Перейти к содержанию
Форум о ремонте и строительстве
X.O.

Тема ремонтных работ на авто

Рекомендуемые сообщения

X.O.

имею вмятину на бампере переднем, хочу выгнуть назад, вопрос как правильно это делать? бампер - пластик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к спецам по локальному ремонту авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

Надо опыт иметь :) а по работе мне делали - берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

А к спецам по локальному ремонту авто?

а спецы мне его поменяют, но только 1 марта(, до этого времени могу делать с ним все что мне захочется)

берут фен и начинают греть (чуть ли не пол бампера) всё само на место становиться

ну вот так и попробую, как только выходные свободные будут, но хотелось бы поподробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimp

а чего по подробнее (я не знаю на сколько в фене температура была) фен обычный технический (наверное градусов до 500) потом - у меня не снимая бампера, от вмятины 50см начали вокру неё нагревать типа по спирали :) , приближаясь к ней ну и так шаманили пока она чпок не сказала :D стала на место ну да краска потрескавшая вокруг, есть небольшие неровности но это с близи, предложили шпаклянуть только смысла нет, он уже покоцанный надо будет поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X.O.

ясненько, попробую - расскажу, если конечно руки дойдут до такого раздолбайства) пока свободного времени не придвидится, да и погода отстой, а гараж забит всяческмим вещами из-за ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Други-автолюбители, вот вам задачка для тренировки ума.Ауди 98 года, 1,8 турбо. Неделю простояла под окнами без аккумулятора. Вчера приспичило поехать в аэропорт за сестрой, а аккум зарядить забыл. Снял рабочий аккум с Калины и поставил на Ауди. У калиновского аккума правда обратная полярность, так что пришлось провода натягивать и на клеммах они едва-едва цеплялись, не говоря уж о затяжке. Но не в этом суть.Даже с таким псевдоконтактом стартер начал крутиться, двигатель завелся - и через секунду другую заглох. Я пожал плечами и завел второй раз. То же самое, пара секунд - и глохнет. Завел еще раз, газанул - тахометр скакнул к 6 килооборотам, а потом двигатель обратно заглох. Так я развлекался минут 15 на радость соседям в полпервого ночи. Но это им радость, а у меня паника, так как самолет уже снижается, а я еще даже не выехал.В итоге поехал я на Калине, а насчет свинского поведения Ауди прошу поставить диагноз.Для справки - долгое время на ней не ездил, пару месяцев наверное. На прошлой неделе перегнал из гаража под окна (кстати, на том же калиновском аккумуляторе) - в тот раз, неделю назад, она завелась легко и весело и с первого раза. Бензина полбака, 92 с заправки BP. При включенном зажигании гаснут все лампочки (кроме ручника - это понятно, и airbag - тоже понятно, отключен датчик в одном из сидений).Когда двигатель глохнет из-под торпеды раздается 2 щелчка какого-то реле. Принимаю ваши версии, куда смотреть и что пробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Я тут своим дилетантским умом покумекал и родил идею погрешить на бензонасос, который жужжит, но почему-то не доталкивает бензин до форсунок. Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.Остается вопрос - как эту версию проверить. Спинным мозгом понимаю, что надо отсоединить топливопровод поближе в рампе с форсунками, но там под капотом все так плотно утрамбвано, что я опасаюсь туда лезть и искать мифическую рампу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

А давление в рампе померять есть возможность? Не знаю как в твоей, в моей в торце рампы есть типа соска, на который надет защитный колпачок по дефолту. Сосок по типу колесного, при накручивании на него манометра, он открывается и ты можешь мерять давление :1. Вставил ключ зажигания, повернул его (бензонасос накачал в рампу) но не заводишь.2. завел - смотришь какое давление поддерживается.3. Заглушил, смотришь 15 минут - не травит ли давление через форсунки. Если травит - значит форсунка\и залипли и тебе их нужно почистить (я об этом писал на профильном форуме (кстати, ты можешь и там проконсультироваться) и вот видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Я ж в этих рампах разбираюсь, как папуас в нерохирургии...Будет светло - поищу.А манометр через этот сосок бензином не зальет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

Конечно зальет :) и зальет под давлением, которое с удовольствием манометр и измерит :)

Вот он, манометр (в апреле получил, но...до сих пор у себя так и не дошли руки померять :)

post-19386-1291113184_thumb.jpg

Если нет "соска", то можно его в разрыв топливопровода вставить через тройничек (в комплекте).

