Jump to content
Forums about repair and construction

Тема ремонтных работ на авто


X.O.

Recommended Posts

Posted

имею вмятину на бампере переднем, хочу выгнуть назад, вопрос как правильно это делать? бампер - пластик...

Posted

Надо опыт иметь :) а по работе мне делали - берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

Posted

А к спецам по локальному ремонту авто?

а спецы мне его поменяют, но только 1 марта(, до этого времени могу делать с ним все что мне захочется)

берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

ну вот так и попробую, как только выходные свободные будут, но хотелось бы поподробнее)
Posted

а чего по подробнее (я не знаю на сколько в фене температура была) фен обычный технический (наверное градусов до 500) потом - у меня не снимая бампера, от вмятины 50см начали вокру неё нагревать типа по спирали :) , приближаясь к ней ну и так шаманили пока она чпок не сказала :D стала на место ну да краска потрескавшая вокруг, есть небольшие неровности но это с близи, предложили шпаклянуть только смысла нет, он уже покоцанный надо будет поменяю

Posted

ясненько, попробую - расскажу, если конечно руки дойдут до такого раздолбайства) пока свободного времени не придвидится, да и погода отстой, а гараж забит всяческмим вещами из-за ремонта

  • 3 years later...
Posted

Други-автолюбители, вот вам задачка для тренировки ума.Ауди 98 года, 1,8 турбо. Неделю простояла под окнами без аккумулятора. Вчера приспичило поехать в аэропорт за сестрой, а аккум зарядить забыл. Снял рабочий аккум с Калины и поставил на Ауди. У калиновского аккума правда обратная полярность, так что пришлось провода натягивать и на клеммах они едва-едва цеплялись, не говоря уж о затяжке. Но не в этом суть.Даже с таким псевдоконтактом стартер начал крутиться, двигатель завелся - и через секунду другую заглох. Я пожал плечами и завел второй раз. То же самое, пара секунд - и глохнет. Завел еще раз, газанул - тахометр скакнул к 6 килооборотам, а потом двигатель обратно заглох. Так я развлекался минут 15 на радость соседям в полпервого ночи. Но это им радость, а у меня паника, так как самолет уже снижается, а я еще даже не выехал.В итоге поехал я на Калине, а насчет свинского поведения Ауди прошу поставить диагноз.Для справки - долгое время на ней не ездил, пару месяцев наверное. На прошлой неделе перегнал из гаража под окна (кстати, на том же калиновском аккумуляторе) - в тот раз, неделю назад, она завелась легко и весело и с первого раза. Бензина полбака, 92 с заправки BP. При включенном зажигании гаснут все лампочки (кроме ручника - это понятно, и airbag - тоже понятно, отключен датчик в одном из сидений).Когда двигатель глохнет из-под торпеды раздается 2 щелчка какого-то реле. Принимаю ваши версии, куда смотреть и что пробовать :)

Posted

Я тут своим дилетантским умом покумекал и родил идею погрешить на бензонасос, который жужжит, но почему-то не доталкивает бензин до форсунок. Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.Остается вопрос - как эту версию проверить. Спинным мозгом понимаю, что надо отсоединить топливопровод поближе в рампе с форсунками, но там под капотом все так плотно утрамбвано, что я опасаюсь туда лезть и искать мифическую рампу :(

Posted

А давление в рампе померять есть возможность? Не знаю как в твоей, в моей в торце рампы есть типа соска, на который надет защитный колпачок по дефолту. Сосок по типу колесного, при накручивании на него манометра, он открывается и ты можешь мерять давление :1. Вставил ключ зажигания, повернул его (бензонасос накачал в рампу) но не заводишь.2. завел - смотришь какое давление поддерживается.3. Заглушил, смотришь 15 минут - не травит ли давление через форсунки. Если травит - значит форсунка\и залипли и тебе их нужно почистить (я об этом писал на профильном форуме (кстати, ты можешь и там проконсультироваться) и вот видео:

Posted

Я ж в этих рампах разбираюсь, как папуас в нерохирургии...Будет светло - поищу.А манометр через этот сосок бензином не зальет?

Posted

Конечно зальет :) и зальет под давлением, которое с удовольствием манометр и измерит :)

Вот он, манометр (в апреле получил, но...до сих пор у себя так и не дошли руки померять :)

post-19386-1291113184_thumb.jpg

Если нет "соска", то можно его в разрыв топливопровода вставить через тройничек (в комплекте).

Вообщем, почти в любую модель можно внедрить манометр и посмотреть.

Вот еще инфа по твоей проблеме:

Скрытое содержимое:
http://audi-club.ru/for...ostcount=167

Хм...вижу интересную тему для обсуждения по поводу АДР - долго заводиться

Вобщем так: у меня время от времени наблюдаеться аналогичное явление, но зато я знаю, как его победить, даже ценники могу указать (зависит от ситуации):nyam: Хотя в принципе, не могу дать 100% гарантию, что у нас одинаковые причины...

