильно. Щаз я вам покрупнее найду фотки. 

image - Размер 255,56К, Загружен: 312

 

Где именно, на Ваш взгляд, должна в четверть клеится завальцованная поверхность? Где должна выбираться эта четверть? На производстве/на дому? И самый главный вопрос, а как решать вопрос, если развороты углов и стены изначально не ортогональны? :noddle:


  • 0

#25   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:23

Это для всей палитры особенность? 

это особенность практически всех однотонных цветов разных брендов.

За исключением белого цвета и нескольких конкретных цветов у каждого производителя.

 

На фото ровная стена и искривление столешницы. Продольно плинтус изогнут на вашей работе, изначально это мне понятно, нет проблем. Мой вопрос по фотке, как раз связан, с тем, что плинтус изогнут поперёк и выглядит не очень. Я детально не рассматривал и фоткал на смартфон, фото не айс. Тень на фото присутствует, от стойки флажка.

 

Мы такие переходы для кухонь практически никогда не делали. По ряду причин. Главные - пустая трата полезной площади столешницы, неудобно в эксплуатации(есть риск, к примеру, перевернуться стакану с водой да еще и разбиться), удорожает стоимость изделия.

Для ванных комнаты случалось такое делать. Обычно это в ситуациях, когда на одной столешнице нужно разместить две раковины на разной высоте. Но опять же, часто такие переходы заказывают не гнутыми, а ломаными - ступеньками.

 

По изгибу. Если у Вас плинтус в сечении 12*12мм(в толщину камня) то абсолютно без разницы в какой плоскости его гнуть. Результат тот же.


  • 0

#26   kylan

kylan
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 14-Июль 13
  • 297 сообщений
  • 80 спасибо
  • Орск
  • 37

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:26

Очень странный вопрос. Наверное речь о тех людях, кто выпускает заглушки в цвет корпуса ЛДСП для тех же конфирматов

 Вопрос далеко не странный. А странно другое- почему при сборке мебели крепеж оказался снаружи?. Если это ваша регулярная практика- вы просто не знаете как пользоваться данным крепежом. В этом случае всего то нужно было заготовку повернуть отверстиями во внутрь шкафа.

Image 2 - Размер 121,44К, Загружен: 0

А на счет четверти я имел ввиду следующее- 

стык - Размер 11,23К, Загружен: 0

При такой склейке верхние слои камня находятся рядом и разнотон по глубине камня (от лицевых слоев к тыльной стороне) сводится к минимуму. Следовательно и полосочка склейки практически не видна.


  • 0

#27   artakril

artakril
  • Offline
  • Пользователи
  • Стажер
  • Pip
  • 29-Октябрь 13
  • 14 сообщений
  • 1 спасибо
  • Киев
  • 0

Отправлено 29 Июнь 2015 - 18:33

Очень странный вопрос. Наверное речь о тех людях, кто выпускает заглушки в цвет корпуса ЛДСП для тех же конфирматов :) . 

 

"Четверть" - это разговорное название способа приклейки торца столешницы. Клеится в "четверть" в цеху.

В конкретно этом случает нет такой склейки. Тут деталь торца столешницы приклеена к столешнице в нахлест с выступом вверх. Потом это выступ округлили и получили "непроливайку" - небольшая возвышенность вдоль всего торца столешницы. Честно говоря, первый раз вижу такую "непроливайку". Мы так не делаем. Но такое решение оправдано попыткой спрятать стык на торце столешницы.


  • 0

#28   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:32

 

Вопрос далеко не странный. А странно другое- почему при сборке мебели крепеж оказался снаружи?. Если это ваша регулярная практика- вы просто не знаете как пользоваться данным крепежом. В этом случае всего то нужно было заготовку повернуть отверстиями во внутрь шкафа.

 

Ок. Попытаюсь сформулировать по другому.

637f97727058e9a1eb9d46d2edfbed62.JPG

 

При интерьерном проектировании следует учитывать геометрические особенности помещения в виде архитектурных объектов и инженерных сетей. Иногда приходится их интегрировать в мебель по месту(заднюю стенку за трубу например засунуть). Так вот если вы корпуса делаете для нескольких разных моделей, плюс открытые элементы в модельном ряде имеете и т.д., вообщем присутствует массовое производство мебели, то штатное исполнение корпуса будет именно таким. В данном конкретном изделии на данный аспект заказчик не заморачивался. Безусловно мы могли бы выполнить иначе. Можно было и корпуса клееные на шкантах сделать и  не заморачиваться вообще. Вопрос в одном - кто за что готов заплатить, и как будет выглядеть делопроизводство по данному конкретному заказу?


  • 0

#29   kylan

kylan
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 14-Июль 13
  • 297 сообщений
  • 80 спасибо
  • Орск
  • 37

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:52

Попытаюсь сформулировать по другому.

 

Попробую и я выразить по другому. Должно выглядеть именно вот так

Image 2 - Размер 112,71К, Загружен: 0

И не как по другому. Делов то- деталь перевернуть.

Цитата "В данном конкретном изделии на данный аспект заказчик не заморачивался. Безусловно мы могли бы выполнить иначе."