Вообщем, почти в любую модель можно внедрить манометр и посмотреть.

Вот еще инфа по твоей проблеме:

Скрытое содержимое:
http://audi-club.ru/for...ostcount=167

Хм...вижу интересную тему для обсуждения по поводу АДР - долго заводиться

Вобщем так: у меня время от времени наблюдаеться аналогичное явление, но зато я знаю, как его победить, даже ценники могу указать (зависит от ситуации):nyam: Хотя в принципе, не могу дать 100% гарантию, что у нас одинаковые причины...

Итак, изучив в практике (имел я много секаса с этим движком) и теории, был сделан вывод, что причина несхватывания с первого раза банальная - отсутствие бензина в рапме Копнем глубже!

По талмуду, давление в рампе при подключенном шланге регулятора 3,5 Бара, при отключенном 4,0 Бара, давление на протяжении 10 мин. (после глушения двига) не должно упасть ниже 2,5 Бар - ИМХО наша с вами проблемма:nyam:, т.е. негерметичность "чего-то", что и стравливает давление в рампе. Как работает система топливоподачи на наших Мотрониках? Вот что мы имеем (если чесно, то пока оно нас имеет:rzunimagu): бензобак - бензонасос (с обратным клапаном) - топливопроводы - фильтр - рампа - форсунки - регулятор давления - обратный топливопровод - бензобак. Красным цветом выделены детали, на которые в первую очередь падает подозрение! Для проверки нам будет необходим манометр (до 6 Бар хватит), краник, прикрученый к манометру + переходники, для того, чтобы подключить манометр между топливопроводом подачи и рампой. Подключить надо так: "топливопровод подачи - краник - манометр - рампа". Порядок действий: заводим, смотрим на манометр - если не 3.5 Бара - или сеточка бензонасоса забита, или насос в топку; если есть 3.5 Бара, снимаем шланг с регулятора давления - должно возрасти до 4.0 Бар, подключаем шланг обратно; глушим двигатель и смотрим на манометр - если давление упадет и на манометре через 10 мин. будет меньше 2.5 Бар - читаем далее, если НЕТ - в этом посте нет решения вашей проблеммы! Допустим давление упадет очень быстро (или не очень, неважно) и за 10 мин. остаточное давление составит меньше 2.5 Бар, тогда делаем так: заводим двиг, давление поднимаеться, глушим двигатель и ОДНОВРЕМЕННО (нужен помощник) перекрываем краник; смотрим на манометр - если давление снова упадет, тогда виноваты форсунки - текут (штука 50-60 дол.), или регулятор давления (цена около 50 дол.), если не падает, то тогда обратный клапан бензонасоса неисправен - но бензонасос не разборный, поэтому или замена бензонасоса (Бош 100 баксов, оригинал за 200), или подобрать какой-то обратный клапан (главное, чтобы материал был стойким к бензину) и поставить его между бензонасосом и крышкой бензобака (не путать з заливной горловиной) На практике дохнет обратный клапан бензонасоса...регулятор очень редко. При проверке следите, чтобы все было герметично (сделайте осмотр бензопроводов), иначе вывод о причине неисправности будет неправильным!Продолжим о форсунках и регуляторе...Чтобы сказать точно, кто из них виновен, необходимо исключить один из вариантов В данном случае, мы проверим форсы - это просто. Откручиваем 2 винта крепления рампы к впускному коллектору и очищаем место, где форсунки входят в коллектор (можно продуть сжатым воздухом). Чтобы легче рампа вылезла наружу, можно капнуть по несколько капель WD-40 между форсункой и коллектором. Осторожно вынимаем рампу и...ставим ее назад Заводим двиг (не бойтесь, она не улетит:rzunimagu), глушим и сразу же вытаскиваем рампу назад, смотрим на форсунки - в течении 2 мин. допускаеться максимум 1 капля с форсунки. Форсунки стают негерметичными чаще всего из-за подвисания иглы (загрязнение частицами из бензина, разные смолы, присадки и т.п.) - для Прибалтики неактуально, это только к СНГ относиться - бензин ужоснах:(. Если форсунки все-таки текут, то поможет промывка...на крайняк - замена (не встречал таких случаев). Если не текут - регулятор давления.

Из всего этого я проделал только проверку форсунок (не текут, промывка была меньше 10.000 назад) - катастрофически нету времени + надо купить манометр, краник и переходники.

post-19386-1291114198_thumb.jpg post-19386-1291114203_thumb.jpg

Малиновая стрелка - топливопровод от бензонасоса

Зеленая стрелка - вход в топливную рампу

Синяя стрелка - у меня сосок с колпачком, на других моделях регулирующий клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Во блин... Я-то думал обычный манометр нужен, которым давление в колесах меряешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

Давление в колесах, манометр предназначен для воздушной среды. Я не экспериментировал - может и давление жидкостей он тоже меряет. Есть еще, которые давление масла меряют :) Но я такой не прикупил, хотя он стоит ровно столько сколько стоит один раз на сервисе давление масла замерять (это чтобы понять сеточка масляного насоса забита не забита и вообще - как сам насос себя чувствует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl

Или откуда-нить появилась в бензопровода вода, которая с холодами замерзла и перекрыла топливопровод настолько, чтобы по нему проходило бензина достаточно для его нагнетания перед запуском, но недостаточно для работы двигателя.

на 90 процентов это так ,Макс или жди тепла или ползай с феном ,потомзаливай хрень для удаления воды из системы питания. откуда вода? Да просто конденсат ,это известная болезнь недозаправляющихся баков в период похолоданий заморозков и потеплений и оттепелей. Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине. На щёлкание рэлюшек не смотри так должно быть.ЗЫ к выходным у нас потеплеет должна завестись или в тепло её(куда нить) на несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Странно, за 2,5 года такое впервые. В холода в 2 раза более сильные, чем нынешние -15 заводилась на ура.Бензин либо честный 92, либо так называемый 95, но в любом случае с заправки ВР.За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

Ещё оставшиеся 10 дам на глюки датсикадополнительного воздуха(хол.хода) и бензонасоса всё по той же причине.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl

За неделю до этого тоже весело завелась и приехала от гаража до дома, даже не чихнув.

было тепло

Правда, как я уже говорил, машина чуть ли не с августа практически не ездила, стояла в гараже, так что может и расслоился бензин.

значит редко заправлялась или не заправлялась вовсе ,а циклическое изменение температур (тепло днём - прохладно ночью) + заморозки сделали своё тухлое дело и конденсат ,который образовывался на стенках пустого или недозаправленного бака (чем меньше бензина тем больше свободных стенок,следовательно больше конденсата),а тут морозец такой вот и прихватить могло.

А с этими 10 процентами что делать? С глюками датчика и насоса?

ждать тепла:) (в выходные обещали:))тут без спец оборудования делать нечего, шаманские танцы будут на таком морозе, нужен манометр ,как Олег писал и к стенду(там и осцилограф и омметр и вольтметр и много чего ещё) подключать двигатель дабы проверить как там потенциометры и электронные клапаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shatl

Если на выхах потеплеет и если дело в конденсате - заливка полного бака привезенным на второй машине бензином исправит ситуацию?