Итак, изучив в практике (имел я много секаса с этим движком) и теории, был сделан вывод, что причина несхватывания с первого раза банальная - отсутствие бензина в рапме Копнем глубже!

По талмуду, давление в рампе при подключенном шланге регулятора 3,5 Бара, при отключенном 4,0 Бара, давление на протяжении 10 мин. (после глушения двига) не должно упасть ниже 2,5 Бар - ИМХО наша с вами проблемма:nyam:, т.е. негерметичность "чего-то", что и стравливает давление в рампе. Как работает система топливоподачи на наших Мотрониках? Вот что мы имеем (если чесно, то пока оно нас имеет:rzunimagu): бензобак - бензонасос (с обратным клапаном) - топливопроводы - фильтр - рампа - форсунки - регулятор давления - обратный топливопровод - бензобак. Красным цветом выделены детали, на которые в первую очередь падает подозрение! Для проверки нам будет необходим манометр (до 6 Бар хватит), краник, прикрученый к манометру + переходники, для того, чтобы подключить манометр между топливопроводом подачи и рампой. Подключить надо так: "топливопровод подачи - краник - манометр - рампа". Порядок действий: заводим, смотрим на манометр - если не 3.5 Бара - или сеточка бензонасоса забита, или насос в топку; если есть 3.5 Бара, снимаем шланг с регулятора давления - должно возрасти до 4.0 Бар, подключаем шланг обратно; глушим двигатель и смотрим на манометр - если давление упадет и на манометре через 10 мин. будет меньше 2.5 Бар - читаем далее, если НЕТ - в этом посте нет решения вашей проблеммы! Допустим давление упадет очень быстро (или не очень, неважно) и за 10 мин. остаточное давление составит меньше 2.5 Бар, тогда делаем так: заводим двиг, давление поднимаеться, глушим двигатель и ОДНОВРЕМЕННО (нужен помощник) перекрываем краник; смотрим на манометр - если давление снова упадет, тогда виноваты форсунки - текут (штука 50-60 дол.), или регулятор давления (цена около 50 дол.), если не падает, то тогда обратный клапан бензонасоса неисправен - но бензонасос не разборный, поэтому или замена бензонасоса (Бош 100 баксов, оригинал за 200), или подобрать какой-то обратный клапан (главное, чтобы материал был стойким к бензину) и поставить его между бензонасосом и крышкой бензобака (не путать з заливной горловиной) На практике дохнет обратный клапан бензонасоса...регулятор очень редко. При проверке следите, чтобы все было герметично (сделайте осмотр бензопроводов), иначе вывод о причине неисправности будет неправильным!Продолжим о форсунках и регуляторе...Чтобы сказать точно, кто из них виновен, необходимо исключить один из вариантов В данном случае, мы проверим форсы - это просто. Откручиваем 2 винта крепления рампы к впускному коллектору и очищаем место, где форсунки входят в коллектор (можно продуть сжатым воздухом). Чтобы легче рампа вылезла наружу, можно капнуть по несколько капель WD-40 между форсункой и коллектором. Осторожно вынимаем рампу и...ставим ее назад Заводим двиг (не бойтесь, она не улетит:rzunimagu), глушим и сразу же вытаскиваем рампу назад, смотрим на форсунки - в течении 2 мин. допускаеться максимум 1 капля с форсунки. Форсунки стают негерметичными чаще всего из-за подвисания иглы (загрязнение частицами из бензина, разные смолы, присадки и т.п.) - для Прибалтики неактуально, это только к СНГ относиться - бензин ужоснах:(. Если форсунки все-таки текут, то поможет промывка...на крайняк - замена (не встречал таких случаев). Если не текут - регулятор давления.

Из всего этого я проделал только проверку форсунок (не текут, промывка была меньше 10.000 назад) - катастрофически нету времени + надо купить манометр, краник и переходники.

post-19386-1291114198_thumb.jpg post-19386-1291114203_thumb.jpg

Малиновая стрелка - топливопровод от бензонасоса

Зеленая стрелка - вход в топливную рампу

Синяя стрелка - у меня сосок с колпачком, на других моделях регулирующий клапан

Posted

Давление в колесах, манометр предназначен для воздушной среды. Я не экспериментировал - может и давление жидкостей он тоже меряет. Есть еще, которые давление масла меряют :) Но я такой не прикупил, хотя он стоит ровно столько сколько стоит один раз на сервисе давление масла замерять (это чтобы понять сеточка масляного насоса забита не забита и вообще - как сам насос себя чувствует).

Posted

Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.

на 90 процентов это так ,Макс или жди тепла или ползай с феном ,потомзаливай хрень для удаления воды из системы питания. откуда вода? Да просто конденсат ,это известная болезнь недозаправляющихся баков в период похолоданий заморозков и потеплений и оттепелей. Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине. На щёлкание рэлюшек не смотри так должно быть.ЗЫ к выходным у нас потеплеет должна завестись или в тепло её(куда нить) на несколько часов.
Posted

Странно, за 2,5 года такое впервые. В холода в 2 раза более сильные, чем нынешние -15 заводилась на ура.Бензин либо честный 92, либо так называемый 95, но в любом случае с заправки ВР.За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?
Posted

За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.