Вы обязаны были выполнить иначе.

Цитата "Можно было и корпуса клееные на шкантах сделать и  не заморачиваться вообще. Вопрос в одном - кто за что готов заплатить, и как будет выглядеть делопроизводство по данному конкретному заказу?"

Не важно, какой крепеж использовать. Важно, чтоб он был. И был применен именно нужный, в нужном месте и правильно. А для этого у вас должен быть технолог/конструктор на производстве. И у вас должен быть внутренний стандарт предприятия, где расписано, что, когда и именно как. А вы мне говорите-как будет выглядеть? Да будет выглядеть пакетом документации, а вся документация делаются везде по ЕСКД.

Извините, что отвлекся от камня, просто обидно смотреть на мелочи, которые портят изделие, а особенно на отношение изготовителя самого изделия к таким мелочам, типа клиент схавал и ладно.


  • 0

#30   sergey_design

sergey_design
  • Offline
  • Мастера
  • Бригадир
  • PipPipPip
  • 09-Июнь 12
  • 111 сообщений
  • 8 спасибо
  • Столица
  • 4

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:36

 

И не как по другому. Делов то- деталь перевернуть.

 

Вы меня не услышали. Зачем переворачивать деталь, если можно склеить на шкантах? И почему вы решили, что стяжка внутрь будет более эстетична? Повторю ещё раз про открытые торцевые элементы.

 

 

Вы обязаны были выполнить иначе.

 

Кому и где мы это обязаны? Поясню - есть разные ценовые сегменты, экономичный, средний и элитный(индивидуальный). Мне просто изначально не комфортно слушать про мерседес, когда у клиента денег есть только на жигули :) . Зачем усложнять и отходить от базовой экономичной линейки. Когда изначально решалась совсем другая задача.

 

image - Размер 262,71К, Загружен: 0

 

Задача стояла БЮДЖЕТНО наполнить данное кривое/косое помещение мебелью. Заказчица обошла с десяток производителей и обратилась ко мне, потому что ей либо отказывали вообще, либо просили за это нереальные деньги. Мы выполнили все её пожелания.

 

Не важно, какой крепеж использовать. Важно, чтоб он был. И был применен именно нужный, в нужном месте и правильно. А для этого у вас должен быть технолог/конструктор на производстве. И у вас должен быть внутренний стандарт предприятия, где расписано, что, когда и именно как. А вы мне говорите-как будет выглядеть? 

 

Знаете я такую полемику предпочитаю вести более дискретно. Берёте фото своего проекта, крепите и говорите, вот венткороб кухни из массива, мы обыгрывая его элементами мебели применили такую конструкцию. Вот ригель ограничивает нам верхний горизонт и мы в данном проекте применили вот такую конструкцию. И т.д. в данном ключе. А то однобокая демагогия получается. Вам не кажется?

 

 

Извините, что отвлекся от камня, просто обидно смотреть на мелочи, которые портят изделие, а особенно на отношение изготовителя самого изделия к таким мелочам, типа клиент схавал и ладно.

 

Ничего страшного. раз уж влезли в ветку про материал Тристон. Давайте взглянем теперь на ВАШИ изделия и поговорим :) . У меня тоже иногда возникает боль, тоска. Но я прекрасно понимаю почему изделие было изготовлено именно так и никак иначе. Есть несколько концепций организации бизнеса - магазин готового платья, ателье и бутик. Разное ценообразование, разный подход и т.д. Вы сейчас видите картинку, гештальт, целостный образ и исходя из личного опыта формируете своё мнение. Вы покажите нам и тогда я ЛИЧНО ДЛЯ ВАС сформулирую правильное видение на данный вопрос. Не видя работы, не видна компетенция, и мы друг друга просто не слышим :) . Это свойство коммуникации между людьми. Просто вы позиционируете себя компетентным человеком, я и предлагаю подкрепить вашу компетенцию. Я не понимаю ваш сектор деятельности - строитель, мебельщик-торгаш, мебельщик-производитель, архитектор, прораб и т.д. Вы не обижайтесь, ничего личного. Просто, чтобы не было лишней пустой демагогии нужно понимание - какую именно проблему решаем и бюджет этого решения, а последний, ох как влияет.

 

 

Да будет выглядеть пакетом документации, а вся документация делаются везде по ЕСКД.

 

Ваши бы слова некоторым менеджерам наших дилеров в уши. Они не понимают чем вкладная полка от жесткой отличается. 


 

 

В конкретно этом случает нет такой склейки. Тут деталь торца столешницы приклеена к столешнице в нахлест с выступом вверх. Потом это выступ округлили и получили "непроливайку" - небольшая возвышенность вдоль всего торца столешницы. Честно говоря, первый раз вижу такую "непроливайку". Мы так не делаем. Но такое решение оправдано попыткой спрятать стык на торце столешницы.

Вот и нашли причину. Там изначально в кривом/косом помещении, с зажатым между архитектурными излишествами помещения, кухонном проекте - не было возможности исполнить всё, без дополнительной столярной доработки по месту. 


  • 0




Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru