Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
yudjin87

Подготовка поверхности для гипсовой плитки

Рекомендуемые сообщения

yudjin87

Добрый день,

Опыта в укладке плитки нет. Но предстоит задача выложить одну ровную стену гипсовой плиткой "декоративный камень", около 10 м^2.

Стена оштукатурена (*мокрая технология гипсовой штукатурки*) и *загрунтована  водоэмульсионной краской* (от застройщика). Везде читал, что краску нужно снимать, но эта почти отмывается влажной губкой. Вопрос - нужно ли ее снимать или это уже может сойти за грунтовку и нужно только клей грамотно выбрать? Помещение - жилая комната, т.е. влажность "нормальная".

Начал снимать, но это не так просто - слой очень тонкий, доли милиметра, шпатель больше штукатурку срезает. Отмывать губкой тоже не вариант - много работы и литров воды.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением

но эта почти отмывается влажной губкой. Вопрос - нужно ли ее снимать
Если "почти отмывается", то снимать надо. Она размокнет под клеем и плитка отвалится. Корщетку в зубы и сдирать

Поделиться сообщением

yudjin87

"Почти отмывается" - это если с усилием тереть жесткой губкой, размочив в горячей воде, щеткой больше штукатурку порчу...

Тут умные люди посоветовали "Определение адгезии методом решетчатого надреза", результат на фото. В общем-то, после отдирания скотча практически ничего не отвалилось - больше штукатурка сыпалась, когда делал засечки.

Еще такой момент. Строители, когда ложили плитку на кухне на такой же стене, они не снимали эту грунтовочную краску, а просто намазали стену каким-то расствором, похожим на цемент (извините, я совсем в этом дуб дерево), и назвали это грунтовкой. Хотя я думал, что грунтовка более жидкая и белая.

В документации от застройщика сказано, что стены прогрунтованы эмульсионной краской. "при использовании других видов покрытия (например, латексная краска) - нужно загрунтовать другой грунтовкой". Т.е. для латексных сдирать эмульсионку не нужно, а для плитки нужно?