было тепло

Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

значит редко заправлялась или не заправлялась вовсе ,а циклическое изменение температур (тепло днём - прохладно ночью) + заморозки сделали своё тухлое дело и конденсат ,который образовывался на стенках пустого или недозаправленного бака (чем меньше бензина тем больше свободных стенок,следовательно больше конденсата),а тут морозец такой вот и прихватить могло.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?

ждать тепла:) (в выходные обещали:))тут без спец оборудования делать нечего, шаманские танцы будут на таком морозе, нужен манометр ,как Олег писал и к стенду(там и осцилограф и омметр и вольтметр и много чего ещё) подключать двигатель дабы проверить как там потенциометры и электронные клапаны.
Posted

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

Posted

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

нет у тебя лёд растает ,но вода никуда не денется её надо оттуда выводить ,присадками или экстримальными методами т.е заливкой спира в объёме не менее 0,5-1л он смешается с водой и получится один фиг горючая жижа (водка) которая сгорит в цилиндрах. Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится :)
Posted

снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода)

Ахринеть... :blink: А про спирт - это ты пошутил или серьезно?
Posted

Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится

Это точно мазохизм :) лучше летом, да и всегда кататься с полным баком,а в периоды распутья заливать в бак удалитель влаги.Но, я не думаю, что вода у тебя пошла по топливопроводу и там замерзла. Она обычно в баке тусуется :)

А про спирт - это ты пошутил или серьезно?

Серьезно. Но лучше залить все-же http://jpone.ru/shop/im.../60699.jpgих полно по маркету любых производителей....

  • Our picks

    • Дома из сруба: идеальное сочетание уюта и прочности.
      Строительство собственного дома является важной вехой в жизни любого человека, поскольку оно знаменует собой важное событие. Выбор строительных материалов имеет огромное значение для создания теплого и функционального жилища. На протяжении всей древней истории древесина была распространенным материалом для строительства домов, что отразилось на различных культурах мира.

      • 0 replies
    • Подходы к ремонту старых домов в России
      В России сотни тысяч старых домов, многие из которых являются не только свидетельством исторического наследия, но и отражением уникальной культуры и традиций страны. Эти дома, будь то деревянные избы или старинные каменные постройки, сохраняют в себе дух времени и рассказывают историю поколений.

      • 0 replies
    • Как построить теплый дом, не тратя лишних денег
      Строительство гостевого дома решил выделить в отдельную тему, так будет меньше путаницы.


        • Thanks
        • Like
      • 179 replies
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Like
      • 16 replies
    • Вторая жизнь дивана: искусство ремонта мягкой мебели своими руками
      В эпоху беспрерывного потребления и стремления к новизне, ремонт старой мягкой мебели своими руками приобретает не просто практическое, но и глубоко философское значение. Это действие как знак уважения к труду мастеров, которые вложили свое мастерство в создание диванов, кресел и пуфов, и как воплощение идеи устойчивого потребления. С каждым возвращенным к жизни предметом мебели, мы не только сохраняем историю и уникальность каждого изделия, но и противостоим бездумному обновлению интерьера за счет экологии и рационального использования ресурсов.

        • Like
      • 0 replies
    • Газовые котлы: эффективное, экономичное и экологичное решение для отопления вашего дома
      В современном мире, где комфорт и устойчивость стали ключевыми аспектами повседневной жизни, выбор правильного источника отопления дома становится особенно актуальным. Газовые котлы, сочетая в себе преимущества эффективности, экономичности и экологичности, представляют собой одно из наиболее популярных решений для обеспечения комфортной температуры в жилых и коммерческих помещениях.

      • 0 replies
    • Аккумуляторные пилы  SCW и  SCM  22-A
      После того как провёл тесты, приступил к самому главному. Поменять диски местами, и проверить, как инструмент на это отреагирует, ведь они внешнее и походу внутренне практически одинаковые, пила по дереву конечно более навороченее, есть настройки угла наклона и можно на шину посадить через адаптер.

      • 4 replies
    • Люк для кошек своими руками
      Разумеется давно придуманы и продаются специальные лючки для кошек, которые можно врезать в дверь, но мы ведь не ищем легких путей . Да и по зоомагазинам я не хожу, а "гугление" показало, что такие люки для кошек стоят относительно не дешево. В то же время под рукой были два "копеечных" сантехнических пластиковых лючка для ГКЛ. Все что оставалось, так это обломать фиксаторы крышек, что бы они открывались в обе стороны, ровно выпилить отверстие в двери, да вклеить симметрично эти лючки.

      То, что получилось видно на фото. Разумеется это не для тех, у кого "дизайнерский ремонт", но для обыкновенной квартиры вполне подходит. Недостатков не замечено, животных и людей всё устраивает .


      Реакцию форумчан на этот люк можно узнать в этой теме https://homemasters.ru/...me/?p=330637

        • Wow
      • 6 replies
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.