olegopHren

Кто как обрабатывает гипсокартон

В теме 189 сообщений

Хотелось бы узнать кто как обрабатывает ГКЛ после монтажа,кто-то снимает большую фаску с торца чтобы посадить серпянку,кто-то просто клеит сверху,кто клеит стеклохолст,а кто вообще ничего не клеит,кто грунтует,кто не грунтует.Поделитесь своим опытом :)

0

Поделиться сообщением

Лично я в домашнем ремонте пробовал делать и так и этак. В целом не увидел смысла снимать фаску, за исключением некоторых случаев, например мне пришлось это делать на внутренних углах. Но я не специалист, просто сам себе делаю ремонт :)

0

Поделиться сообщением

KGB

Лично я в домашнем ремонте пробовал делать и так и этак. В целом не увидел смысла снимать фаску, за исключением некоторых случаев, например мне пришлось это делать на внутренних углах. Но я не специалист, просто сам себе делаю ремонт

Большую фаску я тоже не снимаю токо 5 мм,делается это для того чтобы гипсокартон не поднимался на шве после шпаклевки,влага и все такое.KGB объясни что ты имел ввиду на внутренних углах?
0

Поделиться сообщением

чтобы гипсокартон не поднимался на шве после шпаклевки,влага и все такое

Ну не знаю, у Кнауф вообще-то говорит, что фаску надо снимать только у листов с прямыми кромками.
0

Поделиться сообщением

Ну не знаю, у Кнауф вообще-то говорит, что фаску надо снимать только у листов с прямыми кромками.

Вот и я про тоже :)
0

Поделиться сообщением

А я вскрываю торцевые швы ,грунтую,забиваю пуфасом, опять грунтую,наношу шатрок на него бумажную ленту и сверху ещё слой шатрока.Получаетсякрепко и сердито :angry: т.е.надёжно

0

Поделиться сообщением

А что такое "пуфас"?

0

Поделиться сообщением

Patishon

А я вскрываю торцевые швы ,грунтую,забиваю пуфасом, опять грунтую,наношу шатрок на него бумажную ленту и сверху ещё слой шатрока.Получаетсякрепко и сердито mad.gif т.е.надёжно

Я тоже также делаю,токо вместо пуфаса использую фугенфюллер или

унифлот,также грунт ,серпянка и на финише ветонит лр.

0

Поделиться сообщением