нет у тебя лёд растает ,но вода никуда не денется её надо оттуда выводить ,присадками или экстримальными методами т.е заливкой спира в объёме не менее 0,5-1л он смешается с водой и получится один фиг горючая жижа (водка) которая сгорит в цилиндрах. Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alice Tracy

снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода)

Ахринеть... :blink: А про спирт - это ты пошутил или серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olejonok

Но самое лучшее снятие бака промывка и выпариванин ,а так же продувка системы питания (всего бензопровода) ,но это ближе к мазохизму тем более в такой мороз ,этим лучше заняться летом не спеша и в жаркий летний день или в два вся вода из снятого бака испарится

Это точно мазохизм :) лучше летом, да и всегда кататься с полным баком,а в периоды распутья заливать в бак удалитель влаги.Но, я не думаю, что вода у тебя пошла по топливопроводу и там замерзла. Она обычно в баке тусуется :)

А про спирт - это ты пошутил или серьезно?

Серьезно. Но лучше залить все-же http://jpone.ru/shop/im.../60699.jpgих полно по маркету любых производителей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе. Это очень просто!

Зарегистрироваться

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Или войти с помощью одного из этих сервисов



  • Google рекомендует

  • Наши рекомендации

    • Самая дорогая бытовая техника и её марки
      Самая дорогая бытовая техника и её марки По определению, бытовая техника сегмента luxury или премиум-класса продаётся не так хорошо, как марки масс-маркета. Это понятно, ведь ценник на обычный электрический чайник или микроволновку может быть прямо таки заоблачным для среднестатистического покупателя. Но, тем не менее люксовая техника прочно заняла свою позицию на российском и европейском рынке. Наша сегодняшняя подборка как раз посвящена самой дорогой бытовой технике.

      https://homemasters.ru/articles/bytovaia-tekhnika/samaya-dorogaya-bytovaya-tehnika-i-eyo-marki/

      • 2 ответа
    • Козлёнок
      Когда то давно Дима-Феникс хотел увидеть моего козлика, но тогда у меня не было фотоаппарата и вот прошло несколько лет, наверно больше обещанных трёх, и таки добрался я до фотографий. Да и в общем то по требованию Стимроллера выложить сей девайс на общий обзор, решился я замутить блог, ну как замутить, просто выложить фотки сюда ибо темы уплывают вниз, а вставить козлёнка в какую-нидь тему по инструменту, то он может затеряться. Фотограф из меня не ахти какой, посему заранее извините за возможно не удачные ракурсы.

        • Нравится
      • 13 ответов
    • Заливка эпоксидной смолой слэба.
      Заливка эпоксидной смолой слэба. Первая заливка смолой слэба.

      Самые основные основы. 

      Нужно положить слэбы на ровное основание, у меня это лист лдсп, при этом сам лист-основание  должен лежать строго горизонтально.

        • Нравится
      • 2 ответа
    • Установка межкомнатных дверей
      В некотором ближайшем будущем предстоит установка межкомнатных дверей, а опыта в этом вовсе нет. Слышал, дело ответственное и непростое. Есть какие либо хитрости, тонкости, какова вообще последовательность действий? Предлагаю об этом постить сюда

      • 880 ответов
    • Потолки инь и янь
      Одна из первых наших работподдержали восточную тематику веткой сакуры

       

       

      • 32 ответа
    • Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит
      не за горами уже и облицовочные работы. В этой связи копятся вопросики:1. Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит? Стеклорезами? Тогда какой выбрать- столько их в магазине!2. Оптимальное расстояние между плитками какое? 2-3-4 мм?

      • 1 258 ответов
    • Для чего это нужно?
      Предлагаю размяться, кому интересно.

      У кого какие предположения по поводу того, для чего это нужно?)

      • 46 ответов
    • Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки
      Кажись всё или строительный пылесос с тройной мультициклонной ступенью очистки

        • Нравится
      • 14 ответов
×