Перейти к содержимому

  • Форум о ремонте и строительстве
Фотография
- - - - -

Высверлить бОльшее отверстие вместо меньшего


Сообщений в теме: 5

#1   Takhir

Takhir
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 25 Март 2016 - 20:08

Имееется десяток отверстий в регипсе диаметром порядка 4 см, для подсветки. Как вместо них высверлить отверстия бОльшего диаметра, под лампочную арматуру? Вручную ножом под потолком орудовать совсем не хочется.


  • 0

Не нашли ответа? Посмотрите еще здесь Скрыть

#2   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 25 Март 2016 - 20:14

Ты удивишься, но коронкой бОльщего диаметра :)
Чтобы коронку не било, просверли сначала ею фанеру или ДСП и прикладывай ее к потолку как направляющий кондуктор.
  • 0

#3   Takhir

Takhir
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 25 Март 2016 - 20:19

Вот я и думал про направляющую. Был бы остаток регипса - заюзал бы его. Фанеру б мягкую найти, тк не уверен, что коронка по регипсу справится с деревом.


  • 0

#4   Alice Tracy

Alice Tracy
  • Online
  • Модераторы
  • Спроси меня "как" и сделай наоборот!
  • PipPipPipPip
  • 07-Июнь 09
  • 7 162 сообщений
  • 1206 спасибо
  • Москва
  • 197

Отправлено 25 Март 2016 - 20:23

Я - человек простой, я сверлил коронкой по дереву, наборной.
Если у тебя специальная узкоспециализированная коронка, только для гипсокартона, то кондуктор можешь сделать из трех любых реек, скрутив их треугольником.


  • 1

Поблагодарили 1 :

#5   Takhir

Takhir
  • Топикстартер
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 05-Ноябрь 07
  • 2 055 сообщений
  • 72 спасибо
  • Латвия
  • 8

Отправлено 28 Март 2016 - 15:00

Все оказалось проще. Внутрь большой коронки вставил на ту же ось маленькую, под размер имеющихся отверстий. Предварительно сдвинул ее по оси на пару мм вперед, проложив шайбу из жилы провода. Сверлилось на ура.


  • 1

#6   pavlik123

pavlik123
  • Offline
  • Прорабы
  • Прораб
  • PipPipPipPip
  • 04-Декабрь 09
  • 2 859 сообщений
  • 891 спасибо
  • г.Хабаровск
  • 279

Отправлено 28 Март 2016 - 17:06

Ну не зря же ты докторскую защитил :)


  • 0

Поблагодарили 1 :



Google рекомендует

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru